Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия
Последние вопросы по теме «претензия»
Каковы наши дальнейшие действия?
Ситуация следующая:
Оплатили оборудование новому поставщику по счет договору
Оборудование должны были доставить в течении 6 дней с момента оплаты. На дату планируемой отгрузки поставщик просто перестал выходить на связь.
Была направлена претензия с требованием вернуть средства или поставить покупаемое оборудование. Отозвался якобы представитель поставщика и всячески отрицал факт получения денежных средств и выставления данного счета на оплату оборудования. Нашли в интернете номер директора, директор так же все отрицает и кидает в черный список. На вид явное мошенничество. Каковы наши дальнейшие действия?
Что мне предпринять в этой ситуации?
Здравствуйте. Мне, на моё ООО, пришла досудебная претензия с требованием возмещения ущерба за некачественные услуги. Указаны мои ОГРН, ИНН и юридический адрес, но номера телефонов и электронная почта - совершенно другой организации, которая и оказала услуги и к которой я не имею отношения. Я написал отправителю письма в мессенджер по указанному в письме номеру телефона, чтобы разъяснить ситуацию. Конструктивного диалога не вышло - в свой адрес получил лишь оскорбления о том, что я подставное лицо, и угрозы подать в суд. Что мне предпринять в этой ситуации?
Сильно пострадал ( я видел видео) товар испорчен сильно но не понятно на какие суммы
Здравствуйте! прошу вас проконсультировать по сложившей ситуации. Мы арендуем помещение под детский сад. В туалете переодически лопается водяная проводка ( от того что не верно ее устанавливают и она не хорошего качества и от вибрации изнашивается) и мы заливаем соседей этажем выше. Раньше эти залития были не сильные. Во время предотвращали. Сейчас произошло сильное. Один из пострадавших магазин ТКАНИ . Сильно пострадал ( я видел видео) товар испорчен сильно но не понятно на какие суммы. Владелец магазина предявляет мне до судебную претензию 500 тр. Прошу подсказать и разобраться как действовать. Мое мнение что претензия не обоснованная. И я не готов отвечать за не качественную работу сотрудников Жилищника. Этот случай не первый и возможно даже его товар застрахован, тк мы его уже заливали.
Добрый день, являюсь владельцем интернет магазина по продаже косметики пришла досудебная претензия не на электронный адрес магазина а на личный емаил стоит ли реагировать на данную претензию?
Добрый день, являюсь владельцем интернет магазина по продаже косметики пришла досудебная претензия не на электронный адрес магазина а на личный емаил стоит ли реагировать на данную претензию?
Добрый день, являюсь владельцем интернет магазина по продаже косметики пришла досудебная претензия не на электронный адрес магазина а на личный емаил стоит ли реагировать на данную претензию?
Добрый день, являюсь владельцем интернет магазина по продаже косметики пришла досудебная претензия не на электронный адрес магазина а на личный емаил стоит ли реагировать на данную претензию?
Есть ли у меня шансы выиграть в суде?
Добрый день.
В магазине ДНС была куплена видеокарта, гарантийный срок составляет 36 мес.(01. Товарный чек)
Видеокарта вышла из строя в гарантийный период. Сдал по гарантии(02. Акт приемки)
В гарантии было отказано(03. Акт выполненных работ)
Написал претензию(04. Претензия)
05. Ответ на Претензию
Как быть в такой ситуации, стоил ли обращаться в Роспотребнадзор или суд?
Есть ли у меня шансы выиграть в суде?
Есть ли у меня шансы выиграть в суде?
Добрый день.
В магазине ДНС была куплена видеокарта, гарантийный срок составляет 36 мес.(01. Товарный чек)
Видеокарта вышла из строя в гарантийный период. Сдал по гарантии(02. Акт приемки)
В гарантии было отказано(03. Акт выполненных работ)
Написал претензию(04. Претензия)
05. Ответ на Претензию
Как быть в такой ситуации, стоил ли обращаться в Роспотребнадзор или суд?
Есть ли у меня шансы выиграть в суде?
Которую ответчик не оспаривает и даёт на неё ответ?
Чем мотивировать в суде если претензия была написана в единственном экземпляре и направлена ответчику. Которую ответчик не оспаривает и даёт на неё ответ?
Однако транспортная компания задержала доставку ввиду того, что груз ошибочно был отправлен на другой терминал
10 ноября 2022 г. мною, Кострюковой Еленой Сергеевной был приобретен 10.11.2022 был куплен телевизор Xiaomi Mi TV 5 65'' Pro Qled 78000 (семьдесят восемь тысяч рублей)
Так же были оплачены транспортные расходы по доставке компанией ПЭК 4395-96 (Четыре тысячи триста девяноста пять) рублей 96 копейки
Продавец – Тураев Максад Мамурович паспорт 45 19 439613, отправил груз с адреса: Москва, Кусковская улица, 20 АкГ, транспортной компанией ПЭК дата заявки 10.11.2022 № 9999 3649 2499. Товар продавцом был проверен и настроен, о чем был выслан фото и видео отчет.
