8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть и их схема обмана покупателей

Здравствуйте! Меня зовут Юрий. 10 ноября я приобрел сотовый телефон в компании евросеть. На следующий день в нем обнаружились недостатки, которые мешали полноценно им пользоваться. Я 10 ноября принес его назад, на что мне заявили, что надо провести проверку качества. Я его там оставил, а 12 ноября принес им письменную претензию, в которой отказывался от исполнения договора купли продажи, и в случае необходимости проверки качества (экспертизы) просил меня уведомить о времени и месте ее проведения, тк желал на ней присутствовать. Мою просьбу о выдаче заменяющего телефона оставили без удовлетворения. 21 ноября проверку провели, меня не оповестив. 10 декабря по почте пришел ответ, что проверка проведена, все с телефоном хорошо - прийди забери его. Несогласившись со всем этим я подал в мировой суд. Через неделю он состоится, сегодня было досудебное заседание. Меня смутил вопрос судьи о том, хочу лия сделать экспертизу, на что я ответил - есть же она уже. Он сказал, что это не экспертиза, а проверка качества. Вообщем я не захотел ее делать, ведь все итак понятно - нарушение прав налицо. Только вот непонятно, их ответ, что все с телефоном в порядке неужели является основанием чтобы не вернуть деньги, если я принес и сдал им его на второй день и до сих пор он у них?

    определение 1
    .jpg
    определение 2
    .jpg
Уточнение от клиента

Вложения (сканы) из другого вопроса, непонятно как сюда попали.)

12 февраля 2015, 05:53
31 января 2015, 12:42, Юрий, г. Новокузнецк
Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, согласно п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Магазин товар у Вас принял, провел проверку качества. Товар признан исправным. На данным момент Вам необходимо доказать что он не исправный, в связи с чем суд Вам и намекнул на экспертизу товара. Вернуть сотовый телефон надлежащего качества просто так на основании того что он Вам не понравился Вы не можете, так как телефон является технически сложным товаром, не подлежащим возврату и обмену (55 Постановление).

12 февраля 2015, 06:38
0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Новокузнецк

А как мне доказать что он не исправный, если это и так было видно (определенные функции не работали)? Естественно магазин будет всячески пытаться обмануть. За чей счет теперь и каким образом провести экспертизу?

12 февраля 2015, 08:50
Юрий
Юрий
Клиент, г. Новокузнецк

Веселый расклад нам выдал наш гуманный закон: чтобы забрать деньги за некачественный товар я должен еще 3000р заплатить за экспертизу. Да сам телефон столько не стоит. Я и начал весь процесс только изза принципа чтобы наказать эту контору жуликов и мошенников, продающих китайский брак. А наш закон как всегда самый гуманный в мире - "иди докажи что ты не верблюд".

PS

Ни на что этот судья не намекал - просто на досудебном всегда он обязан эти вопросы задавать. А на самом деле ему вообще все пофиг. Он на 40 мин на работу опоздал, всех в этот день записал на одно и то же время, да и был явно с похмелья - в принципе как и вся система правосудия)))!

12 февраля 2015, 09:39
Консультация юриста бесплатно
Edward Zigmund
Edward Zigmund
Юрист, г. Краснодар

Рекомендую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Основанием может служить тот факт, что Вас не известили о времени и месте проведения экспертизы. Как показывает практика, участие этого государственного органа эффективно сказывается на удовлетворении продавцом требований потребителя.

12 февраля 2015, 06:47
0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Новокузнецк

Спасибо, но не в моем случае. Это ведь евросеть. Стоит набрать в гугле "возврат товара евросеть", так можно душещепательных жизненных историй прочитать на целое собрание сочинений хватит. Они ничего не боятся - им все равно. У меня есть запись разговора с их службой рекламаций - одно это миллион просмотров на ютубе за месяц соберет.

12 февраля 2015, 09:42

У меня был подобный опыт взаимодействия с другим крупным сетевым ритейлером. Проверка Роспотребнадзором привела к желаемому результату.

12 февраля 2015, 10:04
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Зря отказались от экспертизы.

в суде соглашайтесь на экспертизу и просите провести ее за счет продавца, в соответствии с законом о защите прав потребителя.

10.02 выиграли суд с евросетью в Пятницком. Так, что они не страшные.

Успехов.

12 февраля 2015, 14:10
0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Новокузнецк

Спасибо, на заседании заявлю ходатайство на экспертизу. Надеюсь за счет продавца проведут.

PS

они не страшные конечно, просто не первый раз покупаю неисправную вещь в своей жизни, но такое отношение впервые.

