Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

524 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
524 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Претензия к салону Евросеть на телефон

Здравствуйте. Вопрос про подачу претензии к салону Евросеть на телефон. 7 ноября 2012г. я купила телефон. Гарантийный срок 1 год.

И вот 17 мая 2013г. у меня перестал работать сенсор и я отнесла его в салон Евросеть, где покупала телефон с просьбой замены телефона на новый при проведении эксперимента, моя ли вина в поломке телефона или это заводской брак.

На что мне ответили, что с этого года появилась поправка в законе, по которой можно обменять сломанный телефон на новый только в течение 14 дней с даты покупки. И телефон могут только отправить на гарантированный ремонт.

Я согласилась, за незнанием о существовании данных поправок. Телефон мне вернули через месяц. а в квитанции о ремонте стоит дата 30.05.2013. а также информация о замене сенсора, без проведения каких-ибо экспертиз. Сегодня 06.09.2013г. у меня случилась таже поломка, что и в первый раз. Скажите пожалуйста, имею ли я право потребовать замену товара или возврат денег?

09 Сентября 2013, 13:35, вопрос №211720 Татьяна
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

stats