Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара ненадлежащего качества

Замена товара ненадлежащего качества, согласно Закону «О защите прав потребителей», производится в строго оговоренные сроки и только в том случае, когда покупатель согласен его принять. В законе (статьи 21 и 22) указано, что обмен товара — как по гарантии, так и в силу его ненадлежащего качества — производится на аналогичный, если покупатель не согласен на замену с доплатой.

Сложностей в таком деле как замена товара ненадлежащего качества хватает. Магазин (особенно это характерно для он-лайн торговли) легко может нарушить право потребителя: главным образом, из-за нежелания вести дополнительную бухгалтерию и «разбираться» с поставщиком/производителем. На срыв сроков влияет и отсутствие нужного товара на складе, и ограниченность партии, и невозможность своевременно заказать поставку. А также — необходимость проведения экспертизы. Именно она устанавливает, является ли вещь ненадлежащего качества или же повреждения — это результат эксплуатации.

Узнать о том, когда потребитель вправе требовать замены товара, как обменять его и что делать, если магазин игнорирует запросы, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн или по телефону.

Последние вопросы по теме «замена товара ненадлежащего качества»

Фильтры
Защита прав потребителей
Продавец отказывается менять товар ненадлежащего качества
Здравствуйте!Ноутбук по гарантии сломался, отдали в сервисный центр, уделать невозможно. Продавец отказывается менять товар на аналогичный, ссылаясь на отсутствие похожего товара. Писали две претензии. Продавец предлагает вернуть деньги. На момент покупки ноутбук с такими параметрами стоил в 2 раза дешевле чем сейчас и за данную сумму, в случае возврата денежных средств, невозможно купить что то похожее. Подскажите пожалуйста имеет ли право продавец отказывать в обмене и предлагать деньги (в договоре прописано что в случае поломки товар будет заменен)? И как дальше действовать чтобы товар заменили? Спасибо большое!
, вопрос №1005647, Анна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Сроки дополнительной проверки качества и гарантийного ремонта
Здравствуйте. 12.08.15 купил смартфон. 19.08.15 обнаружил недостатки: зависает после разговора и при перезагрузке, в этот же день принес телефон продавцу и оставил его для дополнительной проверки качества. 29.09.15 мне отдали телефон после ремонта ( неисправность потдтверждена актом) через час пользования выявились те же неисправности. В этот же день я оставил продавцу телефон и написал претензию с требованием заменить товар ненадлежащего качества на товар это же модели. Через 10 дней пришел ответ: "Сообщаем вам, что 29.09.15 Вами телефон был отправлен на доп. проверку качества, и в случае подтверждения существенного недостатка будет произведен обмен. Телефон находится на проверках уже более 50 суток в общей сложности. Могули я потребовать замены товара ненадлежащего качества, не дожидаясь результатов проверки? На какую статью ссылаться? Спасибо.
, вопрос №1003839, Александр, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли заменить цифровой ресивер ненадлежащего качества без гарантийного талона?
можно ли заменить цифровой ресивер ненадлежащего качества?и можно ли это сделать без гарантийного талона?
, вопрос №986954, Катрин Кургаева, г. Руза
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Замена бракованного товара
Добрый вечер! Купили газовый счетчик. Он оказался бракованным. Каким образом его можно вернуть. От Газовой компании ничего добиться не получается.
, вопрос №982507, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возмещение разницы в цене при замене товара ненадлежащего качества
Здравствуйте. Статья 504 ГК "Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества", позволяет мне получить разницу в цене, если товар поднялся в цене на момент удовлетворения претензии. А как быть, если данный товар отсутствует в продаже и текущую цену определить не возможно? Продавец предлагает вернуть цену по чеку, однако из за общего повышения цен, аналогичный товар стал значительно дороже и мне придется добавлять значительную сумму на приобретение аналога.
, вопрос №981838, Андрей, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть диван ненадлежащего качества?
здравствуйте,у меня такая проблема.Заказала диван по договору должны были передать не позднее 1 месяца,привезли с задержкой 8 дней,через 2 дня вылетел пружинный блок,написали заявление на замену аналогичного дивана,в договоре указанна обивка дивана велюр беж и шоколад,но нам сказали что диван будет эко кожа с велюром беж так как фабрика с сентября стала выпускать в таком материале так же диван стал дешевле чем мы покупали.Имеем ли мы право потребовать разницу в цене из за несоответствии обивки по договору и акту приема товара?
, вопрос №981035, алла, ж/д_ст. Калуга-1
Защита прав потребителей
Обмен товара ненадлежащего качества и компенсация стоимости
Здравствуйте, купил игровой контроллер для игровой приставки Playstation 4. Спустя какое-то время он начал плохо работать и я сдал его в авторизованный сервисный центр, который выдал мне акт о неремонтопригодности. С которым я могу обратиться к продавцу и потребовать на основании этого акта товар такой же товар. Но загвоздка в том, что его нет в наличии как на торговой точке, так и на складах. Соответственно продавец предлагает вернуть деньги и все бы хорошо если бы не одно но: товар покупался за 2590, а сейчас он стоит 3490. Разумеется продавец не горит желанием компенсировать стоимость данного товара. Подскажите как грамотно поступить в данной ситуации? Написать претензию с требованием заменить товар на такой же либо вернуть деньги с учётом разницы? И вопрос такой, как выбирать магазин исходя из цены которого должны будут компенсировать разницу, они ведь могут говорить, что в этом магазине дорого и в этом дорого. Ну и на какие статьи опираться в претензии?
