Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию на возврат денежных средств?
Добрый день
Нужна помощь .
Заказал стол, сделал предоплату. В указанное время привозят стол но не тот что но образце,отличается тех.параметрами.
Я не принял. Поехал в офис для возврата денежных средств. Меня успокоили, говорят через 3 дня деньги отдадут.Прошло 3 дня звоню,, в ответ мне предлагают переделать стол под мой вкус.
Мой ответ отрицательный , мне нужны денеж средства.. Менедж ответили что денег они не отдадут.
Как правильно поступить в сложившейся ситуации.
Из ГК РФ и Закона № 2300-1 вытекает, что покупатель вправе отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченных денег в случаях:
– покупки некачественного товара;
– покупки товара, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
– непредставления продавцом необходимой и достоверной информации о товаре.
Так, при обнаружении недостатков в приобретенном товаре покупатель на основании статьи 18 Закона № 2300-1 вправе по своему выбору:
– потребовать замены на товар той же марки (этих же модели и (или) артикула);
– потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
– потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Требование о возврате излагается в письменном заявлении, которое вручается продавцу под роспись с указанием даты вручения. Если продавец отказывается принимать заявление (расписаться в нем и поставить дату), то это заявление следует переслать ему (в адрес местонахождения магазина, офиса и пр.) по почте заказным с уведомлением. В соответствии с законом продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней. Отсчет начинается с момента предъявления заявления потребителя. В этот период входит и процедура передачи товара, и проверка его на предмет наличия недостатков и пр.
Спасибо.С этим я разобрался.
Как правильно и корректно составить претензию.
Мною (Ф.И.О.), в Вашем магазине «Наименование магазина»2016 года, расположенном по адресу .........., был приобретен товар — ____________ фирмы ____________ (модель N ____________, серийный номер N ____________).Приобретение товара подтверждается товарным (кассовым) чеком № _______ от «___» _______________ 20___ года.I. «___» _______________ 20___ года _____________________ (здесь описываете, что непосредственно произошло с купленным товаром, какие недостатки выявлены у товара и когда).Описываете свои требования о возврате денежных средств, сроки, и прикладываете документы, копия паспорта, кассового чека(или другие документы приобретенного товара)