Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перевозка опасных грузов

Последние вопросы по теме «перевозка опасных грузов»

Фильтры
ДТП, ГИБДД, ПДД
Утерял свидетельство допог ( перевозка опасных грузов ) выданое в 23.12
Утерял свидетельство допог ( перевозка опасных грузов ) выданое в 23.12. 2019 г.как можно востановить
, вопрос №3092887, Александр, снт. Волга
Все
Размещение информации на собственном транспорте
Добрый день! Можем ли мы на собственный грузовой транспорт нанести свой логотип с указанием адреса сайта/телефона и фразы "Перевозка опасных грузов" (имеем разрешение согласно ДОПОГ). Спасибо!
, вопрос №2841373, Андрей, г. Казань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
"Опасный груз" в виде 3 баллонов с пропаном?
Как обычно, везли 3 пустых баллона, чтобы обменять их на полные на АГЗС и попали в ситуацию): "27.03.2020 ИДПС ОВ ДПС ГИБДД ОМВД России по г. Ельцу Королевым С.Н. был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Я*вой В.В. Из протокола следует, что Я*ва В.В. 27.03.2020 в 16 часов 50 минут на 377 км автодороге «Дон» г. Ельца перевозила в автомобиле УАЗ 374195-05 государственный регистрационный знак (***), опасный груз в виде трех газовых баллонов без колпачков, чем нарушила п.п. 23.5 ПДД. Постановлением начальника ОГИБДД ОМВД России по г. Ельцу от 30.03.2020 Остряковым М.С., Я*ва В.В. была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 2500 рублей. Считая вышеназванное постановление незаконным и необоснованным, Я*ва В.В. обратилась в суд с жалобой на предмет его отмены, указывая, что свою вину она не признает, так как согласно Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом п.1.2 действия правил не распространяется на перевозку ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку неопасного груза. Кроме того, заполненные газовые баллоны во всех АГ’ЗС РФ. в том числе и Липецкой области, выдаются на обмен пустых баллонов без колпачков и заглушек на кран вентиля для транспортировки. Баллоны она перевозила пустые для обмена на заправленные газовые баллоны. Просила производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения". Аргументация в жалобе Б*вой В.В.: " Я вину свою не признаю, так как согласно «Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом п. 1.2 действия правил не распространяются на перевозку ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку неопасного груза. Тем более, что заполненные газовые баллоны во всех АГЗС Российской Федерации, в том числе и в Липецкой области, выдаются на обмен пустых баллонов без «колпачков» и заглушек на кран вентиля для транспортировки. Более того, я перевозила пустые газовые баллоны, предназначенные для обмена на заправленные газовые баллоны. Целых два часа я не могла уехать по этой причине, причем сотрудники ДПС угрожали задержанием транспортного средства, вызовом эвакуатора и штрафстоянкой. В итоге сотрудники ДПС попросили поставить газовые баллоны на обочину, сфотографировали «устранение» якобы «нарушения», после чего я смогла продолжить движение. Я считаю, что сотрудники ДПС неправильно квалифицировали правонарушение и, как следствие, нарушили мои права и свободы в нарушение ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ («Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина») и неправомерно привлекли меня к административной ответственности. Сотрудники ДПС даже не смогли пояснить, каким именно документами и техническими правилами они руководствуются, утверждая о том, что перевозка 3 газовых баллонов, к тому же пустых, есть нарушение перевозки опасных грузов. Начальник ОГИБДД России по г. Ельцу, в ответ на мои аргументы на требования Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), согласно которым можно перевозить для личных нужд в одной транспортной единице до 15 штук 50-литровых баллонов с пропаном, ответил, что он ДОПОГ не читал, поэтому я виновата. Перевозка опасных грузов в Российской Федерации регламентируется следующими документами: "Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" (в ред. Приказов Минтранса РФ от 11.06.1999 №37, от 14.10.1999 №77; зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 декабря 1995 года, регистрационный № 997). "Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов" (ДОПОГ), к которому Россия официально присоединилась 28 апреля 1994 (постановление Правительства РФ от 03.02.1994 №76). "Правила дорожного движения" (ПДД 2006), а именно статья 23.5, устанавливающая что "Перевозка ... опасных грузов ... осуществляется в соответствии со специальными правилами". В соответствии с п.