8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к салону Евросеть на телефон

Здравствуйте. Вопрос про подачу претензии к салону Евросеть на телефон. 7 ноября 2012г. я купила телефон. Гарантийный срок 1 год.

И вот 17 мая 2013г. у меня перестал работать сенсор и я отнесла его в салон Евросеть, где покупала телефон с просьбой замены телефона на новый при проведении эксперимента, моя ли вина в поломке телефона или это заводской брак.

На что мне ответили, что с этого года появилась поправка в законе, по которой можно обменять сломанный телефон на новый только в течение 14 дней с даты покупки. И телефон могут только отправить на гарантированный ремонт.

Я согласилась, за незнанием о существовании данных поправок. Телефон мне вернули через месяц. а в квитанции о ремонте стоит дата 30.05.2013. а также информация о замене сенсора, без проведения каких-ибо экспертиз. Сегодня 06.09.2013г. у меня случилась таже поломка, что и в первый раз. Скажите пожалуйста, имею ли я право потребовать замену товара или возврат денег?

06 сентября 2013, 09:34, Татьяна,
Сергей Коротаев
Сергей Коротаев
Юрист, г. Волгоград

Имеете полное право вернуть обратно товар и получить свои деньги.

09 сентября 2013, 10:43
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Кредитование
Как расторгнуть кредитный договор, оформленный в салоне Евросеть?
взял кредит в салоне евросеть, телефон за общую сумму 19990, внес первоначальный взнос 15000. 5 остался должен, дали не все бумаги... пришел в банк отдать остальную часть денег мне отдали там нехватающие бумаги, и там долг 40000р .... везде мои подписи... как нибудь можно вернуть телефон и расторгнуть кредит?
26 октября 2017, 06:16, вопрос №1792206, Николай, г. Тольятти
1 ответ
Защита прав потребителей
Как составить претензию в салон Евросеть, если они повредили телефон, сданный на ремонт по гарантии?
Здравствуйте. У меня такая проблема: купил телефон в салоне Евросеть, через какое то время у меня перестал работать экран. Я как полагается привез телефон в салон и сдал его на ремонт по гарантии. Была составлена квитанция в которой было указано: внешний вид телефона-пыль под дисплеем, небольшие потертости на корпусе.. Комлект(телефон, зарядка, наушники) тоже был полностью сдан на ремонт. В итоге мне звонят и говорят чтобы я приехал за телефоном. Я приехал и мне говорят что мой аппарат сняли с гарантии, по причине механического повреждения(вмятина на задней крышке, которой не было в момент сдачи телефона). В коробке также не хватает зарядки и наушников. Подскажите что мне делать пожалуйста.
12 февраля 2017, 07:26, вопрос №1535909, Андрей, г. Самара
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за сломанный телефон?
Здравствуйте!хочу задать вопрос по защите прав потребителей: мой папа 28.12.2016 года купил в салоне Евросеть телефон и купил гарантию к нему на 5 лет (в гарантии сказано,в случае если телефон нельзя отремонтировать, то его можно поменять).В процессе работы выяснилось,что телефон работает плохо (не заряжается или очень плохо заряжается и плохо работает динамик).С данным вопросом обратились в Евросеть 02.02.2017 (более чем через 14 дней с покупки).Магазин забрал телефон и отправил его в сервисный центр для проверки качества. Через несколько дней папе звонят из сервисного центра и говорят, что в разьеме для зарядки обнаружена коррозия и чтобы сделать разьем нужно доплатить 1500 рублей. Папа им сказал,что ничего доплачивать не собирается,они сказали,что тогда возвращают телефон в магазин в сломаном виде. Это при том,что гарантия на телефон от производителя 1 год!Подскажите, что мы можем сейчас сделать,когда пойдём в Евросеть?можно ли отказаться от этой покупки и вернуть деньги?
08 февраля 2017, 18:41, вопрос №1531822, Екатерина, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Покупал телефон в салоне Евросеть. Через 4 месяца он частично вышел из строя. Получу ли свои деньги?
Здравсвуйте! Покупал телефон в салоне Евросеть. Через 4 месяца он частично вышел из строя. Сдал на ремонт по гарантии. Через 45 суток мне его не вернули. Написал претензию в магазин на возврат денег. Сегодня уже пошел 10й день,скорее всего денег я своих не увижу. Скажите, что мне делать дальше,какая последовательность моих действий должна быть в этом случае? Спасибо!
17 мая 2016, 11:24, вопрос №1254836, Павел, г. Печора
1 ответ
Защита прав потребителей
Если продавец отказывается принять претензию, что делать?
Купил телефон в салоне"Евросеть". Телефон не надлежащего качества. Претензию принимать продавец не хочет,говорит:"Отправляйте в Москву,т.к. он не является юридическим лицом."
04 января 2016, 08:25, вопрос №1089681, Иван, г. Сыктывкар
5 ответов
Дата обновления страницы 28.04.2016