8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько времени длится ремонт телефона по страховке?

Скажите пожалуйста отдавала телефон по страховке в евросеть 06.062017 и вот уже прошло 41 день , сколько по закону должно длиться ремонт телефона по страховке ? Срок ремонта не был указан письменно и работник Евросети сам не знал сколько это длиться примерно 90дней сказал ,разве так много ? И телефон этот у меня был взять в рассрочку ,то есть его я еще не оплатила , это причина не как не служит для того чтоб они по быстрее все сделали ?

, Патя, г. Москва
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

В соответствии с ч.1 ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Согласно ч.1 ст.23(указанного Закона)
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Добрый день, застраховал автомобиль онлайн 12 апреля в ВСК, страховка начинала действовать 15 апреля.13 апреля я
Добрый день,застраховал автомобиль онлайн 12 апреля в ВСК,страховка начинала действовать 15 апреля.13 апреля я поехал ставить автомобиль на учет ,но мне его не смогли поставить ,так как страховка не действовала.я нашел другого страхователя чтоб страховка начала действовать с 13 чтоб поставить на учет ,позвонил в вск сказали,что при расторжение мне вернут деньги ,но удержат 20%,я подал на расторжении и мне пришел отказ,что делать?
, вопрос №4092382, Денис, г. Москва
Все
При осмотре телефона в полиции у знакомой нашли ее видео курения
При осмотре телефона в полиции, у знакомой нашли ее видео курения. Несовершеннолетняя. Собираются отправить видео в школу, насколько это законно и что за это будет, по скольку это всего лишь видео.
, вопрос №4091998, Дмитрий, г. Чита
Все
Доброе утро Подскажите пожалуйста Во время впр был обнаружен
Доброе утро. Подскажите пожалуйста. Во время впр был обнаружен телефон у ребенка, его изъяли, написали протокол, на родителя и ученика, вызвали родителей, отобрали телефон у ученика, аннулировали работу, а в протоколе указали, что с разрешения мамы он пользовался телефоном и она одобряет, что он списывает, и попросили подписать, правомерно ли это?
, вопрос №4091805, Александра, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли значение сколько человек ее направляют?
Здравствуйте! Приобрела онлайн курс, который не соответствует ожиданиям. Полугодичный курс стоимостью 150,000, где игнорируются вопросы, плохая обратная связь и много претензий по качеству обучения и организации. На курсе присутствовали около 80 человек. Многая часть из них так же недовольна. На данный момент прошло 2/3 времени прохождения. По договору возможно вернуть деньги только в течении 2х недель. Хочется разобраться есть ли возможность все таки возместить полную/частичную стоимость обучения направив коллективную жалобу. Имеет ли значение сколько человек ее направляют?
, вопрос №4091116, Катя, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.07.2017