п.3 п.1.2 "Действие Правил не распространяется на ... перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку неопасного груза". Там же разъяснено, что "Ограниченное количество опасных грузов определяется в требованиях по безопасной перевозке конкретного вида опасного груза». При его определении используют требования Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Таким образом, вопрос о максимальном количестве веществ, которое можно перевозить как неопасный груз сводится к изучению раздела 1.1.3 ДОПОГ, устанавливающему изъятия из европейских правил перевозки опасных грузов, связанные с различными обстоятельствами. В соответствии с п. 1.1.3.1 "Положения ДОПОГ не применяются ... к перевозке опасных грузов частными лицами, когда эти грузы упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления, использования в быту, досуга или спорта, при условии, что приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в обычных условиях перевозки". Однако, формально признаваемая правилами перевозки опасных грузов группа изъятий – это изъятия, связанные с количествами, перевозимыми в одной транспортной единице (п.1.1.3.6). По классификации ДОПОГ газ пропан отнесен ко второму классу веществ 2F: Легковоспламеняющиеся (группа F), с ограничением максимального количества в 333 единицы. Под "единицей" здесь понимается 1 литр вместимости сосуда, в котором находится сжатый газ, или 1 кг сжиженного или растворенного газа. Таким образом, максимальное количество баллонов, которое можно перевозить в одной транспортной единице как неопасный груз, это 15 штук (21кг/50л баллон). Таким образом, в соответствии с «Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» и «Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов», количество вещества, перевозимого мною, не является перевозкой опасного груза". Аргументация судьи в отказе удовлетворить жалобу: "Фактические обстоятельства совершения административного правонарушения и вина Боевой В.В. в ее совершении подтверждаются: протоколом об административном правонарушении, фотоматериалами; постановлением по делу об административном правонарушении. Собранные по делу доказательства соответствуют требованиями ст. 26.11 КоАП РФ. Доказательств, ставящих под сомнение факт совершения вышеуказанного правонарушения, в деле не имеется. Кроме того, доказательств того, что газовые баллоны перевозились пустыми, суду представлены не были. Ссылка заявителя на раздел 1.1.3 ДОПОГ, устанавливающему изъятия из европейских правил, касается характера транспортной операции (оформление специальных документов для перевозки, транспортных накладных, специальная тара для перевозки и т.д.), но не дает разрешение водителю перевозить газовые баллоны без колпачков. Таким образом, доводы жалобы заявителя Боевой В.В. несостоятельны, не соответствуют фактическим обстоятельствам, опровергаются исследованными доказательствами. При таких обстоятельствах, вывод начальника ОГИБДД ОМВД России по г. Ельцу о наличии в действиях Боевой В.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.21.2 КоАП РФ является правильным. Судья соглашается с данной юридической квалификацией". Вопрос - неужели этот дурдом со стороны ГИББонов и судьи действительно законен, а все решения судей в пользу ответчиков по аналогичным делам по ч. 1 ст. 12.21.2 КоАП РФ не имеют никакого значения? Нужно грамотное обжалование в Липецкий областной суд непосредственно или через Елецкий городской суд Липецкий области с иском за моральный ущерб и компенсацией расходов. У меня лично терпения на этот идиотизм уже не хватает, но готов идти до конца. так как в Липецке судят не по законам, а по понятиям. Собственно, вся страна так живет.
, вопрос №2786556, Сергей Боев, г. Москва
Автомобильное право
На что ссылаться для защиты водителя, если не сработала система ГЛОНАСС?
Здравствуйте! Муж работает на бензовозе (перевозка опасных грузов) у частника. На машине, как и положено, установлен ГЛОНАСС и тахограф. В одну из смен спутники ГЛОНАСС не увидели (причём не один) какого-то промежутка движения машины. Через три дня мужа пригласили для служебного расследования. пригласили глонассников, проверяли, искали, допытывали его (может что установил незаконно). Он ничего не устанавливал (ему это не к чему), работает много лет, ничего не нашли. Мужа отстранили от работы до выяснения обстоятельств произошедшего. Он весь в трансе. На что ссылаться в таком случае?
, вопрос №2323639, Ольга, г. Москва
Военное право
Должны ли доплачивать за перевозку опасных грузов военнослужащим?
