Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия о возврате денежных средств

Вас интересует вопрос, связанный с претензией о возврате денежных средств? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.

При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.

Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в претензии о возврате денежных средств, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!

Последние вопросы по теме «претензия о возврате денежных средств»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно предъявить пени за весь срок?
Здравствуйте. 02.06.14г. установил авто сигнализацию. 11.08.14г. Произошло задымление, замыкание в блоке управления авто сигнализации. 11.09.14г. сдал блок сигнализации по гарантии в установочный центр, где его-блок отправили в Москву на диагностику. После этого в течении нескольких месяцев на мои вопросы о результатах диагностики или ремонта ничего конкретного не сообщали. Спустя год в сентябре 2015г. Отправил заказное письмо с претензией о возврате стоимости авто сигнализации и услуг по установки её. Письмо было отправлено в головной офис,г. Курган и в адрес установочного центра г. Тюмень, где устанавливал сигнализацию. Уведомление о получении пришло только из г. Курган. Никаких ответов не последовало. В марте сего года 2016г. я отправил повторно претензию о возврате денежных средств в установочный центр г. Тюмень Уведомление о получении пришло. Позвонив в этот уст. центр, я поинтересовался , что думают делать. На что был ответ, что они сделали заявку в Москву, что-бы им выслали акт о диагностике сигнализации. У меня вопрос. Имеет ли смысл сейчас после исхода всех разумных сроков на диагностику, ремонт и т.д запрашивать какой-то акт. Если я не ошибаюсь, то я могу в исковом заявлении требовать возмещения всей стоимости затраченной на покупку и установку авто сигнализации, + моральный ущерб, т.к. прошло почти 2 года, у меня авто без сигнализации и даже заводского центрального замка, так-как его отключили при установке сигнализации.+ Можно предъявить пени за весь срок, начиная с даты, когда должна быть выполнена диагностика, установленная законом. Правильно ли я считаю??? Спасибо.
, вопрос №1219632, Роман, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Если агентство не выполнило обещание, как можно взыскать денежные средства?
Здавствуйте! Меня зовут Ирина. Я обратилась в агентство, чтобы мне помогли снять жильё. В итоге я не заселилась. Я написала претензию,о возврате денежных средств в размере 3000т.р. И мне отказали.Что мне теперь делать?
, вопрос №1211770, Ирина, г. Армавир
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Ремонт или возврат денег, как мне лучше поступить?
В телефоне обнаружил дефект(отходит дисплей в правом верхнем углу), со дня покупки прошло 2 дня, написал претензию о возврате денежных средств за товар, так же из-за невнимательности подписал квитанцию на проверку качества, как выяснилось позднее это было согласие на ремонт. В итоге сдал ли я телефон на ремонт или ждать ли мне возврат денег по истечению 10 дней?
, вопрос №1208050, Артем, г. Пермь
Защита прав потребителей
Как составить претензию на возврат денежных средств?
Добрый день Нужна помощь . Заказал стол, сделал предоплату. В указанное время привозят стол но не тот что но образце,отличается тех.параметрами. Я не принял. Поехал в офис для возврата денежных средств. Меня успокоили, говорят через 3 дня деньги отдадут.Прошло 3 дня звоню,, в ответ мне предлагают переделать стол под мой вкус. Мой ответ отрицательный , мне нужны денеж средства.. Менедж ответили что денег они не отдадут. Как правильно поступить в сложившейся ситуации.
, вопрос №1198232, Алексей, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как написать претензию на возврат денежных средств за телефон?
Здравствуйте. Приобрел мобильный телефон, через неделю он стал глючить. Сдал в магазин на диагностику 25.02.2016г..По сегодняшний день они не могут дать никакого ответа, говорят что сроки еще не вышли. Может они его отремонтируют и скажут что с ним все в порядке. Как мне поступит, могу ли я вернуть деньги? Спасибо
, вопрос №1190258, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть деньги за сотовый телефон?
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста что делать. Купила сотовый телефон21.02.2016 через 2дня начал сам отключаться обратилась в магазин, на что мне ответили, что могут только взять на проверку качества.Сдала на проверку 27.02.2016 а 1.03.2016 написала претензию о возврате денежных средств, т.к не прошло 15дней со дня покупки ,претензию приняли.Письмо с ответом пришло 15.03.2016 в котором было отказано вернуть деньги потому что изначально я сдала телефон в ремонт и теперь возврат денег не возможен. на ихнем сайте о статусе ремонта написано что телефон работает и будет возвращен в магазин а далее владельцу.Что делать если позвонят с магазина и скажут забирать телефон,хотя я их предупреждала что починеный новый телефон мне не нужен
, вопрос №1184498, Виктория,
Защита прав потребителей
Если срок ремонта стиральной машинки составил более 45 дней, вправе ли мы требовать возврат?
Добрый день,проблемма следующая,купили стиральную мшинку,проработала меньше месяца,отдали в ремонт по гарантии,прошло 45 дней,машинку до сих пор не вернули,уже прошло более дней,хотим обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств, Подскажите вправе ли мы требовать возврат,и на какие статьи нам опираться Спасибо
, вопрос №1180772, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как действовать по истечении 10 дней для возврата денежных средств?
Добрый день! Внесла аванс наличными в клинике косметологии, на следующий день отказалась от выполнения процедур, уведомила администратора клиники. Есть их форма с описанием услуг и чек. Сказали написать заявление на возврат денежных средств в свободной форме и прислать на электронный ящик клиники. С этого дня прошло уже 12 дней.На мой звонок на 10день попросили прислать номер личного лицевого счета для перевода суммы возврата. Отправила.Прошло 2 дня. Как мне действовать дальше? Анна, Москва
