Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказывают в гарантийном ремонте кровати, у которой вырываются крепления из основания
Купила кровать. прошло три месяца, стали вырываться крепления из основания кровати. мебель на гарантии. после звонка в сервисный сервис мне отказали, сказав, что это не гарантийный случай, что механические повреждения, ведь я на ней спала. то есть материалы из начально низкого качества, пи этом при продаже мне заверили, что суммарный вес который может выдержать кровать 300 кг
компания много мебели, я понимаю. что она просто развалится дальше. и при этом компания никакой ответственности не несет. Подскажите как быть, возможно ли их наказать, используя закон о защите прав потребителей. при этом письменный отказ они не дают в договоре прописано . что сообщения от сервисного центра по телефону, но и не говорят контакты куда можно направить письменную претензию.
Галина, здравствуйте!
В Вашем случае имеет место продажа некачественного товара. Нарушение условий экспуатации конечно является поводом для отказа в удовлетворении требований, но это еще нужно доказать. В Вашем случае Вам необходимо направить претензию продавцу согласно ст. 18 Закона о защит прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Galina
В течение 10 дней продавец обязан рассмотреть Вашу претензию.
Если Вы получите отказ — делайте товароведческую экспертизу и подавайте заявление в суд (можете по своему месту жительства, можете по месту регистрации продавца) о расторжении договора, взыскании суммы договора, расходов на экспертизу, компенсации морального вреда, штрафа в размере 50% от суммы основных требований (суммы договора)… Имейте ввиду, что штраф, который присудят в Вашу пользу является доходом и облагается налогом НДФЛ в размере 13%
на чеке должен быть ИНН организации. На сайте https://egrul.nalog.ru используя номер ИНН Вы сможете узнать юридический адрес продавца.
Если в договоре отдельно не оговорено, что адрес для корреспонденции какой-то другой — направляйте претензию по юридическому адресу, или лично отнесите продавцу.
По поводу претензии:
Укажите дату покупки, стоимость, номер чека, название и артикул товара (кровати), перечислите все неисправности/поломки. отдельно укажите, что кровать использовалась по назначению без нарушений норм эксплуатации и в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей требуете расторгнуть договор и вернуть уплаченные по договору денежные средства.
В претензии укажите Ваши банковские реквизиты, на которые необходимо произвести выплату в случае расторжения договора
а не хочу вернуть деньги. я хочу другой товар для начала
просто я покупала все комплектом, и другие объекты меня устраивают или они могут вычленить только стоимость именно кровати?