Консультируйтесь с юристом онлайн

408 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
408 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Евросеть и их схема обмана покупателей

Здравствуйте! Меня зовут Юрий. 10 ноября я приобрел сотовый телефон в компании евросеть. На следующий день в нем обнаружились недостатки, которые мешали полноценно им пользоваться. Я 10 ноября принес его назад, на что мне заявили, что надо провести проверку качества. Я его там оставил, а 12 ноября принес им письменную претензию, в которой отказывался от исполнения договора купли продажи, и в случае необходимости проверки качества (экспертизы) просил меня уведомить о времени и месте ее проведения, тк желал на ней присутствовать. Мою просьбу о выдаче заменяющего телефона оставили без удовлетворения. 21 ноября проверку провели, меня не оповестив. 10 декабря по почте пришел ответ, что проверка проведена, все с телефоном хорошо - прийди забери его. Несогласившись со всем этим я подал в мировой суд. Через неделю он состоится, сегодня было досудебное заседание. Меня смутил вопрос судьи о том, хочу лия сделать экспертизу, на что я ответил - есть же она уже. Он сказал, что это не экспертиза, а проверка качества. Вообщем я не захотел ее делать, ведь все итак понятно - нарушение прав налицо. Только вот непонятно, их ответ, что все с телефоном в порядке неужели является основанием чтобы не вернуть деньги, если я принес и сдал им его на второй день и до сих пор он у них?

определеопределение 1.jpgние 1.jpg
определеопределение 2.jpgние 2.jpg
12 Февраля 2015, 08:50, вопрос №709108 Юрий, г. Новокузнецк

Уточнение клиента

Вложения (сканы) из другого вопроса, непонятно как сюда попали.)

12 Февраля 2015, 08:53
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Игорь
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, согласно п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

    Магазин товар у Вас принял, провел проверку качества. Товар признан исправным. На данным момент Вам необходимо доказать что он не исправный, в связи с чем суд Вам и намекнул на экспертизу товара. Вернуть сотовый телефон надлежащего качества просто так на основании того что он Вам не понравился Вы не можете, так как телефон является технически сложным товаром, не подлежащим возврату и обмену (55 Постановление).

    12 Февраля 2015, 09:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А как мне доказать что он не исправный, если это и так было видно (определенные функции не работали)? Естественно магазин будет всячески пытаться обмануть. За чей счет теперь и каким образом провести экспертизу?

    12 Февраля 2015, 11:50

    Уточнение клиента

    Веселый расклад нам выдал наш гуманный закон: чтобы забрать деньги за некачественный товар я должен еще 3000р заплатить за экспертизу. Да сам телефон столько не стоит. Я и начал весь процесс только изза принципа чтобы наказать эту контору жуликов и мошенников, продающих китайский брак. А наш закон как всегда самый гуманный в мире - "иди докажи что ты не верблюд".

    PS

    Ни на что этот судья не намекал - просто на досудебном всегда он обязан эти вопросы задавать. А на самом деле ему вообще все пофиг. Он на 40 мин на работу опоздал, всех в этот день записал на одно и то же время, да и был явно с похмелья - в принципе как и вся система правосудия)))!

    12 Февраля 2015, 12:39
  • Юрист - Edward
    Юрист, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Рекомендую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Основанием может служить тот факт, что Вас не известили о времени и месте проведения экспертизы. Как показывает практика, участие этого государственного органа эффективно сказывается на удовлетворении продавцом требований потребителя. 

    12 Февраля 2015, 09:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо, но не в моем случае. Это ведь евросеть. Стоит набрать в гугле "возврат товара евросеть", так можно душещепательных жизненных историй прочитать на целое собрание сочинений хватит. Они ничего не боятся - им все равно. У меня есть запись разговора с их службой рекламаций - одно это миллион просмотров на ютубе за месяц соберет.

    12 Февраля 2015, 12:42
  • Юрист - Edward
    Юрист, г. Краснодар
    Общаться в чате

    У меня был подобный опыт взаимодействия с другим крупным сетевым ритейлером. Проверка Роспотребнадзором привела к желаемому результату. 

    12 Февраля 2015, 13:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Зря отказались от экспертизы. 

    в суде соглашайтесь на экспертизу и просите провести ее за счет продавца, в соответствии с законом о защите прав потребителя. 

    10.02 выиграли суд с евросетью в Пятницком. Так, что они не страшные.

    Успехов.

    12 Февраля 2015, 17:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо, на заседании заявлю ходатайство на экспертизу. Надеюсь за счет продавца проведут.

    PS

    они не страшные конечно, просто не первый раз покупаю неисправную вещь в своей жизни, но такое отношение впервые.

    12 Февраля 2015, 19:06
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.