, вопрос №1159322, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли через суд добиться возврат денег и неустойки за сотовый телефон?
Купил в магазине мегафон телефон 18.11.12 телефон, на следующий день 19.11.2016 сдал его на дополнительный контроль качества и гарантийный ремонт. (срок гарантийный ремонта 45 дней кончился 04.01.2016г.)и до этого времени телефон обратно не получил. Тогда 20.01.2016 мной была написана претензия о возврате денежных средств(но по истечении 10 дней ответа я так не получил). Тогда 05.02 .2016 мной было написано дополнение к претензии от 20.01.2016г где я высказал требование о возврате денежных средств и и выплате мне неустойки 1% за каждый день просрочки. И в этот же день(05.02.2016г) мне был дан ответ на претензию от 20.01.2016г,но продавец отказался подписывать ее и ставить дату вручения. Ответа на дополнение к претензии от 05.02.2016 я до настоящего времени не получил. Собираюсь подавать исковое заявление. Если у меня шансы на удовлетворения моего заявления в суде?
, вопрос №1155039, Николай, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Как получить возврат денежных средств из магазина?
магазин мтс должны вернуть деньги за телефон,их нее руководство уже одобрело возврат денег а сам магазин придумывает отговорки что денег нет в кассе и не отвечают на звонки. что делать
, вопрос №1152629, денис, г. Мурманск
600 ₽
Вопрос решен
Все
Могу ли я предъявить претензию на возврат денег или на замену принтера на другую модель
В начале декабря 2015 года я выбирал принтер для фотопечати, выбрал модель Epson L800 в беседе с консультант сообщил мне что данной модели в Челябинске сейчас нет нужно будет подождать и предложил мне Epson Colorio EP-707A которая была в наличии и стоила дешевле, я уточнил что меня интересует печать на фотобумаги плотностью до 300 гр/м2, консультант ответил что EP-707A полностью подходит моим требованиям, после покупки в процессе эксплуатации мной установлено, что бумагу плотностью боле 220 гр/м2 принтер не берет, теперь продавец говорит мне что данная модель рассчитана работу с бумагой не более 250 гр/м2. На сайте продавца информации по максимальной плотности носителя нет, нет такой информации в прилагаемой инструкции. При продаже продавец выдал мне накладную на получения товара, без кассового чека ссылаясь на то что для гарантийного обслуживания достаточно этой накладной и гарантийного сертификата от фирмы производителя. Приобретенная модель принтера не русифицирована, о чем продавец меня предупредил при продаже, для меня язык меню управления принтером не принципиален, но возможно ли продавать такую технику в РФ?. В результате покупки я принтер стоимостью 13999 рублей и фотобумагу (купленную у другого продавца) стоимостью почти 5000 рублей, но печатать не могу. Могу ли я предъявить претензию на возврат денег, замену принтера на другую модель или компенсацию стоимости фото бумаги (документы подтверждающие покупку есть)
, вопрос №1143953, Дмитрий, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Куда обратиться, если продавец не принял претензию о некачественном товаре?
Здравствуйте! 29.11.2015г., я купила норковый полушубок в магазине ООО "МЕХОВИК"за наличный расчет. Сумма составляет 29000,00. На товар был установлен гарантийный срок 6 месяцев. С момента покупки полушубок одевался несколько раз (по погодным условиям), после чего начала рваться подкладка и сильно сыпаться мех. 28.01.2016, я обратилась в магазин ООО "МЕХОВИК" с целью предъявления письменной претензии, о возврате денежных средств за некачественный товар. Продавец магазина отказался принять мою претензию о приеме, аргументируя отказ , тем что это износ. Куда мне обратиться? Спасибо.
, вопрос №1133005, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Как отказать покупателю в оплате расходов на юриста, если магазин вернул деньги за товар добровольно?
Добрый день! Ситуация такая, в июле 2015 года, покупатель приобрел шубу у нас в магазине, стоимостью 125 000 рублей, ему была сделана скидка, в итоге стоимость покупки вышла 85 000 рублей. 10 января 2016 года, покупатель вернулся с претензией о возврате денежных средств, но уже в размере 130 000 рублей, мотивируя это статьей 24 ЗОЗПП. Дабы не вступать в судебные тяжбы было принято решение о возврате стоимости шубы в размере 85 000 рублей. Был подготовлен письменный ответ, в котором мы пояснили, что возвращаем стоимость уплаченную покупателем, а разницу возвратить отказываемся, т.к. стоимость аналогичной шубы в настоящее время в нашем магазине не изменилась. Покупатель забрал деньги и потребовал оплатить услуги юриста, на что получил отказ, т.к. ему пояснили, что вернули бы деньги и в добровольном порядке, если бы он обратился самостоятельно. Сегодня получаю новую претензию, в которой указано, что покупатель просит возвратить стоимость услуг по составлению претензии в размере 8 000 рублей и уже указывает, что несколько раз обращался самостоятельно, но согласительные процедуры не принесли результата. Что делать, деньги возвращать нет желания, да и стоимость баснословная 8000, за претензию, где такие расценки?
, вопрос №1126996, алексей, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как написать претензию о возврате денежных средств за телефон?
купила телефон пять дней назад, а он оказался неисправен и я хочу чтобы мне вернули за него деньги
, вопрос №1108276, Галина, г. Алексин
Защита прав потребителей
Как написать претензию о возврате денег за неисправный телефон, если он был куплен 5 дней назад?
купила телефон пять дней назад, а он оказался неисправен и я хочу чтобы мне вернули за него деньги
, вопрос №1108293, Галина, г. Алексин
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.04.2016