Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон сломался,был сдан с претензией на контроль качества по 2м недостаткам,сообщили решение проверки и сказали,что телефон снят с гарантии
Здравствуйте,хочется получить консультацию вот по какому вопросу:в конце сентября написала претензию в "Евросеть" по поводу того,что сломался телефон, сначала сломался слот для одной из симкарт,потом вовсе динамик полетел,при этом все эксплуатационный условия мной соблюдались. Телефон был куплен в марте,гарантия у него 2 года.Сегодня мне позвонили и сказали результат контроля качества-мой телефон снят с гарантии по причине механического повреждения слота,по поводу динамика не сказано не слова...в описи указано не было,что у меня есть видимые мех.повреждения на слоте.Подскажите,какие мои дальнейшие действия должны быть,что я имею права теперь потребовать,и на сколько их действия правомерны. Спасибо!
После получения письменного ответа на претензию и возврата Вам телефона, если с письменным отказом Вы не согласны Вы вправе:
1. обратиться к адвокату и вместе с ним идти в суд и требовать независимую экспертизу;
2. обратиться в общество защиты прав потребителей и далее — опять в суд и независимая экспертиза.
Если экспертиза установит, что действительно слот сломан механически по Вашей вине, то безусловно на его восстановление Вы права не имеете, но это не исключает правомерное требование о ремонте динамика. По данному основанию (скорее всего) суд удовлетворит Ваши требования. А вот какие именно требования Вы будете заявлять — это нужно определяться с адвокатом или обществом защиты прав потребителей.