Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться обмена смартфона или возврата денег, если претензия была составлена неверно?
Добрый день. Ситуация такая: 11.12.15 г. приобрели в ООО Евросеть-ритейл смартфон. По пользовалась им день и выяснила, что телефон бракованый, плохо работает микрофон. 13.12.15 принесли телефон обратно и составили претензию. Когда перечитывала составленный акт, увидела строку "ремонт товара, гарантийный". Я указала продавцу, что мне не нужен ремонт, телефон новый и бракованый, и я требую обменять товар на новый или вернуть деньги. Меня уверили, что " именно так запоняютя документы ", телефон чинить не будут, а выдадут новый, если экспертиза подтвердит наличие брака. По истечении 20 дней прихожу в магазин, мне сообщают, что мой телефон на ремонте, никто новый мне не предоставит, ссылаясь, что именно это прописано в претензии! После объяснений, выясняется, что это ошибка сотрудника в заполнении документов, но сотрудник уже уволен и сделать ничего уже нельзя. Законно ли поступает Евросеть? Какими должны быть мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Какие требования вами заявлялись в претензии? Если обменять то сервисный центр должен был подтвердить дефект и акте выполненных работ указать это, на основании этого акта магазин должен был обменять телефон или вернуть деньги.
Письменная претензия зарегистрирована ?
Здравствуйте, Анастасия!
Статья 18 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Действия Евросети будут законны/незаконны в зависимости от того какое требование Вы заявляли.