12 февраля 2015, 16:06
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
В магазине объявление о скидках вводит в заблуждение. Как прекратить обман покупателей?
Здравствуйте! В магазине-пекарне объявление в полстены: " После 19 часов скидка на ВСЕ 30%". Когда оплачиваешь выбранную выпечку, говорят: на эти отдельные взятые продукты - скидка ест а на ругие взятые - НЕТ. При этом на ценниках нет информации, применяется ли на них скидка. Как повлиять и прекратить обман покупателей? Куда пожаловаться?
30 июля 2020, 17:53, вопрос №2832673, Сергей, г. Пенза
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Какие статьи ТК РФ усматривают такую схему обмана?
Сотрудник находится в декретном отпуске, но выходит на работу в той же компании под чужими данными. Какие статьи ТК РФ усматривают такую схему обмана?
23 сентября 2019, 06:53, вопрос №2520463, Руслан, г. Екатеринбург
14 ответов
Защита прав потребителей
Обман покупателя и не реализация товаров отраженных в товарном чеке
22 августа 2019 г. в МТС купили 2 карты памяти на 32 Гб. каждая. Ценника на товаре не было. продавец сказал, что обе карты обойдуться в 2800 рублей. Ни кассового, ни товарного чека, продавец не выдал. ничего о гарантийном обязательстве не упоминал и о товаре тоже ничего не говорил. просто продали товар и все. продавец в подарок выдал еще брелок для ключей с логотимом компании. Спустя 2 дня, дома выяснилось, что некоторые устройства не поддерживают данную карту памяти или работают с ней не корректно. так же, как оказалось эту карту нельзя использовать даже в видеорегистраторах. (информация о том что карту нельзя использовать в задачах связанных с интенсивной записью указана только на обратной стороне упаковки мелким шрифтом, об этом продавец не уведомлял покупателя). Карта памяти не употреблялась, так как цель ее приобретения не была достигнута. Блистерная упаковка вскрывалась еще в магазине, самим продавцом. Карта памяти не сложно технический товар. на претензию по 502 ГК РФ продавец заявил отказом. вопрос: 1. что нарушает продавец, не выдав потребителю кассовый или товарный чек. 2. что нарушает продавец, не уведомив потребителя об ограничениях связанных с эксплуатацией товара. 3. что нарушает продавец, который не предоставляет всю информацию о товаре. 4. что нарушает продавец, если реальная цена товара меньше, чем та которая была получена от покупателя (товарный чек был предоставлен МТС позднее,где общая стоимость карт памяти была указана и составила 2000 рублей).Чтобы скрыть обман покупателя, в товарном чеке было много лишних номенклатур: сим карта МТС - 200 руб., Защитное стекло - 500 руб., брелок для ключей - 100 руб. (общая сумма составляет сумму полученную за обманную стоимость карт памяти - 2800 руб.). - Это обман, мошенничество или введение в заблуждение потребителя? Что еще нарушил продавец и по каким статьям гражданского судопроизводства подавать исковое в суд? Надеюсь на развернутый ответ по каждому пункту с привязкой к статьям ГК РФ. Иск хочу подать по ЗоЗПП, чтобы не платить пошлину)), а то тягаться с МТС дело не легкое.
21 сентября 2019, 16:22, вопрос №2519085, Альберт, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как наказать поставщика за обман покупателя?
Добрый день! Купили в магазине спиннер, изображение на упаковке и на сайте не соответствует товару, а именно: отсутствуют три подшипника, как на изображениях, а также плохое качество центрального подшипника. Поставщик(продавец) товара обманывает покупателя. Цель моего обращения в суд, наказать поставщика за обман покупателя, НЕ замену товара на надлежащего качества. Возможно ли подать иск заявл. с максимальной денежной суммой, в размере 1 - го млн рублей или более. Спасибо.
17 августа 2017, 10:59, вопрос №1726845, Андрей, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Обвиняют в обмане покупателя из-за отказа от возврата денег за невостребованный товар, как быть?
У меня интернет магазин запчастей. Ко мне пришел покупатель...он хотел забрать деньги оплаченные за запчасти в связи с тем,что они ему не нужны в размере 100%. Мною было сказано, что будет удержание 10% от суммы понесенные мною расходы за транспортировку.он ушел.а сегодня пришла телеграмма где указанно,что меня приглашают в роспотребнадзор по 14.7 КоАП РФ обман покупателя. Что мне делать?
18 мая 2017, 19:10, вопрос №1640588, Денис, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 12.02.2015