Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в Евросеть

Последние вопросы по теме «претензия в Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Куда и как правильно подать претензию на магазин Евросеть?
В феврале купила телефон. После месяца работы появились хрипы в динамике. Отдала в ремонт по гарантии. Выявили, что поломка заводская, починили. Проходит снова месяц, опять началась эта проблема и + стало отходить гнездо под зарядку. Заменили, но проблему с динамиком не выявили. Прошла неделя, снова хрипы. Я устала его отдавать и ждать!!! Хочу написать жалобу, но не знаю куда и как лучше. Посоветуйте
, вопрос №1302381, Юлия, г. Мичуринск
Защита прав потребителей
Как получить возврат денег за смартфон как некачественный товар в течении 15 дней?
2.04.2016 г. приобрел в магазине ООО "Евросеть-Ритейл" в .Балаково смартфон .Через несколько дней после после покупки при звонках абонентам, выяснилось что меня плохо слышат абоненты, не моут разобрать слова(то есть неисправен микрофон). 10.04.16 г. в течении 15 дней обратился в магазин с письменной претензией о возврате денег, директор магазина вернуть деньги отказался, объяснив что смартфон является технически сложным устройством и ему необходимо провести проверку качества и взял мою претензию. Не став ждать ответа я отдал свой смартфон на проверку качества 15 апреля в магазин. 26.04.16 г. я по почте получил письменный ответ о том, что мой смартфон нужно сдать на проверку качества. Вчера, 7 мая мне пришло СМС сообщение из Евросети, что мой смартфон пришел. Придя в магазин, я отказался забирать смартфон, т.к. в акте было сказано, что неисправность микрофона не подтвердилась, я попросил у сотрудников магазина копию акта о проверке мне отказали, я оставил смартфон в магазине м ушел. Какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №1245027, Алексей, г. Волгоград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть планшет, купленный после неправильной консультации?
Здравствуйте! В Евросети был приобретен планшет-ноутбук. Покупала его моя мама, которая в принципе не разбирается в электронике. Поэтому выбирала с помощью консультанта. Она просила планшет-ноутбук, который нужен для работы и дома и на улице. Вообщем везде. В итоге он предложил планшет и уверил, что он полностью подходит под ее запросы. В итоге оказалось, (обнаружили уже дома), что он умолчал о том, что в интернет можно выйти только с помощью Wi-Fi. А для того, чтобы выйти в интернет на улице где нет Wi-Fi, нужен модем, который тоже стоит денег. Плюс в этом планшете оперативная память очень маленькая, что не подходит для использования его в работе. Вообщем теперь он лежит, абсолютно новый и никому не нужный. Писали претензию в Евросеть, отказали. Написали, что вся информация указана в технической документации. А как же то факт, что консультант должен был предоставить всю информацию о том каким образом планшет может работать везде. Кстати при консультации он даже так и не смог показать, как скрепляется подставка у планшета. Сотрудник явно не опытный. Скажите пожалуйста, можно ли как то вернуть неподходящий планшет?
, вопрос №1244757, Светлана, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Стоит ли обращаться в суд с претензией к компании "Евросеть"?
Приобрел смартфон в Евросети. Через полгода использования отдал в ремонт ~20 дней. Когда телефон вернулся из ремонта были обнаружены иные недостатки и в тот же день отдал в магазин на повторный ремонт. По истечении суммарного срока ремонта в 30 дней, подал претензию на возврат средств. Сегодня получил отказ в возврате с формулировкой: 12.04.2016 Вы передали Аппарат в торговую организацию для осуществления ремонта. 23.04 Вами выдвинуто требование о расторжении договора купли-продажи (естественно я не мог сразу требовать возврата, так как срок еще не вышел). Ну и далее о том, что оба требования выполнить не можем, срок установленный на ремонт 45 дней. Есть ли возможность для удовлетворения моих требований в суде?
, вопрос №1244722, Никита, г. Орел
Защита прав потребителей
Как составить претензию на евросеть за смартфон?
Здравствуйте. помогите решить проблемму. . приобрел смартфон в евросети,но он сломался находясь на гарантии,по гарантии сдал в отделение евросети на устранение неполадки,в присутствии меня менеджер провел внешний осмотр товара,описали потертости(в ходе эксплуатации)составили опись товара,и приняли на произведение экспернизы,по прошествии времяни,позвонили,я пишёл,и мне предоставили заключение экспертизы,в которой указывался не гарантийный случай и фото от экспертов с треснутым экраном(трещин до этого небыло)... подскажите ,как быть...?
