Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компания Евросеть отказывает в возврате денег за телефон после проверки качества
Я 21.12.2015 года преобрела телефон в компании Евросеть-Ритейл,после 1,часовой зарядки в выключеном состоянии аппарат так и не включился.В тот же день 21.12.2015 я его отвезла обратно в магазин в связи с его деффектом.У меня его забрали на поверку качества.(по закону она должна была быть произведена в течении 20 дней(так прописано даже в документе о приёмке товара на поверку качества)в итоге на 13.01.2016 года в магазине мне сказали (по звонку в отдел рекламации что я имею право обменять телефон\.но я отказалась брать какой либо ещё аппарат в этом магазине(это 2-й телефон преобретаемый мной у них по замене)и попросила возврата денег.тут та всё и началось...Нам необходимо получить письменное заключение на почту что он с деффектом,и подлежит обмену,возврату,и т.д. через 2 часа мне так же ничего не смогли ответить.Я пришла на следующий день день(на 24 день),и мне сказали что где аппарат,что с ним они сказать ничего не могут-надо ждать.В тот же день я написала заявление о возврате денег,и претензию.на сегодняшний день 28 у меня телефона нет,денег нет,и когда он будет доставлен на магазин я не знаю.Скажите пожалуйста я имею право по закону на возврат денег?
Добрый день! Виктория, конечно, имеете. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.»
Все заявления и претензии к указанному продавцу необходимо подавать в двух экземплярах, второй — для Вас с отметкой о получении (в которой желательно указать должность принимающего лица, ФИО, подпись, дату и для надежности закрепить печатью), помимо прочего зафиксируйте (в голове, ежедневнике) дату и время обращения, так как в салонах стоят камеры, как правило со звуком. Данные записи могут быть не лишними (но совсем не обязательными при наличии иных доказательств), в случае обращения в суд, а точное время позволит быстрее найти нужный период. Если претензии подавали без второго экземпляра, то все же подайте письменную претензию как можно скорее, установив срок для добровольного удовлетворения в 3 рабочих дня. В случае, если после истечения срока деньги возвращены не будут, то смело с иском к мировому судье (если телефон стоил не дороже 50т.р.). В иске указываете факты (когда куплен, что случилось, что было после), отмечаете, что была предъявлена претензия, претензия в срок неудовлетворена, просите взыскать стоимость телефона, проценты за пользование чужими денежными средствами (начисленные до момента фактического возврата), штраф в размере 50% за неисполнение требований потребителя + компенсация морального вреда (тысячи три, ну, или на ваше усмотрение). Дополнительно прикладываете расчет своих исковых требований, документы, подтверждающие факты, на которые ссылаетесь. Иски потребителей освобождены от госпошлины. Иск и приложения к нему подаются в двух копиях — для суда, и для ответчика. Оригиналы документов можно принести непосредственно в судебное заседание. Если и после предъявления иска продавец не одумается, то получайте исполнительный лист и взыскивайте через банк продавца (если он Вам известен, можно узнать в чеке) или через заявление в Службу судебных приставов.