Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Много Мебели

Последние вопросы по теме «Много Мебели»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за некачественную мебель, которую уже ремонтировали
Здравствуйте. 31 августа 2016 года была совершенна покупка мягкой мебели (диван и стол) в городе Липецк, магазин много мебели. Спустя год после покупки дивана, он сломался, при обращении в данную организацию чтобы вызвать мастера выяснилось, что договор был составлен вообще на другое лицо, не покупавшего данную мебель и не подписывал никакие документы. На что сотрудники магазина сказали не знают как так получилось при оформлении договора. На просьбу изменить заказчика они сказали что данная процедура не возможна. Мы связались с заказчиком указанным в договоре, чтобы вызвать мастера на диван. Мастер пришёл сделал, при этом гарантийный срок в 18 месяцев ещё действовал ( обмен на такой же товар или возврат денег, организация не предлагала). Через пол года данная ситуация повторилась с поломкой дивана и снова приходил мастер ремонтировать диван. 20 сентября 2018 года была вновь оставлена заявка на ремонт данного дивана. Спустя примерно 14 календарных дней с нами никто не связался. Мы сами позвонили в магазин и спросили в чем дело. Нам ответили что в течении 21 дня с нами свяжется мастер и придёт делать ремонт дивана. Мастер связался с нами только 15 октября 2018 года. Придя производить ремонт дивана 16 октября 2018 года, сказал что отказывается ремонтировать диван так как это заводской брак и предложил написать заявление на возврат товара. На что мы согласились и составили вместе с ним заявление. 19 октября 2018 года с нами связались с ремоннтного отдела и сказали что вам отказано в возврате денежных средств и будет отправленн другой мастер. Вчера 29.10.2018 года мы обратились в компанию много мебели узнать когда назначат мастера. На что нам ответили, ваша заявка была закрыта. На вопрос на каком основании они ответили вам же отказали в возврате денежных средств. Новая заявка заведена 20.10.2018 года и ждите ещё 21 день. В этот же день 20.10.2018 года после звонка в магазин, спустя 2 часа с нами связался мастер и сказал, что вызывайте независимую экспертизу, пусть они проводят осмотр и далее обращайтесь в Роспотребнадзор для подачи жалобы и возврата денежных средств. Так же на руках есть 3 договора которые выдавались в магазине, в одном договоре указаны данные действительного заказчика и приобретаемых товаров. В акте приемке передачи товара указан уже не действительный заказчик, добавлена лишняя позиция ( матрас) не приобретаемого товара и стоит ксерокопия подписи продавца. В третьем договоре указан тот же не действительный заказчик и уже в товарах стоит диван который действительно покупали мы и три шкафа которые так же непонятно откуда были взяты. Подскажите как быть в данной ситуации.
, вопрос №2150820, Виктория, г. Липецк
Защита прав потребителей
Как можно в данной ситуации вернуть деньги за оплаченный товар?
Добрый вечер. 4.09.18 в магазине много Мебели заказали и полностью оплатили диван стоимостью 13999₽. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали , что в таком исполнении сделать не могут (заказали с пружинным блоком, а предложили с наполнителем каким то, в таком варианте он на 2000₽ дешевле), предложили перезаказать или написать заявление на возврат денег, мы решили вернуть деньги, заявление приняли и сказали , что в течении 10 дней деньги вернут на карту (оплата была картой). Срок вышел - денег нет. Телефонные переговоры результата не дали, кормят завтраками. Написали и отнесли в магазин досудебную претензию, прошла ещё неделя ответа нет. Решили обратиться в суд. В суде кроме принудительного взыскания стоимости дивана планируем так же взыскать штрафы предусмотренные ЗоЗПП. 50 процентов от стоимости иска, 1процент за каждый день просрочки , моральный вред- карта которой расплатились за диван - кредитная. Каковы наши шансы на удовлетворение наших требований. Спасибо. С уважением , Николай
, вопрос №2128512, Николай, г. Ростов-на-Дону
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Отказывают в гарантийном ремонте кровати, у которой вырываются крепления из основания
Купила кровать. прошло три месяца, стали вырываться крепления из основания кровати. мебель на гарантии. после звонка в сервисный сервис мне отказали, сказав, что это не гарантийный случай, что механические повреждения, ведь я на ней спала. то есть материалы из начально низкого качества, пи этом при продаже мне заверили, что суммарный вес который может выдержать кровать 300 кг компания много мебели, я понимаю. что она просто развалится дальше. и при этом компания никакой ответственности не несет. Подскажите как быть, возможно ли их наказать, используя закон о защите прав потребителей. при этом письменный отказ они не дают в договоре прописано . что сообщения от сервисного центра по телефону, но и не говорят контакты куда можно направить письменную претензию.
