Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Маркировка
Последние вопросы по теме «маркировка»
Возврат товара, поставляемого под заказ по причине того, что Продавец продал не тот товар, который хотел Покупатель
Добрый день. Покупатель и продавец юридические лица. Покупатель в качестве заявки сбросил фото необходимого товара, видна была маркировка и внешний вид (электрический привод), продавец выставил счет, в котором была указан маркировка товара, отличающаяся на одну букву от той, которую просил покупатель. Покупатель оплатил счет. После оплаты, товар был привезен из другого города специально для Покупателя. Покупатель получил товар (с маркировкой, указанной в счете), через неделю сообщил, что товар не подходит и нужен был только тот, который был на фото, требует забрать товар и вернуть деньги. Кто прав в данной ситуации? Договор заключен не был, в шапке счете имеется предупреждение, копия которого в прикрепленном вложении.
Могу ли я вернуть бензонасос в магазин и на что ссылаться в случае отказа?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, купили контрактный бензонасос. Запчасть подбирал менеджер по СТС на машину. Установить в течение 14 дней не получилось из-за болезни детей.. При установке в сервисе сказали, что запчасть не подходит на мой автомобиль, т.к. другие разъемы на крышке. Могу ли я вернуть бензонасос в магазин и на что ссылаться в случае отказа? Ведь получается, что менеджер ошибся либо неверная маркировка на детали (для другого кузова). Можно ли расценивать это как товар ненадлежащего качества или какую-то другую причину указать? Деталь не устанавливалась, бирки все на месте.
С момента покупки прошло 18 дней.
Заранее спасибо!
По мимо маркировки, требуются ли еще какие-то сертификаты?
Здравствуйте!
Мы начали делать подушки с индивидуальным дизайном (по фото клиентов). Сами их шьем. Подушки представляем как декоративные. Но люди их используют по разному (кто-то на них спит). Материалы ткани и наполнителя 100% пэ. Безопасные.
Нужна ли маркировка таких подушек в соответствии с новым законом 2021 года?
По мимо маркировки, требуются ли еще какие-то сертификаты и/или декларации?
Спасибо!
Маркировка одежды
Добрый день, мы являемся ИП , занимающимся пошивом одежды. система налогообложения патент. с нами хотят заключить договор на пошив изделий из материалов заказчика. при этом нужна маркировка под нашим сертификатом. как правильно в нашем случае заключить договор? и как правило отразить отгрузку в честном знаке, ведь там только вариант продажи, агент и комиссия
В магазине отсутствует Маркировка на товар, Который должен быть промаркирован
Здравствуйте. В магазине отсутствует Маркировка на товар , Который должен быть промаркирован. Куда жаловаться ?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если товар предназначен сугубо для внутреннего рынка, то нужна ли его маркировка EAC?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если товар предназначен сугубо для внутреннего рынка, то нужна ли его маркировка EAC? Нужна подробная консультация по вопросу другой обязательной сертификации для продажи товара на территории российской федерации. Производим пастилу и фрипсы. Что нужно сертифицировать, где и как? Что обязательно, а что нет? Какие последствия не сертификации? Штрафы и т.п.
Как вернуть товар, не соответствующий описанию, приобретенный по объявлению
21 октября 2020 г приобрела товар на Авито, предоплата на карту физлица, доставка согласно условиям оплачивалась мной при получении.
Товар - система подачи СО2 для аквариума. Состоит из специального баллона, заправленного СО2, и обвеса (редукторы, манометры, ЭМ клапан, счетчик пузырьков).
Продавец на Авито фигурирует как физ.лицо, но объявление говорит о том, что торгует он давно и успешно этими товарами как магазин, в т.ч. отзывы. Имеется ссылка на группу Вк также с многочисленными отзывами. В группе ВК в контактах указан тот же телефон, что и на Авито.
В переписке на Авито мне была предварительно озвучена доставка 400 р. По факту доставка вышла 921 р.
В объявлении было указано, что проводится Акция - 500 р. кэшбек при покупке и вструплении в группу ВК.
По факту продавец отказал в кэшбеке и отказал в возмещении разницы в доставке. При этом продавец говорит,что Акция "ЗАкончилась" и по доставке ссылается, что в первой строчке накладной указано даже не 400, а 370 р. за Перевозку. А про остальные позиции в счете (жесткая упаковка, надбавка за ЗТТ и маркировка) я не спрашивала, они сделаны в моих же интересах.
При получении товара обнаружилось, что баллон СО2 не с плоским дном (как на фото в объявлении), а с круглым (это не удобно).