Согласно данным, груз был отправлен: количество мест - 1, телевизор вес 32 кг/0,28 м3/1.548 м. Был оплачен забор груза, доставка груза, защитная транспортная упаковка и страхование.
Согласно заявке, груз должен быть доставлен 14 ноября 2022 г. Однако транспортная компания задержала доставку ввиду того, что груз ошибочно был отправлен на другой терминал. Я была вынуждена для решения проблемы с доставкой неоднократно связываться с ТК 15.11.2022 в 10:09 и 10:17; 16.11.2022 в 11:11; 17.11.2022 в 09:47
18.11.2022 г. товар был доставлен покупателю по адресу. Представитель доставщика, передал мне груз без защитной транспортной упаковки в 09:14, со слов представителя ТК транспортную упаковку он снял в машине, а вскрытие и проверка товара в услугу по доставке не входит, а все претензии в случае чего надо направлять в ТК по гарантии и страховке. На всякий случай, я упросила представителя ТК распаковать телевизор. Мы вскрыли упаковку и проверили товар без видимых повреждений. Экран целый и на корпусе повреждений не было. Представитель ТК сказал, что у него много заказов и не стал дожидаться пока я найду удлинитель, уехал. Камеры видеонаблюдения зафиксировали, что груз был привезен уже без какой-либо дополнительной защитной упаковки.
После включения телевизора по центру экрана появились цветные полосы, тут же я перезвонила в 9:21 водителю ТК, он объяснил, что с претензией я должна обращаться в ТК, в 09:25 я связалась с ТК, где мне предложили подъехать в офис для составления претензии.
18.11.2022 была направлена ТК претензия о возмещении ущерба и выплате страховой суммы 85 000 (Восемьдесят пять тысяч рублей)
12.12.2022 мной был получен ответ с отказом в удовлетворении претензии. На основании п.1 ст 8 Федерального закона от 30.06.2003 г. № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»
Как я могу защитить свои права, очень нужна помощь
Однако транспортная компания задержала доставку ввиду того, что груз ошибочно был отправлен на другой терминал
10 ноября 2022 г. мною, Кострюковой Еленой Сергеевной был приобретен 10.11.2022 был куплен телевизор Xiaomi Mi TV 5 65'' Pro Qled 78000 (семьдесят восемь тысяч рублей)
Так же были оплачены транспортные расходы по доставке компанией ПЭК 4395-96 (Четыре тысячи триста девяноста пять) рублей 96 копейки
Продавец – Тураев Максад Мамурович паспорт 45 19 439613, отправил груз с адреса: Москва, Кусковская улица, 20 АкГ, транспортной компанией ПЭК дата заявки 10.11.2022 № 9999 3649 2499. Товар продавцом был проверен и настроен, о чем был выслан фото и видео отчет.
Согласно данным, груз был отправлен: количество мест - 1, телевизор вес 32 кг/0,28 м3/1.548 м. Был оплачен забор груза, доставка груза, защитная транспортная упаковка и страхование.
Согласно заявке, груз должен быть доставлен 14 ноября 2022 г. Однако транспортная компания задержала доставку ввиду того, что груз ошибочно был отправлен на другой терминал. Я была вынуждена для решения проблемы с доставкой неоднократно связываться с ТК 15.11.2022 в 10:09 и 10:17; 16.11.2022 в 11:11; 17.11.2022 в 09:47
18.11.2022 г. товар был доставлен покупателю по адресу. Представитель доставщика, передал мне груз без защитной транспортной упаковки в 09:14, со слов представителя ТК транспортную упаковку он снял в машине, а вскрытие и проверка товара в услугу по доставке не входит, а все претензии в случае чего надо направлять в ТК по гарантии и страховке. На всякий случай, я упросила представителя ТК распаковать телевизор. Мы вскрыли упаковку и проверили товар без видимых повреждений. Экран целый и на корпусе повреждений не было. Представитель ТК сказал, что у него много заказов и не стал дожидаться пока я найду удлинитель, уехал. Камеры видеонаблюдения зафиксировали, что груз был привезен уже без какой-либо дополнительной защитной упаковки.
После включения телевизора по центру экрана появились цветные полосы, тут же я перезвонила в 9:21 водителю ТК, он объяснил, что с претензией я должна обращаться в ТК, в 09:25 я связалась с ТК, где мне предложили подъехать в офис для составления претензии.