Здравствуйте Можно узнать должны ли доплачивать за перевозку опасных грузов к примеру мины или боеприпасы в самой части утверждают что нет
, вопрос №2254349, игорь, г. Владикавказ
800 ₽
Вопрос решен
Все
Перевозка куриного помета
Здравствуте! Подскажите, пожалуйста, как правильно перевезти куриный навоз (покупаем 2 вида: свежий и перегной) от Продавца, нужно ли иметь лицензию на перевозку груза или еще что-то? У водителей имеются свидетельства ДОПОГ на перевозку опасных грузов
, вопрос №1997698, Галина, г. Калининград
289 ₽
Вопрос решен
Все
Применим ли ДОПОГ к перевозкам опасного груза (топливо) транспортом ВС РФ?
добрый вечер, подскажите пожалуйста, при перевозке моторного масла на грузовом бортовом транспорте вооруженных сил РФ нужно ли специальное разрешение на перевозку опасного груза; является ли вообще моторное масло ( в таре) опасным грузом; и применим ли ДОПОГ к перевозкам транспортом ВС РФ??. я являюсь военнослужащим, при перевозке моторного масла военная автоинспекция требует специальное разрешение на перевозку опасного груза на траспортное средство, а так же чтобы у водителя было разрешение на перевозку опасного груза. Могу ли я перевозить масло в таре на обычном бортовом камазе. Заранее спасибо
, вопрос №1880836, Антон, г. Санкт-Петербург
400 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Предрейсовый осмотр водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы
Нахожусь в рейсе около недели(на севере в тундре). Сотрудники ГИБДД требуют, чтоб мы проходили предрейсовый медосмотр каждый день, т.е. чтобы печать медика в путевом листе стояла ежедневно. Правомерны ли их требования? (учитывая, что в приказе Минздрава 835н от 15.12.2014 указано, что обязаны проходить медосмотр перед началом каждого рабочего дня/смены/рейса - аналогично в ФЗ 473 от 28.12.2013) Здесь с моей точки зрения очень важно понятие рейса или смены - может он(а) у меня длится неделю? Прошу дать пояснения по данному поводу со ссылкой на нормативно-правовые акты.
, вопрос №1850525, Евгений Алексеев, г. Челябинск
Произвол чиновников
Куда обращаться для привлечения сотрудников ГИБДД к ответственности за хамство?
Суть в следующем. Доказательств у меня нет. По вине грузовой машины, перевозящей опасный груз (выезд на встречку) пострадало 5 автомобилей. По какой-то причине (ну вы можете догадаться по какой) ни водитель грузовика, ни организация не получили штрафа вообще никакого. Водитель потому что вышли сроки давности, на организацию вообще не было заведено административное расследование за неправильную перевозку опасного груза, не смотря на то, что были свидетельские показания, что не были исправны тормоза. Все это не было зафиксировано в материалах дела. Пострадавшие в ДТП жаловались на инспектора ДТП, производившего административное расследование, что дело затягивается и т.п. В результате дело действительно после 3х месяцев было закрыто за истечением срока давности. А вот к потерпевшему, который жаловался, сотрудник ГИБДД вцепился...по поводу отсутствия страховки спустя 3 месяца проверил, оплачен ли штраф, затем начал отправлять по почте определения о возбуждении административного расследования, слал на протяжении 2-3 месяцев, затем передал в суд. Согласитесь, законно, но прыть неадекватная, особенно с сравнении того, что к виновнику отношение "сквозь пальцы". Тут перевозка опасных грузов и протаранил 5 авто, и ни он, ни организация никакой ответственности не понесли, а вот неоплата штрафа - приходит 3 определения о продлении административного расследования, и т.п. Все это резултат того, что на него были написаны жалобы в службу собственной безопасности и в прокуратуру. Но т.к. жалобы отправлены через интернет, то соответственно прокуратура просто пересылает в ГИБДД, т.е. по факту он сам ответы писал, что ничего не нарушал. По данному сотруднику уже были нарушения, из региональной столицы МВД он был после этого переведен в деревню в ГИБДД, и там жалоб очень много. Что посоветуете, оставить все как есть, Бог с ним разберется, или имеет смысл письменную жалобу в прокуратуру и сб мвд отправлять? Смысл? просто возникает опасение,что он теперь будет мстить на регулярной основе и искать до чего докапаться. Может быть есть у кого-нибудь "волшебный" email по которому хамоватых сотрудников ГИБДД из российской глубинки досконально проверят?
, вопрос №1690496, Виктор, г. Санкт-Петербург
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как привлечь к ответственности сотрудника ГИБДД?