, вопрос №1230525, Николай, г. Альметьевск
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на неквалифицированный ремонт техники?
Здравствуйте! Купила навигатор в Евросети. Через 2,5 недели он первый раз начал подавать признаки некачественного товара (полосы на экране и зависание). В салоне сказали, что только могут принять на ремонт. Так происходило три раза. Но по сути есть подозрение, что ремонта нормального не было - после второго ремонта навигатор отключился через полчаса после выхода из салона, в третий раз - сразу при включении в салоне при сотруднике салона Евросеть. После этого, по сути салон должен был обменять товар или вернуть деньги, но после звонка в техподдержку мне сказали, что товар надо повторно сдать на ДОремонт. Обещали после этой процедуры вернуть деньги. Но недавно мне пришло на телефон соощение, что товар прибыл в салон и я могу его забрать. Мне не хотелось бы тратить свое время и нервы впустую посещая салон (тем более я сейчас проживаю в другом городе). Хотелось бы сразу написать грамотно претензию, выставить требования по возврату денег и возможно компенсации за неквалифицированный многочисленный ремонт и доремонт. Не знаю как правильно это сделать. Помогите, пожалуйста, в этом вопросе, как я могу побыстрее разрешить эту ситуацию, которая длиться уже примерно с января. Все сдачи в ремонт сопровождались бумагами.
, вопрос №1218521, Ирина, г. Геленджик
Защита прав потребителей
Если произошла просрочка гарантийного ремонта телефона, что делать?
Здравствуйте. Я 23.02.2015 купил телефон в евросети и 21.02.2016 сдал его на гарантийный ремонт им же в евросеть. Прошло уже 49 дней телефон мне не вернули сказали- ожидайте, его отремонтировали и он сейчас в пути. Я им ответил что они нарушили сроки ремонта (45дней) и потребовал выплаты за мой телефон, на что они мне ответили: "сроки ремонта телефона не нарушены т.к. сервисный центр его отремонтировал во время, а сроки доставки до сервисного центра и обратно в 45-дневный срок не входят. что делать?
, вопрос №1214611, Вячеслав, г. Агрыз
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, купленный в Евросети?
Добрый день!Приобрели в евросети телефон Айфон 5 S,спустя нескольких дней пользования заметили,что заряд батареи держится намного меньше заявленного.заявленно 8 часов при работе в интернете,держится 4 часа.Можем ли мы сдать телефон и требовать от евросети возврат денег?и как это сделать грамотно?и есть еще такой ньюанс-расплачивались за телефон кредитной картой
, вопрос №1164233, карина, г. Наро-Фоминск
Защита прав потребителей
Компания Евросеть отказывает в возврате денег за телефон после проверки качества
Я 21.12.2015 года преобрела телефон в компании Евросеть-Ритейл,после 1,часовой зарядки в выключеном состоянии аппарат так и не включился.В тот же день 21.12.2015 я его отвезла обратно в магазин в связи с его деффектом.У меня его забрали на поверку качества.(по закону она должна была быть произведена в течении 20 дней(так прописано даже в документе о приёмке товара на поверку качества)в итоге на 13.01.2016 года в магазине мне сказали (по звонку в отдел рекламации что я имею право обменять телефон\.но я отказалась брать какой либо ещё аппарат в этом магазине(это 2-й телефон преобретаемый мной у них по замене)и попросила возврата денег.тут та всё и началось...Нам необходимо получить письменное заключение на почту что он с деффектом,и подлежит обмену,возврату,и т.д. через 2 часа мне так же ничего не смогли ответить.Я пришла на следующий день день(на 24 день),и мне сказали что где аппарат,что с ним они сказать ничего не могут-надо ждать.В тот же день я написала заявление о возврате денег,и претензию.на сегодняшний день 28 у меня телефона нет,денег нет,и когда он будет доставлен на магазин я не знаю.Скажите пожалуйста я имею право по закону на возврат денег?
, вопрос №1105348, Виктория, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Каковы права потребителя, если сроки проверки качества телефона уже истекли?
