Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
На вопрос будет ли накладная на заказ говорят что отправят с курьером
16 го числа заказывал через интернет магазин мебели Муромскаямебельнаяфабрика.рф стеллаж и зеркало на сумму 20 тыс. с доставкой в другой город. Оплатил через их сайт сберпей. После оплаты на почту пришел лишь номер заказа. После некоторого ожидания, связавшись с продавцом выяснилось что они ещё не отправили заказ, якобы изготавливается, хотя на сайте было написано что в наличии. Через несколько дней после моего обращения уже пишут что в конце недели отправят. На вопрос будет ли накладная на заказ говорят что отправят с курьером. На сайте нет точного адреса.
, вопрос №3991221, Динар, г. Уфа
Защита прав потребителей
Ответ: указание на номер статьи и название закона в ГК РФ; цитату из закона; анализ ситуации; ответ на поставленный вопрос
Задача: 3-летний Петя пришел в магазин, чтобы купить шоколадку. Однако продавец отказался продавать ему товар по причине малолетства. Прав ли продавец? ответ: указание на номер статьи и название закона в ГК РФ; цитату из закона; анализ ситуации; ответ на поставленный вопрос.
, вопрос №3991125, Диана, г. Сочи
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Ответ: указание на номер статьи и название закона в ГК РФ; цитату из закона; анализ ситуации; ответ на поставленный вопрос
Задача: 3-летний Петя пришел в магазин, чтобы купить шоколадку. Однако продавец отказался продавать ему товар по причине малолетства. Прав ли продавец? ответ: указание на номер статьи и название закона в ГК РФ; цитату из закона; анализ ситуации; ответ на поставленный вопрос.
, вопрос №3991127, Диана, г. Сочи
Защита прав потребителей
Ответ: указание на номер статьи и название закона в ГК РФ; цитату из закона; анализ ситуации; ответ на поставленный вопрос
Задача: 3-летний Петя пришел в магазин, чтобы купить шоколадку. Однако продавец отказался продавать ему товар по причине малолетства. Прав ли продавец? ответ: указание на номер статьи и название закона в ГК РФ; цитату из закона; анализ ситуации; ответ на поставленный вопрос.
, вопрос №3991128, Диана, г. Сочи
Защита прав потребителей
Ответ: указание на номер статьи и название закона в ГК РФ; цитату из закона; анализ ситуации; ответ на поставленный вопрос
Задача: 3-летний Петя пришел в магазин, чтобы купить шоколадку. Однако продавец отказался продавать ему товар по причине малолетства. Прав ли продавец? ответ: указание на номер статьи и название закона в ГК РФ; цитату из закона; анализ ситуации; ответ на поставленный вопрос.
, вопрос №3991129, Диана, г. Сочи
Защита прав потребителей
Ответ: указание на номер статьи и название закона в ГК РФ; цитату из закона; анализ ситуации; ответ на поставленный вопрос
Задача: 3-летний Петя пришел в магазин, чтобы купить шоколадку. Однако продавец отказался продавать ему товар по причине малолетства. Прав ли продавец? ответ: указание на номер статьи и название закона в ГК РФ; цитату из закона; анализ ситуации; ответ на поставленный вопрос.
, вопрос №3991130, Диана, г. Сочи
Защита прав потребителей
Ответ: указание на номер статьи и название закона в ГК РФ; цитату из закона; анализ ситуации; ответ на поставленный вопрос
Задача: 3-летний Петя пришел в магазин, чтобы купить шоколадку. Однако продавец отказался продавать ему товар по причине малолетства. Прав ли продавец? ответ: указание на номер статьи и название закона в ГК РФ; цитату из закона; анализ ситуации; ответ на поставленный вопрос.
, вопрос №3991126, Диана, г. Сочи
Защита прав потребителей
Подскажите, как вернуть деньги за обувь?
Купил зимние ботинки в Спортмастере 19.01.2024. На следующий день обнаружил, что они промокают в носке сверху (не должны). 21.01.2024 пришёл их возвращать по дефекту, написал претензию. 27.01.2024 мне звонят и говорят, что претензия рассмотрена, приходите. Пришёл в магазин, в претензии ответ, что экспертом дефектов не обнаружено, возврату и обмену не подлежит. Подскажите, как вернуть деньги за обувь?
, вопрос №3990926, Антон, г. Кирово-Чепецк
Защита прав потребителей
Купил в одном из салонов города кухонный стол, привез домой собрал, примерил оказался великоват, хотел
Купил в одном из салонов города кухонный стол, привез домой собрал ,примерил оказался великоват,хотел обменять на меньшего размера в этом же магазин, привез они осмотрели и сказали что обмен невозможен так как при сборке я его повредил чем ухудшил его потребительские свойства, акт према передачи я подписал что можно сделать в этом случае.
