8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию на возврат денежных средств за телефон?

Здравствуйте.

Приобрел мобильный телефон, через неделю он стал глючить. Сдал в магазин на диагностику 25.02.2016г..По сегодняшний день они не могут дать никакого ответа, говорят что сроки еще не вышли. Может они его отремонтируют и скажут что с ним все в порядке.

Как мне поступит, могу ли я вернуть деньги?

Спасибо

, Алексей, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Приобрел мобильный телефон, через неделю он стал глючить. Сдал в магазин на диагностику 25.02.2016г… По сегодняшний день они не могут дать никакого ответа, говорят что сроки еще не вышли. Может они его отремонтируют и скажут что с ним все в порядке. Как мне поступит, могу ли я вернуть деньги? Спасибо
Алексей

Добрый день! В Законе о защите прав потребителей нет такой самостоятельной процедуры, как проверка качества, она проводится продавцом в случае необходимости при предъявлении потребителем требования об обмене, ремонте или возврате товара и соответственно срок проверки качества не может превышать соответствующую процедуру(обмен- до 30 дней, возврат — до 10 дней, ремонт — до 45 дней).

Посмотрите какие требования у Вас по документам стоят.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась
Здравствуйте. Оформил обучение в одной из школ по продажам, через потреб кредит. Денежные средства, банк перечислил на рассчетный счет школы. Оформление произошло 15.04.24 года. 18.04.24 г. Я понял что обучение мне не подходит и связался с банком, спросил можно ли отменить кредит. Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась, ссылаясь на договор оферты на сайте, в котором указано что вернуть денежные средства могу только в течение 3 х дней. По закону вроде можно вернуть в течение 14 дней. Так ли это?
, вопрос №4090313, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Или бесполезно требовать обратно ошибочно переведенные денежные средства?
Перечислила в Сбербанке перевод по номеру телефона двоюродной сестре. Оказалось, что этим номером она не пользуется, и он принадлежит уже другому человеку. Сбербанк не отменяет перевод, предлагает обращаться к получателю. Получателю позвонила, он отказывается возвращаться деньги. Объяснила, что если не вернет добровольно - придется вернуть через суд. Но и это не действует. Написала смс с указанием своего имени, номера телефона, телефона номера (старого) сестры и ее имя, попросила вернуть деньги и предостерегла от трат. Получатель (ошибочный) не реагирует. Известны только его номер телефона и имя отчетство. Как узнать фамилию и адрес, чтобы обратиться в суд за взысканием неосновательного обогащения? Или бесполезно требовать обратно ошибочно переведенные денежные средства?
, вопрос №4089177, Елена, г. Москва
600 ₽
Страхование
И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу?
Здравствуйте. Финансовой компанией была заказана доставка денежных средств мне на рабочий адрес. При этом, первый раз компания оплатила перевозку и страховку в сумме 570000 рублей частной инкассаторской компании. После этого мне были пересланы фото id сопроводительных документов и id инкассации. Позвонили инкассаторы. Так как, я первый раз пользуюсь такой услугой, то видимо ошиблась в букве, называя эти данные инкассаторам, перепутав О и0. Доставку не осуществили. Финансовая компания сказала, что в следующий раз я должна все услуги оплатить самостоятельно, но в случае успешной доставки страховка мне вернется, спишутся только услуги по доставке. Я оплатила. При звонке инкассаторов я все цифры, буквы и кодовые слова назвала правильно, но доставку опять не осуществили, так как в этот раз я не проговорила, какие буквы прописные, а какие заглавные, так как не знала, что это нужно проговаривать. Соответственно 570000 мне не вернулось. Компания сказала, что доставку могут повторить в конце дня, но я опять должна заплатить 570000. Таких денег у меня нет, компания настаивает взять кредит. Правомерно ли это? И где гарантия, что я в третий раз от волнения что-то не перепутаю. Похоже на мошенничество. Какие мои действия в этой ситуации? Как получить деньги? И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу? Прикрепляю квитанцию об оплате доставки. Спасибо
, вопрос №4089135, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
У меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега у меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега
У меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега у меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега. за неуплату за вывоз мусора. по адресу прописки, но я там не проживаю в течении 4 лет .Никакого договора я не заключала.
, вопрос №4088436, Дарья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.05.2016