8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить возврат денежных средств из магазина?

магазин мтс должны вернуть деньги за телефон,их нее руководство уже одобрело возврат денег а сам магазин придумывает отговорки что денег нет в кассе и не отвечают на звонки. что делать

, денис, г. Мурманск
Янна Галаган
Янна Галаган
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Обратитесь с претензией, если документальное подтверждение, что вам МТС обязана вернуть денежные средства (например письменный ответ на ваше заявление/претензию, которую вы подавали раннее), то приложите копию. Укажите, что в случае несвоеврменной выплаты, будете обращаться в суд, где сможете дополнительно взыскать штраф, неустойку и судебные расходы. Сдавайте претензию нарочно+ попробуйте переговорить с управляющим магазина.

1
0
1
0
денис
денис
Клиент, г. Мурманск

компания мтс уже одобрила выплатить мне данную сумму,сам магазин меня динамит их продавец мне дал свой номер мобильного телефона что бы позвонить и узнать приезжать за деньгами в магазин,когда я позвонил она сказала что перезвонит в итоге уже вучер никто не звонит а когда я перезваниваю она не берет телефон

компания мтс уже одобрила выплатить мне данную сумму, сам магазин меня динамит их продавец мне дал свой номер мобильного телефона что бы позвонить и узнать приезжать за деньгами в магазин, когда я позвонил она сказала что перезвонит в итоге уже вучер никто не звонит а когда я перезваниваю она не берет телефон
денис

приезжайте туда и забирайте деньги. Телефонными звонками они будут вас долго игнорировать.

Консультация юриста бесплатно
Диана Мухачева
Диана Мухачева
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте,

Денис!

Согласно ст. 22 Закона о Защите прав потребителей Вам обязаны
вернуть деньги в течение 10 дней со дня получения такого требования.

То есть, как сказала моя коллега, у Вас должен быть
документ, подтверждающий, что такое требование Вы заявили к мтс.

К сведению: Любое заявление, которое Вы подадите продавцу
необходимо оформить письменно в двух экземплярах: На экземпляре, который
останется у Вас, должны поставить отметку о получении: дата получения, ФИО и
должность принявшего, подпись.

Если принять заявление откажутся: отправляйте его по
почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений. Это важно
сделать для того, чтобы в последующем в суде можно было доказать факт попытки
досудебного урегулирования спора.

Если продавец в установленные 10 дней не возвращает Вам
деньги, то Вы можете подать иск в суд, в котором помимо требований о возврате
денег, укажете требование о выплате пени – ч.1 ст. 23 ЗоЗПП (1 % от суммы
товара за каждый день просрочки, начиная с 11 дня от дня предъявления
требования о возврате денег. Рекомендую пени рассчитать примерно на 1,5-2
месяца), а также 50% от суммы (цена товара + пени) – это штраф, который
продавец обязан будет уплатить по решению суда в Вашу пользу, если не выполнит
требования добровольно – ч.6 ст. 13 ЗоЗПП.

Данные исковые заявления (при наличии документальных
доказательств Вашей правоты) почти всегда удовлетворяются судом.

Потом деньги от мтс будете получать по исполнительному
листу.

Если путь через суд – не для Вас, то надо ехать в магазин
и на месте устраивать разборки в рамках приличия. Требовать пригласить сперва
администратора, затем руководителя отдела, или любого начальника. Также можно уже оттуда позвонить тому, кто
одобрил возврат денег Вам.

Еще вариант: напишите заявление (по схеме выше), с требованием перевести Вам деньги на
банковскую карту (приложите выписку из банкомата о реквизитах счета или
возьмите соответствующий документ у сотрудника Вашего банка) и укажите срок на
перевод – например 5 банковских дней (этим Вы очень пойдете на встречу
магазину).

С уважением

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли в моем случае получить возврат денежных средств и как это сделать?
Добрый день! Купил в онлайн-магазине "Ситилинк" сушильную машину 18.01.2021. Оплатил, получил, сушильную машину в магазине, так как не было с собой ножниц для вскрытия упаковки, в магазине не проверил. Доставка магазином не предусматривалась, сам довез до дома. По приезду домой обнаружил серьезное внешнее повреждение (большую трещину угла машины). По горячей линии связался с отделом обращений, 19.01.2021 отправил им фото повреждения, упаковки и товарного чека. 23.01.2021 получил ответ: «По Вашему вопросу была проведена проверка. В ходе проверки, каких-либо нарушений целостности упаковки товара не выявлено, указанное Вами, «дно» зачастую отсутствует в упаковке крупной бытовой техники. Товар осматривается клиентом при получении. Покупатель имеет право отказаться от заказа на этапе его осмотра, если он не понравился. После этого товар, указанный в заказе, находится в зоне ответственности Покупателя. При получении заказа претензий к внешнему виду от Вас не поступало. Указанное Вами повреждение не является гарантийным случаем. В связи с вышеизложенным, к сожалению, принятие товара и осуществление возврата денежных средств не представляется возможным.» Возможно ли в моем случае получить возврат денежных средств и как это сделать?
, вопрос №2968003, Антон, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Если покупатель приобрёл в магазине лампочку, пользовался ей в течении месяца, а потом она перегорела, имеет ли право он получить возврат денежных средств или замену товара?
Если покупатель приобрёл в магазине лампочку, пользовался ей в течении месяца, а потом она перегорела, имеет ли право он получить возврат денежных средств или замену товара?
, вопрос №2744406, Станислав, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Товар до сих пор не дошел до интернет-магазина, а я не получила возврат денежных средств
Добрый день! Заказала товар в интернет-магазине через доставочеую компанию. Товар не подошел, я вернула товар через ту же курьерскую службу ( в условиях доставки магазина прописано, что при работе с данной транспортной компанией возврат бесплатный). 20 января я отправила товар на возврат, есть подтверждающие документы. Товар до сих пор не дошел до интернет-магазина, а я не получила возврат денежных средств. Подскажите, как правильно составить претензию к магазину!
, вопрос №2673500, Юлия, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли получить возврат денежных средств с интернет-магазина за товар с повреждённой упаковкой?
Как получить возврат денежных средств с интернет - магазина за товар надлежащего качества (компьютерная мышь), но с повреждённой упаковкой ( был самовывоз из интернет-магазина, упаковка уже была повреждена при вручении, но не придали этому значения) Товар не подошёл, но по закону, его можно вернуть в течение 7 дней, без объяснения причины. В гарантийном отделе отказали в возврате, сославшись на повреждение упаковки. Фото поврежденной упаковки прилагаю.
, вопрос №1535766, Наталия, г. Люберцы
2 ответа