Также обнаружилось, что баллон Б/У, о чем нигде не было указано.
На мои требования в компенсации отказано, на требование о возврате товара продавец не ответил. Адрес для досудебной претензии предоставить отказался.
Я направила претензию через мессенджер Авито и в Whatsapp.
Также направила запрос в налоговую,чтобы выяснить в качестве кого он зарегистрирован и адрес.
Вопросы:
1. Какие перспективы дела в суде? помогите пожалуйста, оценить мои расходы. Потребуется ли экспертиза товара и заверение всех переписок за мой счет?
2. Когда можно подавать иск, чтобы по делу применялся Закон о защите прав потребителей? На данный момент есть ответное письмо из налоговой о том, что на гражданина заведено дело по ч.1. ст. 14.1 КоАП РФ. Достаточно ли этого?
3. Является ли доставленной досудебная претензия в мессенджере Авито, если там велось все общение, адрес ответчик предоставить отказался.Требования о возврате денег выдвигала кратко, сообщения прочитаны. Составила офиц. претензию с подписью и датой.
Сообщение с претензией доставлено, но не прочитано. Является ли это основанием для взыскания штрафа за отказ от урегулирования?
Еще я направила эту же досудебную претензию через Whatsapp, сообщение прочитано.
4. Заправка баллона углекислотой (300 р) оговаривалась при покупке отдельно, должна ли она входить в общую сумму к возврату? к ней претензий нет, но без самого баллона она не имеет смысла.
5. Какой реальный моральный вред можно запросить по данному делу?
6. В случае проигрыша и отказа ( например в моральном вреде) продавец может с меня взыскать свои расходы пропорционально?
7. Какой указывать адрес ответчика, если он отказывается его предоставить? налоговая также адрес не сообщила.
8. Нужно ли мне предварительно отправлять товар обратно? или он остается у меня до решения суда?
Имеется: переписка на авито, оплата через СберОнлайн, Квитанция на отправку товара, Оплата доставки банковской картой, ответ налоговой о возбуждении дела за незаконное предпринимательство. Отказ продавца в возврате денег за товар.
Можно ли сдать устройство по гарантии без упаковки в случае возникшей неисправности устройства?
Добрый вечер. Купил недавно SSD диск для компьютера, но он перестал работать. Хочу сдать по гарантии, чек нашел, но упаковку нет, потерял. Следует отметить, что у ссд диска упаковка рвущаяся, как у упаковок флешек, то есть вскрыть её нельзя не упаковку. На самом ссд диске присутствует вся необходимая маркировка, диск не вскрывался. Подскажите, пожалуйста, могу ли я сдать по гарантии этот диск с чеком, но без упаковки?
Зона ответственности производителя и дилера
Приватный вопрос.
Пошив текстиля - услуги или товар? Акты услуг
Приватный вопрос.
Мы ИП на 6% Нужно учесть все затраты и прописать их в договоре, к примеру, транспортные, упаковка дополнительная, дополнительная маркировка и так далее
Приватный вопрос.
Подскажите пожалуйста, какими документами регламентируется маркировка подарочного набора состоящего из непродовольственных товаров: например, расческа + термос + гель для душа
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какими документами и каким ведомством регламентируется маркировка подарочного набора состоящего из непродовольственных товаров: например, расческа + термос + гель для душа. Что мы должны указать на этикетке? Мы не являемся производителями товаров, но хотим продавать их в комплекте. Спасибо!
Небольшая столярная мастерская. Самозанятый. Хочу производить и продавать свою продукцию
Приватный вопрос.
Г наименование изделия;
д артикул и или модель изделия; :СЛОВА "ТОЛСТОВКА" ДОСТАТОЧНО?
ГОСТ 10581—91 «Изделия швейные. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение».
ЧТО ТАКОЕ: товарный ярлык, лента с изображением товарного знака, клеймо,контрольная лента?
И достаточно ли ТОЛЬКО этой информации:
а) наименование страны-изготовителя;
б) фирменное наименование, местонахождение (адрес) изготовителя;
в) обозначение стандарта или технического документа, обязательным требованиям которого соответствует изделие;- ЧТО ЭТО?
г) наименование изделия;
д) артикул и (или) модель изделия;:СЛОВА «ТОЛСТОВКА» ДОСТАТОЧНО?
е) размеры;
ж) информация (в соответствии с требованиями национальных систем сертификации);-ПРОСТО НОМЕР СЕРТИФИКАТА?
и) сырьевой состав;
к) дата изготовления;
Ищете ответ? Спросить юриста проще