Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сколько времени длится ремонт телефона по страховке?
Скажите пожалуйста отдавала телефон по страховке в евросеть 06.062017 и вот уже прошло 41 день , сколько по закону должно длиться ремонт телефона по страховке ? Срок ремонта не был указан письменно и работник Евросети сам не знал сколько это длиться примерно 90дней сказал ,разве так много ? И телефон этот у меня был взять в рассрочку ,то есть его я еще не оплатила , это причина не как не служит для того чтоб они по быстрее все сделали ?
В соответствии с ч.1 ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Согласно ч.1 ст.23(указанного Закона)
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.