Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в Евросеть

Последние вопросы по теме «претензия в Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за некачественный товар
Купил сотовый телефон в Евросети. На следующий день он стал самопроизвольно выключаться, по гарантии сдали его на диагностику. Спустя 30 дней его вернули с заключением, что дефектов не обнаружено. Через день я обратился с данной проблемой опять, консультанты предложили повторно сдать его на диагностику (не менее чем на 20 дней). Я отказался, сказав, что обращусь в независимую экспертизу. После обращения в экспертизу, мы получили ответ, что причина некорректной работы телефона является дефект процессора. Что делать дальше? Куда стоит обратиться?
, вопрос №98700, Александр Зайцев, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Как написать претензию
Добрый день! подскажите пожалуйста. Сдал телефон в ремонт в "Евросеть" через два дня истекает 45 дней сначала приема в ремонт, телефона до сих пор нет, подскажите что делать? и как написать претензию?
, вопрос №51594, Алексей Авдеев, г. Ревда
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Возврат денег евросеть
подскжите пожалуйста в магазине евросеть за покупку телефона розщитался банковской картой ,мне ответили сбой платежа и вернули карту после проверки в банкомате суммы стоимости тел не окзалось на щету как мне вернуть свои деньги и доказать что имменно они были списаны саллоном евросеть
, вопрос №33343, алексей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон?
Несколько месяцев назад в салоне "Евросеть" был приобретен телефон. Через неделю он перестал включаться и заряжаться. В салоне отправили на ремонт, после ремонта сказали, что поменяли прошивку, и что это не является поломкой. После этого телефон проработал три дня и снова "погас", его снова перепрошили. Проработал он недолго - все сначала. Телефон либо прошивали, либо обнуляли до заводских настроек (со слов продавца). Всего раз пять это было. Продавец отправлял на экспертизу, пришло заключение, что это не является поломкой. Сейчас телефон в очередной раз в ремонте. Надоело уже и злость берет. Телефон больше недели никогда не работал. Кстати , на руках из документов только квитанция о приеме товара на ремонт, все остальное забрали, говорят, что вся информация у них в компьютере. А я уже не помню число и месяц покупки, знаю, что на гарантии еще. Подскажите пожалуйста, как поступить и что делать пошагово. Заранее благодарна.
, вопрос №25185, Марина Тройнина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный товар
Здравствуйте! 29 августа 2012 года я приобрёл в салоне связи «Евросеть» цифровой фотоаппарат Canon Powershot SX220 Gray, уплатив за него сумму 6990 рублей, о чём свидетельствует кассовый чек. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяца. Спустя 5 дней после покупки при пользовании фотоаппаратом обнаружил существенную неисправность, выражающуюся в самопроизвольном выключении фотоаппарата спустя 1 минуту после включения и появлении надписи «Обнаружена ошибка камеры, перезапустите камеру». Я составил претензию в двух экземплярах, в которой указал, что требую вернуть мне деньги за некачественный товар в течение 10 дней, а также изъявил желание присутствовать при проверке качества фотоаппарата, если она потребуется. В салоне "Евросеть" претензию приняли, на втором экземпляре расписалась сотрудница. На просьбу поставить печать она ответила отказом, сославшись на то, что печатью пользоваться в этом магазине никто не имеет права, кроме директора. А директор находится в Москве. Написал в связи с этим жалобу в "Книгу жалоб" и оставил сотруднице претензию. Она сказала, что претензию рассмотрят юристы в течение 10 дней, а затем назначат, скорее всего, экспертизу, которая будет длиться до 20 дней. После заключения экспертизы будет принято решение о возврате денег. Наслышан историй о том, что в сервисном центре Евросети, где проводят экспертизы, были случаи, когда некачественную вещь просто ремонтировали и заявляли, что неисправность не обнаружена. Мой вопрос в следуюшем: не противоречат ли сроки, заявленные компанией Евросеть (10 дней+20 дней), закону о защите прав потребителей? И как противодействовать тому, что в сервисном центре могут попросту починить фотоаппарат и потом откажутся возвращать деньги? Заранее благодарен!
, вопрос №16082, Сергей, г. Пенза
160 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Куда надо высылать претензию?
Я хочу написать претензию в организацию "Евросеть", однако не знаю, куда именно надо ее высылать: в главный офис или филиал. Я пользуюсь их услугами всегда в одном из филиалов. Там нет главного менеджера или еще кого-то со словом «главного», а просто сотрудники. Поэтому я не знаю, будет ли эффект от моей претензии. Дело в том, что они меня просто достали со сдачей. Если они мне должны несколько мелких монет, то я их никогда не получаю. Это уже для них «золотое» правило. Я говорила сотрудникам свои замечания в устной форме, но мои слова были проигнорированы и я по-прежнему не получаю сдачу до конца. Вижу, пришла очередь официальной претензии. Куда правильно выслать претензию, в главный офис или филиал, где я пользуюсь их услугами?
, вопрос №11470, Пользователь, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.06.2013