Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Рассрочка в Евросети

Последние вопросы по теме «рассрочка в евросети»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как отказаться от рассрочки и вернуть приобретенный товар обратно?
Оформлял в «Евросети» рассрочку на телефон, при неоднократных вопросах будет ли увеличена сумма кредита продавец отвечал отрицательно. Оставил данные на рассмотрение рассрочки. На следующий день пришел, сказали, что все одобрено осталось подписать бумаги, в спешке подписал бумаги. После этого получив телефон и решил все же почитать подробно договор. Заметив что сумма рассрочки увеличилась с 8 до 12 тысяч рублей. Спросил продавца почему он умолчал об этом, когда оформлял документы, если до этого не знал, что сумма будет увеличена, ответа не услышал. Тогда я попросил бумагу и написал заявление об отказе на эту рассрочку и готов купить за наличные деньги. Через 10 дней пришел ответ, что сложнотехнический товар не возвращается, хотя просил о другом. Подписал бумаги, потому что не было опыта, что продавец федеральной сети может обмануть или умолчать. Что делать и если законное основание просить расторгнуть этот договор рассрочки?
, вопрос №2117980, Леонид, г. Киров
Защита прав потребителей
Как в Евросети вернуть деньги за навязанные услуги, которые мне не нужны?
Здравствуйте! Я взяла в Евросети 2 телефона на себя в рассрочку! Было сказано, что это действительно рассрочка, но для тог7о чтобы ее получить, надо взять еще вдобавок блютус-колонку и 2 аккумулятора. Я согласилась. Подписала все документы, всё забрала и уехала домой. Дома всё посчитала, оказалось, что я переплачу около 25 тысяч рублей! Мне навязали не пойми что: какие-то гарантии стоимостью по 5-8 тысяч, страховки и т.д. Через 2 часа я снова появилась в Евросети и потребовала от них товарный чек, чтобы понять, за что я должна столько переплатить. Мне отказали. Я несколкьо раз в течение двух недель звонила их директорам и т.д, после чего мне дали товарный чек. Писала несколько претензий, что мне не нужны никакие гарантии за 8 тысяч рублей, никакие страховки, но мне ничего не возвращают...В ответ на мои претензии пишут: вы сами всё подписали...Предложили обратиться в суд, но я не знаю какое заявление писать и как оно правильно составляется и в какой суд обращаться...Помогите, пожалуйста, в евросети сплошной обман
, вопрос №2117506, Завалко Татьяна Анатольевна, г. Тверь
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат оформленного кредита, которым не пользовался
При покупке телефона в магазине Евросеть хотел взять рассрочку на покупку телефона, однако когда документы уже были оформлены там значилось, что будет оформлена не рассрочка а кредит. На моё возражение о несогласии, сотрудники сказали, что операция уже оформлена и нужно обращаться в Почта банк. В тот же день сходил туда, где описал ситуацию, и сотрудники сказали, что всё в порядке, кредит обнулится в день первого списания процентов.Спокойно ждал до этого периода, однако в назначенный день с моей карты списали все имеющиеся деньги, благо на тот момент там была маленькая сумма. На мои вопросы о том, что происходит, банк утверждает, что якобы из-за того что пошёл поток денежных средств кредит возобновился. Написал письменную претензию, на которую пришло положительное (в мою пользу) заключение, об котором мне сообщили, и поэтому через неделю молчания я отправил повторную претензию.Сотрудники утверждают, что произошла техническая накладка, и всё в порядке, нужно просто подождать n-ного числа, а между тем, мне каждый день звонят и требуют погасить задолженность.Сегодня сообщили, что в данный момент деньги находятся в Евросети, и она не перечисляет их в банк. Помогите.
, вопрос №2090571, Максим, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как быть, если Евросеть нарушает условия своей же акции?
Здравствуйте, ООО «Евросеть – Ритейл» нарушает правила проведения акции для карты "Кукуруза" "5% от Евросети". Согласно этим правилам участник акции вправе отказаться от участия в акции и вернуть комиссию за ее подключение 590 руб. Я, являюсь владельцем карты "Кукуруза" от "Евросети" . 17.06.2018 была подключена услуга "5% от Евросети" через личный кабинет, 18.06.2018 я захотел отключить эту услугу и для этого я обратился в салон "Евросети". В салоне сотрудник составил заявку для отключения услуги, которую должны были расмотреть в течении 3 дней, к сотруднику претенций у меня нет. В течении указанного времени услуга не была отключена, 22.06.2018 я еще раз оставил заявку на отключение услуги, которая также не была отключена в срок. Также я звонил в службу поддержки карты "Кукуруза", в телефонном разговоре с оператором выяснилось, что таких заявок по моей карте "Кукуруза" нет. 2.07.2018 я еще раз явился в салон "Евросети" и оставил еще одну заявку на отключение услуги "5% от Евросети". Для подтверждения составления заявки я позвонил в службу поддержки. Оператор мне подтвердил на тот момент, что такая заявка создана и будет рассмотрена в течении 10 дней. 9.07.2018 я позвонил в службу поддержки карты "Кукуруза", оператор мне сказал, что данной заявки уже не существует. На вопрос почему ее нет, оператор мне не смог ответить и предложил сходить в салон "Евросети" и оставить еще одну заявку. В итоге я оставил три заявки, которые были удалены. Что мне делать в данном случае?