, вопрос №2113629, Galina, г. Бийск
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за непоставленный по договору товар
Здравствуйте) В ноябре 2017 г. приобрели мебель в кредит на сумму 93 т.р. В январе мебель отрузили , по факту приёма оказалась недопоставка дивана.Прошло 10 месяцев,а диван так и не привезли.В договоре указано,что покупатель оплачивает 100 % стоимость товара,а покупатель обязуется в течении 4 дней передать товар покупателю. Как нам вернуть денежные средства за недопоставленный товар, если в накладной прописано наименование товара , где цена-подарок. Как определить стоимость подарка? На сайте на сегодняшний день указана цена обычная 24000, со скидкой 11999. Торговая компания "Много мебели".
, вопрос №2110382, Александра, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли требовать замену некачественного товара или ремонт после подписания акта приема товара?
Здравствуйте! Я купила стулья в магазине «Много мебели». 1 сентября стулья доставили, я осмотрела их внешний вид и, не обнаружив дефектов, подписала акт приемки товара. Доставленные стулья были в разобранном виде, поэтому я не сразу увидела производственные недостатки: у двух стульев из четырех между сиденьем и спинкой оказался зазор, а у одного из этих стульев ножка не достает до пола. На следующий день в магазине я написала претензию, где просила прислать мастера. Из компании «Много мебели» мне позвонили и сказали прислать фотографии дефектов. Сегодня мне позвонили и сообщили, что руководство компании приняло решение отказать, так как я подписала акт приемки товара. Имею ли я право требовать замены некачественного товара или его ремонта, ведь в договоре указано, что есть гарантия на товар и что в случае обнаружения производственных недостатков продавец обязан их устранить? Как же право потребителя на качественный товар? (Можно ли вообще увидеть все недостатки разобранного товара при его доставке?) Заранее благодарна за ответ.
, вопрос №2097534, Галина, г. Волгоград
Раздел имущества
Как делится имущество после развода в нашем случае?
С мужем развелись пол года назад! За время нашего брака мы начали строить дом. Он оформлен на него, в собственности. Сейчас он грозится его продать и говорит что имеет право это сделать без моего согласия. Попала ли это? И как мне этого не допустить? Так же он продал машину. Переоформил её на другого человека и продал. Имею ли я право потребовать за неё деньги? И было куплено много мебели. Чеков на неё у меня нет. Можно ли ее тоже как то разделить?
, вопрос №2076627, Кристина, г. Белгород
Защита прав потребителей
Отсутствие возврата денежных средств за нереализованный товар
Здравствуйте!!! Купили мебель в мебельном магазине Много мебели ! При заказе уточняли наличие товара , продавец сказала что в наличии есть и в течении 3х дней его привезут , но так и не привезли , прошло 10 дней, в договоре прописано максимальный срок доставки 33 дня, другие позиции мебели тоже не привезли и не говорят когда привезут , я решила написать заявление о возврате денег , на что они мне ответили в течении 10 дней ожидать , скажите пожалуйста должна ли я ждать 10 дней свои деньги за товар который даже не привозили ?! Спасибо огромное !
, вопрос №2061617, Виктория, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Как быть, если мебель не доставлена, а приобретена она в кредит?
добрый день!подскажите пожалуйста как быть, заказали диван в магазине "Много мебели" диван взяли в кредит с первоначальным взносом, диван до сих пор не доставили сроки по договору уже прошли.
, вопрос №2058688, Ася, г. Сыктывкар
Кредитование
Обязана ли я оплачивать кредит, который по моему паспорту оформили с другим человеком?
В магазине много мебели предлодили взять диван в кредит, решали попробовать направить запрос в банк, при этом официально не была трудоустроена, приходит положительный ответ, но в магазине не исправна программа, предложили подойти в другой день, я отказалась, так как не располагала временем. Далее мой сожитель берет мой паспорт обращается в этот магазин к той же девушкк и она выдает есмц этот кредит с моим паспортом, в договоре делает ошибку даты рождения. Какую ответственность должен понести за это сотрудник магащина и обязана ли я выплачивать этот кредит ?
, вопрос №2032955, Анастасия, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Нужно ли считать неустойку по закону о защите прав потребителя, если прислали недокомлект мебели?
Готовлю иск в суд на Много Мебели. Нужно ли считать неустойку, если шкаф мне доставили в срок, но он оказался укомплектованной не той фурнитурой, какой нужно. Собрать его невозможно. Написали претензию поставщику - местному ИП - никакого толку. По телефону сказали, что нам отказывают в ее удовлетворении, поскольку "не нашли дефектов у мебели". Как они это сделали на расстоянии - неизвестно.
, вопрос №2030771, Татьяна, с. Кытманово
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат денежных средств за некачественный товар?
Здравствуйте. 27 мая 2018 мною был приобретен стол и диван в магазине много мебели. 16 июня 2018 доставили стол, я произвела внешний осмотр упаковки на наличие вмятин, упаковка была абсолютно невредимая, в этот же день пришел сборщик и когда он вскрыл упаковку , оказалось, что все 4 элемента основания на которое кладется столешница разломаны пополам. Сборщик все зафиксировал и сказал обратиться в салон. 18 июня 2018 в салоне вместе с управляющей составили претензию в отдел сервиса, мне сразу оттуда позвонили, я объяснила ситуацию на что мне ответили, что это механическое повреждение возникшее при эксплуатации, я сказала, что стол даже не собирали и пользоваться я им не могла, мне ответили, что возвращать деньги или обменивать товар мне не будут. В договоре прописано, что при получении проверить только целостность упаковки (что и было проделано) и ни в коем случае не вскрывать самостоятельно. Имею ли я право попросить возврат денежных средств? От дивана я отказалась, его еще не доставили, сказали написать заявление в салоне на возврат денежных средств, какую причину написать в заявлении почему я отказываюсь от дивана, если мне его еще не привезли. Заранее спасибо.
, вопрос №2030203, Марианна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за диван, если срок доставки по договору истек?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги за диван. Дело в том, что 03.05.2018 в салоне Много мебели нами был куплен диван, оплатили на месте наличными сразу всю сумму. по договору диван должны доставить в 23 рабочих дня с момента заключения.Когда срок закончился я начала звонить в салон, на что мне сказали что доставка будет 05.06.2018. В назначеный день товар нам не доставили, звонки игнорируются. Далее я дозвонилась, и мне сказали что наш договор потеряли и его восстановят, диван привезут 13.06.18. Диван опять не доставили, звонки игнорируются салоном.
, вопрос №2024631, Тамара, г. Анжеро-Судженск
Защита прав потребителей
Возможно ли расторгнуть договор с банком?
Здравствуйте!взяли мебель в кредит (шкаф купе) в магазине "много мебели" можно ли расторгнуть договор с банком???мебель нам ещё не привезли.
, вопрос №2017242, Сергей, г. Самара
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар на кредитный счёт?
Добрый день,я купила мебель в магазине "Много мебели" ,оформила в кредит.Доставку осуществили 30 апреля 2018,часть мебели оказалась с браком и не соответствовала образцам ,которые я видела на витрине по качеству.Я вернула сразу тут же.Теперь не могу вернуть деньги.Заявление на возврат денежных ср-в написано 03.05.18.Написала претензию и отвезла 24.05.18.Они не реагируют. Могу ли я обратиться в прокуратуру?
, вопрос №2014453, Людмила, г. Пермь
Защита прав потребителей
Можно ли получить компенсацию за моральный ущерб и вернуть деньги?
Здравствуйте , приобрели диван в компании "Много мебели" на сайте есть публичная оферта что гарантия 10 лет. Ночью на нём спала бабушка, он просто провалился,бабушка перепугалась. Деньги возвращать отказываются ссылаясь на сервисный центр, с которым никто поговорить не может, включая их. можно ли как-то вернуть деньги? Можно ли как-то получить компенсацию за моральный ущерб?
, вопрос №1997898, Роман, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.10.2018