Здравствуйте, В Евросети взяла телефон в рассрочку, а у него не работают некоторые функции, сотрудники взяли его на проверку качества, срок проверки истек, а телефон так и не вернули. Что мне делать???
, вопрос №1089239, Ольга, г. Пенза
Защита прав потребителей
Как добиться обмена смартфона или возврата денег, если претензия была составлена неверно?
Добрый день. Ситуация такая: 11.12.15 г. приобрели в ООО Евросеть-ритейл смартфон. По пользовалась им день и выяснила, что телефон бракованый, плохо работает микрофон. 13.12.15 принесли телефон обратно и составили претензию. Когда перечитывала составленный акт, увидела строку "ремонт товара, гарантийный". Я указала продавцу, что мне не нужен ремонт, телефон новый и бракованый, и я требую обменять товар на новый или вернуть деньги. Меня уверили, что " именно так запоняютя документы ", телефон чинить не будут, а выдадут новый, если экспертиза подтвердит наличие брака. По истечении 20 дней прихожу в магазин, мне сообщают, что мой телефон на ремонте, никто новый мне не предоставит, ссылаясь, что именно это прописано в претензии! После объяснений, выясняется, что это ошибка сотрудника в заполнении документов, но сотрудник уже уволен и сделать ничего уже нельзя. Законно ли поступает Евросеть? Какими должны быть мои действия? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №1088850, Анастасия, г. Мирный
Защита прав потребителей
Каковы сроки проверки качества смартфона и как потребовать возврат денег?
В евросети приобрел смартфон,через 1,5недели у него появились дефекты.здал товар в магазин для проверки качества,сегодня 20й день с момента подачи заявления о возврате денежных средств,сотрудники магазина утверждают что все вопросы только с 21го дня и считаются они не с момента подачи моего заявления а на следующий день.правомерны ли их действия?
, вопрос №1070482, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Смогу ли я обменять телефон, если при отправке на экспертизу продавец указал наличие мелких царапин?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вчера я купила новый телефон в салоне "Евросеть". Сегодня обнаружила, что при разговоре с собеседником я слышу помехи, а собеседник жалуется на посторонний шум. Сегодня отнесла телефон в салон, долго спорила с продавцом, который пытался доказать мне, что ни какого шума и помех нет.на мою устную просьбу вернуть деньги,продвец ответил, что так нельзя. Необходима проверка качества. В итоге, он отправил мой телефон на проверку качества, в котором прописано, что я жалуюсь на шум и помехи. Но также,по моей халатности, я не дочитала пункт, в котором прописано, что ЯКОБЫ на телефоне имеются МЕЛКИЕ ЦАРАПИНЫ (но по факту их нет), и я подписала этот документ.Скажите, а если после проверки придет ответ,что все исправно. я уже не смогу обменять телефон на другой или вернуть деньги (мне же могут сказать, что там царапины,якобы по моей вине)?
, вопрос №1065746, Татьяна, г. Константиновск
Защита прав потребителей
Как подать в суд иск для расторжения договора на покупку телефона?
17.04.2014г купил сотовый телефон Fiy Spark IQ4404 Biack 28.10.2014г-сдал на ремонт (не включается)18.11.2014г-получил из ремонта. 24.12.2014г- сдал в ремонт(не включается).26.01.2015г -получил из ремонта.19.05.2015г -сдал в ремонт(не включается).Прошу расторгнуть договор и вернуть мне деньги.Взыскать с ответчика 3000 рублей за моральный ущерб. Приложение:1 Чек на телефон. 2)3 документа на ремонт.3)Притензия.
, вопрос №925525, Сергей, г. Березники
Защита прав потребителей
О замене гарантийного товара
Здравствуйте, Два раза сдавал в гарантийный ремонт сотовый телефон с одной и той же неисправностью. Первый раз произвели замену платы, второй раз пришел ответ: обновлено програмное обеспечение до требуемого , неисправности не выявлены. Через два дня после получения выявилась та же неисправность. Написал претензию в Евросеть. Евросеть требует произвести проверку качества товара и заменит его только в случае существенного недостатка. Правомерно ли это если телефона не было на руках более 60 дней в течении года и произведя первый ремонт гарантийная мастерская признала заводской деффект
, вопрос №831297, Валерий, г. Астрахань
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.07.2016