, вопрос №3990095, Владимир Владимирович Воробьев, г. Киров
Защита прав потребителей
Привез его обратно в магазин, его отправили на экспертизу, и недостатков не выявили, но при этом недостатки не устранились, а только появились новые в виде царапин и следов эксплуатации
В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор в течении двух дней со дня покупки не понравилась производительность телевизора. Привез его обратно в магазин, его отправили на экспертизу, и недостатков не выявили, но при этом недостатки не устранились, а только появились новые в виде царапин и следов эксплуатации. Деньги и обмен делать отказываются. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №3989801, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Все дополнительные услуги от перевозчика, такие как, например, страхование груза, включены в стоимость доставки
Правомерно ли в договоре купли продажи дистанционной (продажа через интернет-магазин) указать условие, что право собственности переходит к покупателю в момент передачи продавцом товара перевозчику? Сможет ли в таком случае продавец избежать рисков за гибель и повреждение товара перевозчиком? Если в процессе перевозки товар был утерян, сможет ли покупатель направить претензию с требованием возврата средств продавцу при наличии в договоре вышеуказанного условия? Также вопрос связанный с указанием условий доставки. На стороне интернет-магазина реализован функционал выбора службы доставки (перевозчика) для отправки заказа, при этом не предполагается что у покупателя будет возможность выбрать дополнительные услуги, перевозчика, например упаковка от перевозчика. Все дополнительные услуги от перевозчика, такие как, например, страхование груза, включены в стоимость доставки. Нужно ли в договоре прописывать эту информацию, или достаточно указать, что покупатель выбирает перевозчика, оплачивает стоимость заказа плюс стоимость услуг перевозки продавцу. Что-то по типу "Продавец обязуется после поступления оплаты в течение n дней передать заказ перевозчику и оплатить стоимость его доставки. Право собственности переходит от продавца к покупателю в момент передачи заказа продавцом перевозчику"
, вопрос №3989804, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Привез его обратно в магазин, его отправили на экспертизу, и недостатков не выявили, но при этом недостатки не устранились, а только появились новые в виде царапин и следов эксплуатации
В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор в течении двух дней со дня покупки не понравилась производительность телевизора. Привез его обратно в магазин, его отправили на экспертизу, и недостатков не выявили, но при этом недостатки не устранились, а только появились новые в виде царапин и следов эксплуатации. Деньги и обмен делать отказываются. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №3989802, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Привез его обратно в магазин, его отправили на экспертизу, и недостатков не выявили, но при этом недостатки не устранились, а только появились новые в виде царапин и следов эксплуатации
В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор в течении двух дней со дня покупки не понравилась производительность телевизора. Привез его обратно в магазин, его отправили на экспертизу, и недостатков не выявили, но при этом недостатки не устранились, а только появились новые в виде царапин и следов эксплуатации. Деньги и обмен делать отказываются. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №3989803, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Интересует, кто может выступить свидетелем от магазина?
Здравствуйте. Судья назначил рассмотрение дела в упрощённом порядке. Иск по защите права потребителя. Ответчик, магазин «Эльдорадо», ответил возражением и запросил рассмотрение дела в суде с вызовом сторон, и намерен направить свидетеля, а также магазин настаивает на проведении независимой экспертизы. Судья назначил собеседование. Интересует, кто может выступить свидетелем от магазина? О рассматриваемом деле: мне продали смартфон с демонстрационной витрины, без предупреждения продавца. У смартфона быстро садится заряд, а также в нем имеются фото и видео покупателей. На витрине он пробыл 1 год и 7 месяцев. Имеется вмятина на задней панели смартфона от антикражного держателя.
, вопрос №3989568, Элина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Интересует, кто может выступить свидетелем от магазина?
Здравствуйте. Судья назначил рассмотрение дела в упрощённом порядке. Иск по защите права потребителя. Ответчик, магазин «Эльдорадо», ответил возражением и запросил рассмотрение дела в суде с вызовом сторон, и намерен направить свидетеля, а также магазин настаивает на проведении независимой экспертизы. Судья назначил собеседование. Интересует, кто может выступить свидетелем от магазина? О рассматриваемом деле: мне продали смартфон с демонстрационной витрины, без предупреждения продавца. У смартфона быстро садится заряд, а также в нем имеются фото и видео покупателей. На витрине он пробыл 1 год и 7 месяцев. Имеется вмятина на задней панели смартфона от антикражного держателя.
, вопрос №3989570, Элина, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.01.2024