, вопрос №2085032, Владислав, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Должны ли выдавать чек при покупке телефона в рассрочку?
Купил в евросети телефон в рассрочку через банк без первоначального взноса со страховкой. Прошло три месяца, решил посмотреть комплект документов, а чека не оказалось. Как теперь быть с ремонтом, если понадобиться?
, вопрос №1771491, Вадим, г. Сургут
Защита прав потребителей
Сколько времени длится ремонт телефона по страховке?
Скажите пожалуйста отдавала телефон по страховке в евросеть 06.062017 и вот уже прошло 41 день , сколько по закону должно длиться ремонт телефона по страховке ? Срок ремонта не был указан письменно и работник Евросети сам не знал сколько это длиться примерно 90дней сказал ,разве так много ? И телефон этот у меня был взять в рассрочку ,то есть его я еще не оплатила , это причина не как не служит для того чтоб они по быстрее все сделали ?
, вопрос №1698442, Патя, г. Москва
Кредитование
Каким образом можно аннулировать кредитный договор о покупке товара
3 мая 2017 года в магазине Евросеть,я приобрела 2 мобильных телефона, при покупки чек не был выдан,продавец-консультант объяснил это тем,что без первоначальной выплаты чек не выдаётся,в кредитном договоре не было ни слова о страховке,продавец-консультант ничего даже не говорил о ней,хотя по всем правилам он обязан на это указывать,обещанная сумма была : 50000 руб.,а в итоге выла сумма ,на 86000 руб.,ежемесячная оплата выходит 6050,но на кредитном договоре было написано ,что оплата должна быть 4100,и в итоге за 18 месяцев сумма оплаты 108900 ,что в этой ситуации можно сделать?
, вопрос №1648363, Наталия, г. Зеленоград
Защита прав потребителей
Как вернуть неисправный телефон, купленный в рассрочку?
10 февраля 2017 года приобрела в рассрочку телефон ленова в евросети. С 15 марта по 28 апреля находился он в ремонте( поломка микрофона). В тот же день 28 апреля телефон снова отказал в работе по той же причине. И снова находится в ремонте с 10 мая. 22 мая пришла забирать телефон с ремонта и снова был обнаружен дефект в микрофоне. Хотелось бы вернуть телефон обратно в салон,но с меня требуют акт о том что он не ремонтопригоден. Иначе его так и будут ремонтировать до искончания веков. На что мне ссылаться при возврате телефона?
, вопрос №1646458, Олеся, г. Воронеж
Кредитование
Как расторгнуть кредитный договор, если мне навязали дополнительные товары и услуги?
27.04.17 в Евросети приобрел телефон в "рассрочку" за 17 тысяч рублей. Когда документы были оформлены обнаружил, что мне они навязали еще 1 телефон "банк одобрил" и аксесуары к обоим. Я сказал, что отказываюсь от покупки. Они ответили, что сделку отменить нельзя. Отдали только кредитный договор. Ничего толком не объясняли, выпроводили из магазина. Придя домой обнаружил что они мне всунули кредит под 49% годовых в общей сложности на 100 тысяч рублей. Я хочу расторгнуть этот договор, который мне навязали обманным путем и вернуть им эти телефоны. Как мне поступить?
, вопрос №1624301, Артем, г. Архангельск
Кредитование
Обман при продаже телефона с оформлением в кредит
Здравствуйте! У нас сложилась Следующая ситуация: 17 сентября 2016г. решили купить телефон iPhone 5 s, Обратились в магазин евросеть. Стоимость телефона составляла 21.990 руб. спросили возможно ли взять рассрочку и какая будет переплата. Продавец дал информацию что переплата будет составлять 5000 руб.Данные условия нас устраивали. Составили договор в котором переплата составляла 15.000 руб. на наш вопрос продавец ответила что приехав в банк мы должны снять страховку и они нам пересчитают. Приехал в банк нам сказали что никакой страховки у нас нету и нам дали кредит под процентную ставку 59,годовых. Приехав к продавцу она внимательно изучил документы и сказала что ошиблась предоставив нам неверно информацию что мы сейчас можем сделать? Можно ли подать в суд на этого продавца за предоставления ложной информации?
