Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в Евросеть

Последние вопросы по теме «претензия в Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Не верю экспертизе компании евросеть
Здравствуйте! Подскажите, телефон покупали в евросети, потом он перестал работать, отдавали на ремонт-результат тот же; хотела вернуть за него деньги, евросеть согласилась на экспертизу за свой счет. Сейчас мне позвонили, сказали что телефон исправен, так показала экспертиза. Телефон уже не на гарантии. Как вернуть деньги? Стоит делать независимую экспертизу?
, вопрос №738400, Кристина, г. Саратов
Защита прав потребителей
Евросеть и их схема обмана покупателей
Здравствуйте! Меня зовут Юрий. 10 ноября я приобрел сотовый телефон в компании евросеть. На следующий день в нем обнаружились недостатки, которые мешали полноценно им пользоваться. Я 10 ноября принес его назад, на что мне заявили, что надо провести проверку качества. Я его там оставил, а 12 ноября принес им письменную претензию, в которой отказывался от исполнения договора купли продажи, и в случае необходимости проверки качества (экспертизы) просил меня уведомить о времени и месте ее проведения, тк желал на ней присутствовать. Мою просьбу о выдаче заменяющего телефона оставили без удовлетворения. 21 ноября проверку провели, меня не оповестив. 10 декабря по почте пришел ответ, что проверка проведена, все с телефоном хорошо - прийди забери его. Несогласившись со всем этим я подал в мировой суд. Через неделю он состоится, сегодня было досудебное заседание. Меня смутил вопрос судьи о том, хочу лия сделать экспертизу, на что я ответил - есть же она уже. Он сказал, что это не экспертиза, а проверка качества. Вообщем я не захотел ее делать, ведь все итак понятно - нарушение прав налицо. Только вот непонятно, их ответ, что все с телефоном в порядке неужели является основанием чтобы не вернуть деньги, если я принес и сдал им его на второй день и до сих пор он у них?
, вопрос №709108, Юрий, г. Новокузнецк
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Должны ли они мне оплатить ремонт полностью, или на половину
Здравствуйте, я купила сотовый телефон в МТС-сервисе, через месяц он сломался по моей вене. Я обратилась в Евросеть по ремонту платного телефона. У меня его забрали,я заплатила 200 руб, и по договору мне должны были его сделать в течении 60 календарных дней, но они просрочили. Я написала претензию в Евросети, но в претензии мне отказали, объяснив мне что Евросеть не занимается платным ремонтом, но у них заключен договор с Про-сервисом.И Сказали что они созвонились с Про-сервисом и сказали что через неделю телефон будет готов, при этом я отказалась от ремонта. Подскажите пожалуйста должны ли они мне оплатить ремонт полностью, или на половину
, вопрос №600836, Татьяна, г. Новосибирск
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Претензия к телефону
Добрый день, три дня назад я подала претензию в "Евросеть" на бракованный телефон, который проработал 12 дней и второй раз сдан на экспертизу.В претензии было написано что по закону мне должны на время ремонта предоставить аналогичный товар. Мой телефон стоит не дешево 29990 рублей. Моя претензия была зарегистрирована магазином 11.10.2014г. Мне должны были выдать аналогичный телефон после рассмотрения претензии или сразу в магазине? но мне никто так и не позвонил. Что мне дальше делать и какие мои должны быть следующие действия? Спасибо
, вопрос №584669, Лариса Витальевна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Телефон сломался,был сдан с претензией на контроль качества по 2м недостаткам,сообщили решение проверки и сказали,что телефон снят с гарантии
Здравствуйте,хочется получить консультацию вот по какому вопросу:в конце сентября написала претензию в "Евросеть" по поводу того,что сломался телефон, сначала сломался слот для одной из симкарт,потом вовсе динамик полетел,при этом все эксплуатационный условия мной соблюдались. Телефон был куплен в марте,гарантия у него 2 года.Сегодня мне позвонили и сказали результат контроля качества-мой телефон снят с гарантии по причине механического повреждения слота,по поводу динамика не сказано не слова...в описи указано не было,что у меня есть видимые мех.повреждения на слоте.Подскажите,какие мои дальнейшие действия должны быть,что я имею права теперь потребовать,и на сколько их действия правомерны. Спасибо!
