Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2 Если мне понадобится досудебная претензия продавцу, то к кому из юристов можно обратиться?
Приобретал AirPods на Озон, заказ совершил еще в ноябре, наушники приехали в декабре. При получении получилось проверить по серийным номерам оригинальность продукта, да и продавец уверял и в описании магазина на маркетплэйсе и в вопросах о товаре, что продукция оригинальная. В общем проверка по серийному номеру на сайте производителя прошла успешно. Брал наушники в подарок, сам не пользовался, а потому поздно заметил, что там есть шумоподавление, которого нет у оригинальных наушников. В общем они оказались очень хорошей подделкой.
Срок возврата товаров у Озон премиум истек, он 60 дней составляет с подпиской. Пытался общаться с поддержкой, но не помогло.
Собственно вопрос:
1) Могу ли я все еще вернуть деньги за товар?
2) Если мне понадобится досудебная претензия продавцу, то к кому из юристов можно обратиться?
У Вас продавцом заявлен ИП Камалетдинов, в связи с чем Вы все претензии можете адресовать ему.
В данном случае, поскольку наушники не оригинальные, данное обстоятельство может рассматриваться как продажа товара ненадлежащего качества.
В этой связи, в силу ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете предъявить претензии связанные с их качеством в течении гарантийного срока, а если он не установлен то в течении 2 лет с момента продажи.
В Вашем случае, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при отступлении требований от качества товара (его оригинальности) Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата оплаченной суммы.
Для уточнения адреса продавца, Вы можете обратиться в ОЗОН или подать заявление в налоговую инспекцию для получения выписки из ЕГРИП.
Заявление на получение выписки Вы можете подать в любое подразделение ФНС.
Выписка предоставляется при указании в заявлении Ваших паспортных данных, при личном обращении с предъявлением паспорта и при оплате государственной пошлины.
В указанной выписке будет адрес продавца, на который Вы можете направить претензию.
Срок рассмотрения Вашей претензии составляет 10 дней.
При ее получении продавец обязан принять от Вас товар и в силу закона вправе провести проверку его качества.
Если в течении 10 дней возврат средств произведен не будет, Вы вправе обратиться с иском к мировому судье по месту Вашего жительства
В иске просите:
— взыскать стоимость наушников
— взыскать понесенные Вами убытки (оплата выписки, консультации на этом сайте и т.п.)
— взыскать компенсацию морального вреда
— взыскать неустойку в размере 1% от стоимости наушников за каждый день просрочки добровольного удовлетворения Ваших требований
— взыскать штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.