, вопрос №1455642, Марина, г. Саратов
Защита прав потребителей
Что делать с неисправным телефоном, купленным в кредит?
Здравствуйте!Вчера купила телефон в рассрочку в Евросети.Сегодня проявился деффект матрицы экрана при выключении.Что делать,как предъявить претензию в магазин?
, вопрос №1397353, Анна, г. Коломна
Кредитование
Как расторгнуть кредитный договор, если он был заключен без моего согласия?
Хотел взять в рассрочку телефон в "Евросети". Заполнили анкету,одобрили несколько банков,в том числе "HomeCredit",но до подписания договора дело не дошло,в последний момент я передумал и ушел с салона. На следующий день мне приходит СМС-оповещение о том,что я являюсь обладателем кредита в выше указанном банке. Соответственно я звоню на горячую линию и они подтвержают мой кредит,объясняю им свою ситуацию и они направляют в ближайшее отделение банка,далее в этом отделении отправляют меня в салон,где я хотел приобрести товар,(мол делов не знаем и доступа у нас нет). Прихожу в салон и мне показывают на экране то,что мой запрос на рассрочку в состоянии"ожидания",т.е. ничего нет. Затем снова звоню на горячую линию банка и мне говорят,что это тех.сбой и они сделаю рассторжение договора. Сегодня снова позвонил на линию и ничего не изменилось,в общем кредит как был,так и остался! Хотелось бы узнать как выйти из данной ситуации? Каким образом они вообще смогли и имели право повесить кредит на меня без моего согласия? И что можно взять с них с данной ситуации?
, вопрос №1365515, Александр, г. Тюмень
Кредитование
Возможен ли возврат товара, купленного в кредит?
Здравствуйте. 06.08.2016 в Евросети мною был приобретен телефон, флеш-память, пленка и пакет настроек в рассрочку 0-0-10. При покупке консультант сказал, что это оптимальный вариант рассрочки, хотя в последствии оказалось, что именно на этот аппарат распространяется рассрочка только 20-0-4, а 0-0-10 -это кредит. Изначальная стоимость аппарата составляла 22990руб, после всех махинаций и расчетов сумма выросла до 29990руб., что оказалось не очень приятной неожиданностью, но когда все было оформлено и пробито, оказалось, что ежемесячный платеж будет составлять 3517руб. Я вернулся в магазин и стал узнавать, каким образом рассрочка могла вырасти в стоимость еще одного аппарата. Вот после этого, более продвинутый продавец поведал про 20-0-4. Работники салона посовещавшись предложили в знак компенсации недорогие монопод и внешний аккумулятор. Так-как все оформления и разборки заняли достаточно много времени и нервов, я махнул рукой и согласился и придя домой забросил покупки в дальний угол. Вчера решил позаниматься обновой и обнаружил отсутствие кассового чека, криво и пыльно наклеенную пленку, отсутствие флеш-карты и отсутствие обещанного пакета приложений. Если Вы еще не устали меня читать, поведайте, что в этой ситуации делают такие-же как я дурачки?
, вопрос №1340003, Данил,
Защита прав потребителей
Возврат телефона, взятого в рассрочку
2 дня назад взяла телефон в евросети в рассрочку без первоначального взноса на 12 месяцев, телефон стоит 22000 плюс бампер и пленка. Пленка сказали идет в подарок. Так как брали вечером и торопились сразу не посмотрели сумму в договоре с банком, а она оказалась 27 тысяч, плюс переплата банку будет 7 тысяч, хотя продавец говорил о рассрочке без процентов банку, видимо прибавили еще какие то платные услуги типа страховок и все такое. Когда брали телефон на корпусе уже была царапина, сказав об этом продавцу они ниче вразумительного не ответили, понятно что я сама лоханулась, но теперь хочу вернуть товар обратно. Батарея обещали будет держаться при плотном использовании сутки точно, но это далеко не так. есть ли возможность вернуть телефон обратно и расторгнуть договор?
, вопрос №1334541, Юлия, г. Киров
Защита прав потребителей
Каковы права потребителя, если сроки проверки качества телефона уже истекли?
Здравствуйте, В Евросети взяла телефон в рассрочку, а у него не работают некоторые функции, сотрудники взяли его на проверку качества, срок проверки истек, а телефон так и не вернули. Что мне делать???
, вопрос №1089239, Ольга, г. Пенза
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 02.10.2018