Суть в следующем. Доказательств у меня нет. По вине грузовой машины, перевозящей опасный груз (выезд на встречку) пострадало 5 автомобилей. По какой-то причине (ну вы можете догадаться по какой) ни водитель грузовика, ни организация не получили штрафа вообще никакого. Водитель потому что вышли сроки давности, на организацию вообще не было заведено административное расследование за неправильную перевозку опасного груза, не смотря на то, что были свидетельские показания, что не были исправны тормоза. Все это не было зафиксировано в материалах дела. Пострадавшие в ДТП жаловались на инспектора ДТП, производившего административное расследование, что дело затягивается и т.п. В результате дело действительно после 3х месяцев было закрыто за истечением срока давности. А вот к потерпевшему, который жаловался, сотрудник ГИБДД вцепился...по поводу отсутствия страховки спустя 3 месяца проверил, оплачен ли штраф, затем начал отправлять по почте определения о возбуждении административного расследования, слал на протяжении 2-3 месяцев, затем передал в суд. Согласитесь, законно, но прыть неадекватная, особенно с сравнении того, что к виновнику отношение "сквозь пальцы". Тут перевозка опасных грузов и протаранил 5 авто, и ни он, ни организация никакой ответственности не понесли, а вот неоплата штрафа - приходит 3 определения о продлении административного расследования, и т.п. Все это резултат того, что на него были написаны жалобы в службу собственной безопасности и в прокуратуру. Но т.к. жалобы отправлены через интернет, то соответственно прокуратура просто пересылает в ГИБДД, т.е. по факту он сам ответы писал, что ничего не нарушал. По данному сотруднику уже были нарушения, из региональной столицы МВД он был после этого переведен в деревню в ГИБДД, и там жалоб очень много. Что посоветуете, оставить все как есть, Бог с ним разберется, или имеет смысл письменную жалобу в прокуратуру и сб мвд отправлять? Смысл? просто возникает опасение,что он теперь будет мстить на регулярной основе и искать до чего докапаться. Может быть есть у кого-нибудь "волшебный" email по которому хамоватых сотрудников ГИБДД из российской глубинки досконально проверят?
, вопрос №1690464, Виктор, г. Санкт-Петербург
Административное право
Предусмотрена ли ответственность за передачу третьим лицам специального разрешения на перевозку опасных грузов?
Здравствуйте! Пунктом 18 Приказа Минтранса России от 04.07.2011 г. № 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" установлено, что передача специального разрешения третьим лицам запрещается. Предусмотрена ли ответственность за нарушение данного пункта, а именно передачу специального разрешения на перевозку опасных грузов третьим лицам? В КоАП нашёл только ответственность за нарушение правил перевозки опасных грузов, получается за передачу специального разрешения на перевозку опасных грузов третьим лицам специальная ответственность не предусмотрена?
, вопрос №1616292, Евгений, г. Санкт-Петербург
Защита прав работников
Положена ли льготная пенсия за работу по перевозке опасных легковоспламенияющихся грузов?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мой папа был занят на перевозке опасных грузов, то есть это дизтопливо, бензин, в трудовой книжки записи нет. Положена ли ему льготная пенсия?
, вопрос №1560533, Дарья, г. Новокузнецк
Предпринимательское право
Какой документ регламентирует правила взвешивания наливных грузов?
Перевозим наливные опасные грузы в контейнере-цистерне. Налагают штраф за перегруз по осям. При этом общий вес автопоезда намного ниже порога.
, вопрос №1556236, Алексей, г. Нижний Новгород
Административное право
Какая ответственность, если водитель не имел разрешения на перевозку опасного груза?
Добрый день! На посту ДПС поймали с опасным грузом,водитель не имеет разрешения на перевозку. В товарной накладной груз указан был как канифоль (не опасный). Что грозит водителю в суде?? И какую ответственность несет владелец автомобиля?(он физ.лицо)
, вопрос №1547069, Ирина, г. Нижний Новгород
Гражданское право
По перевозке опасных грузов
Здравствуйте ответьте пожалуйста при перевозке дизтоплива имеется допуск авто к перевозке опасных грузов выдан в г Тюмене машину задержали в Новосибирске и поставили на штраф стоянку груженную дизтопливом ссылаются на то что кнопки выключателя аккумуляторы массы не зашишена в соответствии с допог правы или гибдд именно сейчас это происходит в новосибирске дайте ответ пожалуйста ссылаясь на статьи и параграфы закона с уважением Александр
, вопрос №34700, Александр Абрамов,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.09.2021