Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

240 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
240 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как подать исковое заявление в СУД на Евросеть?

Здравствуйте!

Год назад, мною был приобретен телефон LG в Евросети Спустя 1,5 месяца, с ним начали происходить удивительные вещи, а именно: сброс вызова во время разговора, отключение сим-карты (телефон на 2 сим-карты) и т.д. Из-за не возможности общаться по нему и отсутствия времени для выяснения отношений, было принято решение купить другой телефон. Через 2 месяца я все же обратился в евросеть с претензией, о недоброкачественном товаре. Телефон забрали на экспертизу, через 2 недели мне вернули его с преустановленным ПО, хотя в претензии было четко указано, что бы не предпринимались ни какие действия по устранению неполадки, поскольку мне нужно было только заключение о недоброкачествености товара. Далее, не смотря на это я стал пользоваться телефоном, спустя 2 дня история повторилась, все те же неполадки Я снова отправился в Евросеть с новой претензией и опять телефон забрали на диагностику на 2 недели, после чего со мной связались и предложили гарантийный ремонт, я согласился, по скольку понял, что расторжения договора от них не дождаться. Телефон вернулся ко мне через 45 дней с замененной платой. Думая что все отлично, я забрал телефон и опять стал им пользоваться, спустя неделю повторились те же проблемы и добавилась новая: включение функции "ожидания" во время разговора. Опять, по той же схеме, с новой претензией я отправился в Евросеть, но теперь уже с требованием о возврате денег, мне вновь предложили сдать телефон на диагностику, после непродолжительных выяснений "зачем", я все же согласился, но в претензии подчеркнул фразу: "только диагностика, без устранения недостатков." Спустя 2 недели, мне пришло на мобильный сообщение "ваш аппарат прибыл, обратитесь по месту покупки". И снова та же история, в акте проделанных работ значится: "Проблемы не выявлены, сделана переустановка ПО". Я подписался под актом, дописав от себя, что аппарат не исправен и далее я буду писать исковое заявление в СУД, на этом моя эпопея закончилась, теперь я уже намеренно собираюсь идти в СУД и биться до последнего, подскажите как правильно написать исковое заявление? (все акты и мои претензии подписанные директором магазина у меня на руках) Заранее спасибо за консультацию

22 Сентября 2013, 11:28, вопрос №227970 Антон, г. Тверь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 837 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Калинин Юрий
    Калинин Юрий
    Юрист, г. Москва
    • 518ответов
    • 129отзывов

    Закон о защите прав потребителей вполне позволяет вам обратиться в суд с иском о возмещении материального и морального вреда. Общие правила составления определеныиска есть в ГПК РФ, ГК РФ и Законе РФ «О защите прав потребителей».

    если хотите чтобы вам его составили, обратитесь к специалисту. можно в личку здесь.

    22 Сентября 2013, 11:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats