8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказывают в гарантийном ремонте кровати, у которой вырываются крепления из основания

Купила кровать. прошло три месяца, стали вырываться крепления из основания кровати. мебель на гарантии. после звонка в сервисный сервис мне отказали, сказав, что это не гарантийный случай, что механические повреждения, ведь я на ней спала. то есть материалы из начально низкого качества, пи этом при продаже мне заверили, что суммарный вес который может выдержать кровать 300 кг

компания много мебели, я понимаю. что она просто развалится дальше. и при этом компания никакой ответственности не несет. Подскажите как быть, возможно ли их наказать, используя закон о защите прав потребителей. при этом письменный отказ они не дают в договоре прописано . что сообщения от сервисного центра по телефону, но и не говорят контакты куда можно направить письменную претензию.

Показать полностью
, Galina, г. Бийск
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Галина, здравствуйте! 

В Вашем случае имеет место продажа некачественного товара. Нарушение условий экспуатации конечно является поводом для отказа в удовлетворении требований, но это еще нужно доказать. В Вашем случае Вам необходимо направить претензию продавцу согласно ст. 18 Закона о защит прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Galina

В течение 10 дней продавец обязан рассмотреть Вашу претензию. 

Если Вы получите отказ — делайте товароведческую экспертизу и подавайте заявление в суд (можете по своему месту жительства, можете по месту регистрации продавца) о расторжении договора, взыскании суммы договора, расходов на экспертизу, компенсации морального вреда, штрафа в размере 50% от суммы основных требований (суммы договора)… Имейте ввиду, что штраф, который присудят в Вашу пользу является доходом и облагается налогом НДФЛ в размере 13%

1
0
1
0

на чеке должен быть ИНН организации. На сайте https://egrul.nalog.ru используя номер ИНН Вы сможете узнать юридический адрес продавца. 

Если в договоре отдельно не оговорено, что адрес для корреспонденции какой-то другой — направляйте претензию по юридическому адресу, или лично отнесите продавцу. 

По поводу претензии: 

Укажите дату покупки, стоимость, номер чека, название и артикул товара (кровати), перечислите все неисправности/поломки. отдельно укажите, что кровать использовалась по назначению без нарушений норм эксплуатации и в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей требуете расторгнуть договор и вернуть уплаченные по договору денежные средства. 

В претензии укажите Ваши банковские реквизиты, на которые необходимо произвести выплату в случае расторжения договора

0
0
0
0
Galina
Galina
Клиент, г. Бийск

а не хочу вернуть деньги. я хочу другой товар для начала
просто я покупала все комплектом, и другие объекты меня устраивают или они могут вычленить только стоимость именно кровати?

Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Наследство
Могу ли я за счет капитального ремонта увеличить свою долю в квартире?
Квартира находится в общей долевой собственности, по 1/2 у меня и отца. Сейчас в суде решается вопрос о признании отца недееспособным. После этого я хочу стать его опекуном. У отца имеется сын от первого брака, который будет претендовать после его смерти на половину имущества, то есть на 1/4 квартиры. Этот сын никакого отношения к квартире не имеет, сейчас всячески препятствует моему общению с отцом. Прекрасно знал о том, что у отца деменция, но отвел его к нотариусу и оформил на себя генеральную доверенность. Могу ли я за счет капитального ремонта увеличить свою долю в квартире? Или может есть еще какие-нибудь способы, чтобы в дальнейшем уменьшить долю в наследстве сына от первого брака?
, вопрос №4055927, Илона, г. Калининград
Семейное право
Вопрос: Квартира, которая на основании БД теперь моя по документам находиться в собственности более трех лет
Добрый день! 29.10.2016 года вступила официально в брачные отношения. В июле 2013 года приобретала недвижимость, до вступления в брак( добрачная покупка). В августе 2020 года с супругом приобрели совместно нажитую квартиру. А 15 марта 2024 года составили брачный договор, где прописано, что моё добрачное приобретение переходит в право собственности мужа, а совместно нажитое нами имущество отходит мне. А так же все приобретения и кредиты, которые я оформляю на себя к супругу отношения не имеют больше. 15 Апреля 2024 года у нас состоится официальный развод. Вопрос: Квартира, которая на основании БД теперь моя по документам находиться в собственности более трех лет( три года было в августе 2023 года), могу ли я ее продать уже сейчас, не уплачивая за нее налог на недвижимость, так как это мое единственное жилье или надо ждать только когда официально состоится развод и только тогда это станет моим единственном жилье и я смогу продать недвижимость без уплаты налога?
, вопрос №4055307, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
Собственник отказывает, мотивируя тем, что мы можем выписать ребенка с постоянного места прописки и он как бы "закрепится" на месте временной регистрации
Снимаем квартиру в новом районе. В этом году ребенку нужно в первый класс. В ближайшие школы очень большой конкурс, соответственно нужна регистрация. Собственник отказывает, мотивируя тем, что мы можем выписать ребенка с постоянного места прописки и он как бы "закрепится" на месте временной регистрации. Есть ли какая-то возможность нотариально заверить наше обязательство не совершать подобных действий или другие варианты официально обезопасить собственника
, вопрос №4054700, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки
В городе Краснодаре, в магазине Hoff, я купил офисное кресло, с завяленной максимальной нагрузкой в 130 кг (мой вес 110 кг) и гарантией в 24 месяца. Через 9 месяцев у кресла отломилась спинка. Я очередной раз сел на кресло, принял положение полусидя-полулёжа, спинка не выдержала и отломилась на месте крепления к сидению. Я обратился по номеру поддержки на сайте, у меня попросили фото (прикрепил его к этому сообщению) и через несколько дней мне сообщили, что они дистанционно выяснили, что в ходе эксплуатации (тут согласен, действительно я им пользовался), было произведено чрезмерное механическое воздействие (напрочь отказались говорить какое именно, но выходит, что от моей спины на спинку кресла) и поэтому этот случай не только не является заводским браком, но и даже не является гарантийным! Гарантийный ремонт, в таком случае, не положен, как и обмен или возврат! Моё обращение из личного кабинета, в одностороннем порядке, они закрыли сразу же после звонка. При повторном обращении сказали, что это их окончательное решение, пересмотру дело не подлежит, но если я вдруг не согласен, то пусть ищу и заказываю экспертизу самостоятельно где хочу, но только не у них. Но, с другой стороны, сторонняя экспертиза же тоже прийдёт к выводу, что была чрезмерная нагрузка на спинку кресла и поэтому она сломалась. Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки... Моё личное предложение, что пластиковая изогнутая спинка, которая своей же изогнутой частью крепится к сидению, просто износилась из-за частого использования. В общем, я не знаю, что мне теперь делать, очень нужен Ваш совет.
, вопрос №4054632, Георгий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 23.09.2018