, вопрос №972712, Василий,
Защита прав потребителей
Обмен товара ненадлежащего качества при обнаружении брака
Здравствуйте! 07.12.2014г. приобрел ноутбук (за 34 000 руб.) с гарантийным сроком 24 мес. 21.07.2015г. в процессе эксплуатации товара в нем обнаружились неисправности, по результату гарантийного обслуживания сервисный центр выдал заключение о замене данного товара. В магазине данный товар отсутствует и со слов продавца скорее всего больше не будет. Продавец предлагает два варианта: 1) вернуть деньги (34 000 руб.), но товар с аналогичными характеристиками на сегодняшний день стоит не менее 50 000 руб. 2) замену на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (где я должен буду доплатить около 16 000). ВОПРОС: Как добиться замены проданного мне не качественного товара на качественный товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), или на товар аналогичный по характеристикам без доплаты. Спасибо.
, вопрос №966586, Виталий, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Обмен товара ненадлежащего качества у продавца
Здравствуйте! Я заключила договор и оплатила всю сумму-42000р. за 2 шкафа- купе с фотопечатью-27 июня. Шкафы заказаны с одним рисунком, чтобы стояли единой стенкой рядом.1 шкаф мне привезли 1 июля, сказав, что собирать будут сразу два шкафа.(доставка и сборка оплачена отдельно) Второй шкаф привезли 22 июля. И сразу пришли сборщики. Открыли вторую упаковку со шкафом, а стеклянный фасад 1 двери раздавлен. Собрали целый шкаф и уехали. На следующий день (23 июля) я написала претензию на замену фасада (по договору с магазином-45 дней)По моей просьбе мне собрали и второй шкаф без 1 двери.17 августа мне привезли двери-3 штуки, на весь шкаф. Когда я открыла упаковку, они оказались другого цвета и другой размер рисунка.20 августа мне позвонили и сказали, что снимают мою претензия, потому что я отказалась от дверей объяснив тем, что они меняют фасад целиком- 3 двери, и у них сейчас другая краска и рисунок. Но я уже под цвет шкафа сделала потолок и декор комнаты, и стоят шкафы единой стенкой. Мне предложили написать новую претензию, которую будут рассматривать в течение 45 дней, и какого цвета привезут двери- загадка. Что делать? Вернуть деньги за 1 шкаф- мне и второй тогда не нужен. А за второй не вернут- его привезли 1 июля.
, вопрос №948126, Наталья, г. Саратов
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества через полгода после покупки
Добрый день! Купили настольную лампу со светодиодными лампами (гарантийный срок на нее установлен изготовителем 3 года). Через пол-года лампа вышла из строя. Обратились в магазин, лампу забрали на обмен, на сегодня прошло 18 дней с момента принятия нерабочей лампы магазином на обмен, но никакой информации от магазина, когда я смогу забрать новую лампу не поступало. Сегодня вечером, заехав в магазин, узнала, что нужно еще немного подождать, якобы лампа "в пути". Могу ли я потребовать выплату денежного эквивалента и отказаться от возврата, ведь срок обмена, установленный Законом в 7 дней, истек.
, вопрос №937381, Татьяна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате товара при наличии механических повреждений?
Купил телефон, через 10 дней он перестал заряжаться и включаться, предъявил продавцу требование обменять телефон на новый либо вернуть деньги (т.к. еще не прошло 15 дней) получил отказ по причине наличия мех. повреждений на корпусе на корпусе действительно имеются мелкие царапины (около 1мм) - кот погрыз телефон, которые не могут являться причиной поломки телефона. кроме кота телефон 100% не подвергался повреждениям или воздействию влаги. Законно ли это? Какие мои действия?
, вопрос №920419, Василий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обмен товара ненадлежащего качества при появлении дефекта
День добрый! Купил жк телевизор , через пол года появилась вертикальная черная полоса во весь экран размером с пиксель. Обменять товар отказались, деньги вернуть тоже ссылаясь на то, что это технически сложный товар и это не существенный недостаток. Правы ли они? Спасибо.
, вопрос №911642, Руслан, г. Рыбинск
Защита прав потребителей
Замена смартфона не надлежащего качества
Приобрел смартфон в медиа маркете 10.03.2015 за 25747 Р, 11.04.2015 медиа маркером выполнен гарантийный ремонт, 11.07.2015 Повторно отдала в гарантийный ремонт. Можно ли потребоаать у продавца замены товара ненадлежащего качества? В какие сроки
, вопрос №906181, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества после истечения гарантийного срока
Приобрела сумку и обувь в магазине, позже оказалось,что сумка ненадлежащего качества, ручки сумки сильно красятся, я даже испортила одежду,т.к. носила её на плече. На чеке указан общий гарантийный срок 30 дней. При обращении в магазин в пределах этого гарантийного срока с требованием о возврате товара, мне отказали,ссылаясь на то,что на сумку гарантия составляет 14 дней, в чеке это указано не было, и при покупке мне этого не говорили. Директор магазина предложила мне лишь провести экспертизу за мой счет, чтобы доказать наличие брака. Могу ли я все-таки вернуть товар по закону,и вернуть свои деньги?
, вопрос №906092, Ирина, г. Барнаул
Гражданское право
Обмен товара ненадлежащего качества
Добрый вечер. Сегодня приобрёл сотовый телефон. По приезду домой обнаружил что технические характеристики телефона не соответствуют заявленным. Так же на экране обнаружил полосы. Могу ли я обменять этот телефон на другой ? Если да то на что мне ссылаться в магазине ? Заранее благодарен
, вопрос №905923, Сергей,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.10.2017