18.11.2022 была направлена ТК претензия о возмещении ущерба и выплате страховой суммы 85 000 (Восемьдесят пять тысяч рублей)
12.12.2022 мной был получен ответ с отказом в удовлетворении претензии. На основании п.1 ст 8 Федерального закона от 30.06.2003 г. № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»
Как я могу защитить свои права, очень нужна помощь
Могу ли я восстановить срок ИП в связи с пропуском (4 года с выдачи) 3
Здравствуйте.
Купил квартиру с прописанными людьми (в т.ч. несовершеннолетними, само собой, зная об этом). В ближайшее время подаю иск о выселении и снятии с регистрации. Прописанные не являются бывшими собственниками (потеряли право по виндикационному иску прежнего владельца).
В 2018 году прежний владелец (продавец) получил исполнительный лист в суде об "ИСТРЕБОВАНИИ из незаконного владения жилого помещения". И все! В ИП нет слов "выселение" или "изъятие". Продавец заниматься выселением не стал (хотя лист получен), продал мне квартиру в этом году.
1. Могу лия я в качестве правопреемственности взять копию исполнительного листа в канцелярии суда в свое пользование без отдельного иска о переходе права ИЛ на меня
2. Могу ли я восстановить срок ИП в связи с пропуском (4 года с выдачи)
3. Могу ли я (в случае успеха по первым двум пунктам) не подавать иск о выселении людей из моей квартиры, а сразу идти к приставам с этим листом.
4. Если только новый суд, то стоит ли ссылаться на ранее выданный исполнительный лист и вступившее в силу решение суда об истребовании квартиры в пользу продавца.
Важно: в определении суда нет фраз о выселении, только "истребование из чужого незаконного владения". Семья до сих пор проживает в квартире. Отмечу, что ответчик признан добросовестным приобретателем, тем не менее права собственности был лишен.
Досудебная претензия отправлена мной месяц назад с указанием срока выселение до конца года.
Действительно ли нужна новая претензия?
Купил ноутбук, на нем выявил брак на 3-й день с момента покупки, обратился в магазин, отдал на диагностику. В бумажке написано до 45 дней могут они его "проверять". Составил претензию что хочу возврат денег, прикреплю её в файле. Отдал её в магазин, потом пошел на бесплатную консультацию к юристам в нашем городе. Те сказали, что моя претензия бесполезна, т.к составлена по их шаблону и без мотивационной части (фз. 59). Как мне быть? Действительно ли нужна новая претензия? Пожалуйста прочийте её.
Можно ли связаться со мной в вотсап?
Здравствуйте. Имеет ли смысл подавать на 2 гис в суд и каким образом это можно устроить? Отправляли досудебную претензию. На 2 адреса. В главный офис и офис спб. К которому и есть претензия. Суть претензии можно понять в файле который прикрепляю. Списали средства по договору который я не подписывал. Можно ли связаться со мной в вотсап? 89967873096
Как действовать в данной ситуации?
Здравствуйте. Произошло небольшое дтп, я въехал в машину. На заднем бампере не было сколов и других повреждений, только небольшой след от краски от моей машины. Пришла претензия от пострадавшего, в которой указана явно превышенная сумма за ремонт и за экспертизу (была проведена без моего присутствия), а так же за услуги составления претензии. Так же в экспертизе указано, что зафиксировано множество сколов на бампере, а это ложь. Как действовать в данной ситуации? Есть ли смысл? Спасибо
О чем также сейчас претензия написана
Если мы реализовали через маркетплейс товар, но после покупатель оформил возврат на товар. В результате маркетплейс нам возвращает 1ед товара (вместо 2ух), что получил покупатель, при этом вся упаковка потеряла товарный вид, а содержимое упаковки вскрыто и заклеено скотчем. Поскольку это корм для животных, то такая упаковка не подлежит реализации. На вопрос о компенсации, маркетплейс ссылаясь на регламент готов компенсировать нам 20% от стоимости заказа, т.е 2000, вместо 10000. При этом свою комиссию за продажу и оплату, за обратный возврат, он списал, причем списал как за 2 шт. О чем также сейчас претензия написана. Налицо умышленная порча имущества. т.к. при приемке возврата ни покупатель, ни продавец не побеспокоились о сохранности возврата, не упаковав его дополнительно. Хотя от нас требуют упаковки, в соответствии с их регламентом. Судьба потерянной единицы также под вопросом, сдавал ли ее на возврат покупатель или нет, непонятно. У нас есть видеосъемка сборки заказа, также получения возврата. Из заявки от покупателя на возврат, по фото, видно, что покупатель получил 2 ед товара в полной сохранности. Есть ли смысл идти дальше (досудебка, судебное разбирательство) или они закрылись офертой, что к ним не подступить?
Ищете ответ? Спросить юриста проще