, вопрос №585272, Екатерина, г. Пермь
Все
Возврат денежных средств
Такая ситуацыя, платил кредит через отделы Евросети, один платеж не прошел и я незнал об этом давольно долго, как составить претензию для евросети на возврат денежных средств по моему кредиту!
, вопрос №570680, Александр, г. Кемерово
Гражданское право
Претензия о возврате денежных средств
Телефон куплен в евросети 12 мая, 26 августа я его сдала в ремонт в результате диагностики установлено:замена модуля диспея. 16 сентября я написала заявление об отказе телефона т.к. он был в ремонте и прошу выплатить мне денежные средства или заменить на новый. От евросети получен отказ т.к. телефон в настоящий момент исправен и не может быть отнесен к товарам ненадлежащего качества.Удовлетворить мое требование о возврате денежных средств не представляется возможным.Мои дальнейшие действия? в суд или сначала в отдел по защите прав потребителей?
, вопрос №569911, галина, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте! Я купил телефон в Евросети, прошло несколько дней и телефон стал самопроизвольно отключаться. Я написал претензию о том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло дней 10, мне прислали ответ от менеджера что претензия не будет удовлетворена если не будет обнаружено недостатков, хотя по закону в течении 10 дней со дня подачи претензии должны вернуть деньги (товар даже еще не в магазине, а где то в сервис центре). Так еще и в устной форме сказали, что там сколы были на корпусе, хотя когда подавал претензию всё было чисто. Как сотрудники салона Евросеть утверждают про сколы, если товар еще не пришел. Со дня покупки не прошло 15 дней...
, вопрос №488034, Сергей, г. Сим
Защита прав потребителей
Возврат денежный средств за телефон
Здравствуйте! 8 месяцев назад купила телефон в евросети. Телефон на гарантии. на днях у телефона перестал функционировать дисплей. Как можно вернуть деньги за товар?
, вопрос №469225, Анна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Помогите составить претензию
Помогите пожалуйста составить претензию в филиал ООО Евросеть-ритейл! приобрёл телефон iphone 5s сломался на 13 день со дня покупки сломалась кнопка!отдал на ремонт,прошло 45 дней,телефона нет!хочу написать претензию на обмен товара или же разрыве купли-продажи ссылаясь на законы ОЗПП за нарушение срока гарантийного ремонта
, вопрос №448573, Viktor Kuznetsov, г. Самара
Защита прав потребителей
Ремонт по гарантии и 45 дней
Сдал телефон на ремонт по гарантии в салон "Евросеть", т. к. по периметру экрана пошли зелёные полосы. Сегодня 46 день, прихожу в магазин (они мне вообще не звонили и не уведомляли о ходе ремонта. . .починили они его или нет, где находится телефон и т. д. ) Сегодня они сначала долго не могли найти мой телефон, позже нашли.... и в квитанции от СЦ сказано что телефон был доставлен снова в магазин как 5 дней назад + то что они ремонт не сделали, т. к. (в IPhone включена функция "Найти мой IPhone")... Вследствие чего имеем, что прошло 46 дней.... ни из магазина, ни из СЦ меня не известили должным образом о завершении "ремонта"... +ещё и не отремонтировали. . .просто провели диагностику (хотя я сдавал на ремонт). . . В бумаге которую они мне сегодня дали, указанно.. . что СЦ брак был выявлен (и я изначально сдавал телефон на ремонт.. . и подписывал документы, что согласен с ремонтом) Можно ли вернуть за телефон деньги ?
, вопрос №311834, Илья, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как обратиться в евросеть для ремонта сотового телефона?
Здравствуйте,приобрела мобильный телефон Htc в "Евросети" 28 декабря 2012 года,сохранился чек и гарантийный талон,в общем полтора месяца основной гарантии ещё есть,на аппарате перестали работать нижние сенсорные кнопки и сам тачскрин через раз отвечает на прикосновения,подскажите пожалуйста как грамотно поступить в данной ситуации-составить претензию?воспользоваться услугами независимой экспертизы?и на что я могу рассчитывать,если телефон сломался не по моей вине(не падал и т.д)-обмен на идентичный телефон?возврат денег?Если потребуется ремонт,то на время ремонта мне предоставят такого же плана телефон или любой просто способный принимать-совершать звонки?
