Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как и куда подать претензию на Евросеть?
В мае этого года купили в Евросети видеорегистратор и к нему карту памяти.Через пять месяцев карта памяти вышла из строя.Стоимость карты почти 2000 руб.В Евросети относят карты памяти к аксессуарам и устанавливают свою гарантию 2 недели.Гарантию производителя они игнорируют.Что можно предпринять?
Людмила.
Закон прямо указывает, что гарантия продавца на товар не может быть меньше чем гарантия производителя.
Ваш ответный ход — собрать документы, получить отказ из Евросети и подать на них в суд.
См. п. 3 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»: гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Подготовьте письменную претензию и направьте её по адресу торговой организации заказным письмом. Одновременно Вы можете обратиться с жалобой в территориальный отдел Роспотребнадзора.