8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, не соответствующий описанию, приобретенный по объявлению

21 октября 2020 г приобрела товар на Авито, предоплата на карту физлица, доставка согласно условиям оплачивалась мной при получении.

Товар - система подачи СО2 для аквариума. Состоит из специального баллона, заправленного СО2, и обвеса (редукторы, манометры, ЭМ клапан, счетчик пузырьков).

Продавец на Авито фигурирует как физ.лицо, но объявление говорит о том, что торгует он давно и успешно этими товарами как магазин, в т.ч. отзывы. Имеется ссылка на группу Вк также с многочисленными отзывами. В группе ВК в контактах указан тот же телефон, что и на Авито.

В переписке на Авито мне была предварительно озвучена доставка 400 р. По факту доставка вышла 921 р.

В объявлении было указано, что проводится Акция - 500 р. кэшбек при покупке и вструплении в группу ВК.

По факту продавец отказал в кэшбеке и отказал в возмещении разницы в доставке. При этом продавец говорит,что Акция "ЗАкончилась" и по доставке ссылается, что в первой строчке накладной указано даже не 400, а 370 р. за Перевозку. А про остальные позиции в счете (жесткая упаковка, надбавка за ЗТТ и маркировка) я не спрашивала, они сделаны в моих же интересах.

При получении товара обнаружилось, что баллон СО2 не с плоским дном (как на фото в объявлении), а с круглым (это не удобно).

Также обнаружилось, что баллон Б/У, о чем нигде не было указано.

На мои требования в компенсации отказано, на требование о возврате товара продавец не ответил. Адрес для досудебной претензии предоставить отказался.

Я направила претензию через мессенджер Авито и в Whatsapp.

Также направила запрос в налоговую,чтобы выяснить в качестве кого он зарегистрирован и адрес.

Вопросы:

1. Какие перспективы дела в суде? помогите пожалуйста, оценить мои расходы. Потребуется ли экспертиза товара и заверение всех переписок за мой счет?

2. Когда можно подавать иск, чтобы по делу применялся Закон о защите прав потребителей? На данный момент есть ответное письмо из налоговой о том, что на гражданина заведено дело по ч.1. ст. 14.1 КоАП РФ. Достаточно ли этого?

3. Является ли доставленной досудебная претензия в мессенджере Авито, если там велось все общение, адрес ответчик предоставить отказался.Требования о возврате денег выдвигала кратко, сообщения прочитаны. Составила офиц. претензию с подписью и датой.

Сообщение с претензией доставлено, но не прочитано. Является ли это основанием для взыскания штрафа за отказ от урегулирования?

Еще я направила эту же досудебную претензию через Whatsapp, сообщение прочитано.

4. Заправка баллона углекислотой (300 р) оговаривалась при покупке отдельно, должна ли она входить в общую сумму к возврату? к ней претензий нет, но без самого баллона она не имеет смысла.

5. Какой реальный моральный вред можно запросить по данному делу?

6. В случае проигрыша и отказа ( например в моральном вреде) продавец может с меня взыскать свои расходы пропорционально?

7. Какой указывать адрес ответчика, если он отказывается его предоставить? налоговая также адрес не сообщила.

8. Нужно ли мне предварительно отправлять товар обратно? или он остается у меня до решения суда?

Имеется: переписка на авито, оплата через СберОнлайн, Квитанция на отправку товара, Оплата доставки банковской картой, ответ налоговой о возбуждении дела за незаконное предпринимательство. Отказ продавца в возврате денег за товар.

Показать полностью
  • aqa.ru-20201202060455
    .jpg
, Екатерина, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Мой муж почти год назад перевёл 2800000 рублей на карту другу.Тот обещал вернуть и не возвращает.расписки нет.Но друг может написать
Мой муж почти год назад перевёл 2800000 рублей на карту другу.Тот обещал вернуть и не возвращает.расписки нет.Но друг может написать
, вопрос №4093446, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
В данный момент у меня имеется просроченный кредит, постоянно звонят коллекторы и просят вернуть деньги
Добрый день! В данный момент у меня имеется просроченный кредит, постоянно звонят коллекторы и просят вернуть деньги. Не знаю что делать. Платить долг не могу. Что мне делать ?
, вопрос №4092764, Елизавета Панькова, г. Омск
Дата обновления страницы 26.12.2020