, вопрос №302130, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Как и куда подать претензию на Евросеть?
В мае этого года купили в Евросети видеорегистратор и к нему карту памяти.Через пять месяцев карта памяти вышла из строя.Стоимость карты почти 2000 руб.В Евросети относят карты памяти к аксессуарам и устанавливают свою гарантию 2 недели.Гарантию производителя они игнорируют.Что можно предпринять?
, вопрос №279658, Людмила, г. Сургут
Все
Как подать исковое заявление в СУД на Евросеть?
Здравствуйте! Год назад, мною был приобретен телефон LG в Евросети Спустя 1,5 месяца, с ним начали происходить удивительные вещи, а именно: сброс вызова во время разговора, отключение сим-карты (телефон на 2 сим-карты) и т.д. Из-за не возможности общаться по нему и отсутствия времени для выяснения отношений, было принято решение купить другой телефон. Через 2 месяца я все же обратился в евросеть с претензией, о недоброкачественном товаре. Телефон забрали на экспертизу, через 2 недели мне вернули его с преустановленным ПО, хотя в претензии было четко указано, что бы не предпринимались ни какие действия по устранению неполадки, поскольку мне нужно было только заключение о недоброкачествености товара. Далее, не смотря на это я стал пользоваться телефоном, спустя 2 дня история повторилась, все те же неполадки Я снова отправился в Евросеть с новой претензией и опять телефон забрали на диагностику на 2 недели, после чего со мной связались и предложили гарантийный ремонт, я согласился, по скольку понял, что расторжения договора от них не дождаться. Телефон вернулся ко мне через 45 дней с замененной платой. Думая что все отлично, я забрал телефон и опять стал им пользоваться, спустя неделю повторились те же проблемы и добавилась новая: включение функции "ожидания" во время разговора. Опять, по той же схеме, с новой претензией я отправился в Евросеть, но теперь уже с требованием о возврате денег, мне вновь предложили сдать телефон на диагностику, после непродолжительных выяснений "зачем", я все же согласился, но в претензии подчеркнул фразу: "только диагностика, без устранения недостатков." Спустя 2 недели, мне пришло на мобильный сообщение "ваш аппарат прибыл, обратитесь по месту покупки". И снова та же история, в акте проделанных работ значится: "Проблемы не выявлены, сделана переустановка ПО". Я подписался под актом, дописав от себя, что аппарат не исправен и далее я буду писать исковое заявление в СУД, на этом моя эпопея закончилась, теперь я уже намеренно собираюсь идти в СУД и биться до последнего, подскажите как правильно написать исковое заявление? (все акты и мои претензии подписанные директором магазина у меня на руках) Заранее спасибо за консультацию
, вопрос №227970, Антон, г. Тверь
Гражданское право
Претензия к салону Евросеть на телефон
Здравствуйте. Вопрос про подачу претензии к салону Евросеть на телефон. 7 ноября 2012г. я купила телефон. Гарантийный срок 1 год. И вот 17 мая 2013г. у меня перестал работать сенсор и я отнесла его в салон Евросеть, где покупала телефон с просьбой замены телефона на новый при проведении эксперимента, моя ли вина в поломке телефона или это заводской брак. На что мне ответили, что с этого года появилась поправка в законе, по которой можно обменять сломанный телефон на новый только в течение 14 дней с даты покупки. И телефон могут только отправить на гарантированный ремонт. Я согласилась, за незнанием о существовании данных поправок. Телефон мне вернули через месяц. а в квитанции о ремонте стоит дата 30.05.2013. а также информация о замене сенсора, без проведения каких-ибо экспертиз. Сегодня 06.09.2013г. у меня случилась таже поломка, что и в первый раз. Скажите пожалуйста, имею ли я право потребовать замену товара или возврат денег?
, вопрос №211720, Татьяна,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.02.2015