8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказывают в гарантийном ремонте кровати, у которой вырываются крепления из основания

Купила кровать. прошло три месяца, стали вырываться крепления из основания кровати. мебель на гарантии. после звонка в сервисный сервис мне отказали, сказав, что это не гарантийный случай, что механические повреждения, ведь я на ней спала. то есть материалы из начально низкого качества, пи этом при продаже мне заверили, что суммарный вес который может выдержать кровать 300 кг

компания много мебели, я понимаю. что она просто развалится дальше. и при этом компания никакой ответственности не несет. Подскажите как быть, возможно ли их наказать, используя закон о защите прав потребителей. при этом письменный отказ они не дают в договоре прописано . что сообщения от сервисного центра по телефону, но и не говорят контакты куда можно направить письменную претензию.

, Galina, г. Бийск
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юрист, г. Москва

Галина, здравствуйте!

В Вашем случае имеет место продажа некачественного товара. Нарушение условий экспуатации конечно является поводом для отказа в удовлетворении требований, но это еще нужно доказать. В Вашем случае Вам необходимо направить претензию продавцу согласно ст. 18 Закона о защит прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Galina

В течение 10 дней продавец обязан рассмотреть Вашу претензию.

Если Вы получите отказ — делайте товароведческую экспертизу и подавайте заявление в суд (можете по своему месту жительства, можете по месту регистрации продавца) о расторжении договора, взыскании суммы договора, расходов на экспертизу, компенсации морального вреда, штрафа в размере 50% от суммы основных требований (суммы договора)… Имейте ввиду, что штраф, который присудят в Вашу пользу является доходом и облагается налогом НДФЛ в размере 13%

1
0
1
0

на чеке должен быть ИНН организации. На сайте https://egrul.nalog.ru используя номер ИНН Вы сможете узнать юридический адрес продавца.

Если в договоре отдельно не оговорено, что адрес для корреспонденции какой-то другой — направляйте претензию по юридическому адресу, или лично отнесите продавцу.

По поводу претензии:

Укажите дату покупки, стоимость, номер чека, название и артикул товара (кровати), перечислите все неисправности/поломки. отдельно укажите, что кровать использовалась по назначению без нарушений норм эксплуатации и в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей требуете расторгнуть договор и вернуть уплаченные по договору денежные средства.

В претензии укажите Ваши банковские реквизиты, на которые необходимо произвести выплату в случае расторжения договора

Galina
Galina
Клиент, г. Бийск

а не хочу вернуть деньги. я хочу другой товар для начала
просто я покупала все комплектом, и другие объекты меня устраивают или они могут вычленить только стоимость именно кровати?

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Некачественный гарантийный ремонт смартфона, который я не принял после него
Я сдал смартфон на гарантийный ремонт в Связной спустя три дня после покупки, так как обнаружил в нем дефект. Спустя 43 дня ремонта устройство было доставлено на точку продаж, где я мог его забрать. Когда мне дали проверить устройство, я обнаружил, что акт проверки качества и акт проведенного ремонта отличаются тем, что в первом было указано, что устройство не требует ремонта, а во втором то, что в устройстве был заменён радиомодуль, хотя проблема была с батареей и компасом. Также устройство вернули потёртым снизу и с криво наклеенным экраном, внизу из-за этого образовалась щель. Принять устройство я отказался и написал претензию, где потребовал либо замены телефона на аналогичный, либо расторжение договора купли-продажи с возвратом средств. Насколько правильно я поступил и что делать, если мне откажут в моём требовании?
, вопрос №2069525, Валентин, г. Смоленск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли требовать гарантийного ремонта или возврата товара, если при первом ремонте вставили брак?
Здравствуйте. Купил кофеварку, через полгода был сделан гарантийный ремон замена клапана. Ремонт длился ровно месяц. По истечении 6 месяцев после ремонта произошла та же самая поломка. Т.е. это был бы вторичный ремонт той же поломки. Но гарантийный срок 12мес.+ 1месяц(время ремонта) уже вышло. Можо ли требовать гарантийного ремонта или возврата товара на основании того что при первом ремонте деталь заменили на бракованную.?
, вопрос №1257328, Евгений, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Затянулся гарантийный ремонт
Добрый день, отдал посудомоечную машину в гарантийный ремонт, срок которого затянулся свыше 45 дней в связи с отсутствием запасных частей, никаких доп.соглашений не подписывал. Ремонт выполнили, все работает, подскажите могу ли я получить какую то компенсацию за просрочку?
, вопрос №776519, Михаил, г. Липецк
2 ответа
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт более 45 дней
Здравствуйте! сдала телефон на гарантийный ремонт, квитанцию которую выдали при приеме телефона на гарантийный ремонт я к сожалению потеряла. Сегодня 46 день как телефон на ремонте, позвонила в магазин, спросила что с телефоном? Мне ответили что в гарантийном ремонте мне отказано, следы механических повреждений, и мой телефон через 5 дней приедет из Екатеринбурга, неотремонтированным. Мне этот телефон уже не нужен, могу ли я учитывая, сроки проведения ремонта..забрать свои деньги? Заранее благодарна за ответ.
, вопрос №716727, Айслу, г. Ишим
6 ответов
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт кровати (отрываются крепления)
Около года назад купила кровать, на сегодняшний день на спинке кровати образовались трещины в ЛДСП в районе креплений, такое ощущение что крепления скоро оторвутся окончательно. Составила заявление на гарантийный ремонт, вместе с фотографиями отдала продавцам, никто на него не отреагировал. Через 3 недели я позвонила сама, на что мне ответили, что это не гарантийный случай, что я видимо не так ложилась или вставала с кровати, что кровать вообще нельзя ни шатать не двигать, что они определили по фотографиям, что это механическое воздействие. Кровать я не двигала никуда и намеренно не шатала, если только под нагрузкой моего веса (54кг) эти крепления вырываются из ДСП. Предложили отремонтировать платно. Имею ли я право на бесплатный гарантийный ремонт?
, вопрос №7123, Алла Кондратьева, г. Красноярск
1 ответ