Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат невозвратного товара ненадлежащего качества в интернет-магазин
Купила в интернет-магазине москвы(ИП,контора нормальная) массажер для ног. Прислали полностью в нерабочем состоянии, забрали, выслали другой-сами проверили все работает(предложили выбор-замен или деньги). второй массажер поработал неделю и сломался. Позвонила, все рассказала. Их ответ-возможно был скачок электричества,что привело к поломке.Мое мнение- брак. Какие варианты есть,чтоб вернули деньги? Или нереально?
Что показывает судебная практика в таких случаях? Товар вроде как невозвратный. Работа массажера-в день по 10 мин дважды,включила в розетку-10мин-выключила из розетки
Спасибо
Здравствуйте Диана, при обнаружении в товаре недостатков потребитель имеет ПРАВО, руководствуясь ст. 18 ЗоПП:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Для восстановления своих прав, Вам необходимо предпринять следующее:
1. Послать претензию продавцу, в претензии описать, когда куплен товар, какие недостатки обнаружены, заявить требование указанные выше. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками».
2. Вы вправе предъявить вышеуказанное требование в течение гарантийного срока, если продавец установил гарантийный срок, если нет, то на основании ст. 19 Закона ЗПП, в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
3. Если между Вами и продавцом возникнет спор о причинах возникновения недостатков, то на основании п. 5 ст. 18 Закона: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В течение 10 дней со дня получения Вашей претензии, продавец обязан на основании ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», письменно ответить и сообщить о принятом решении.
Остались вопросы, пишите. Желаю удачи!
А может мне самой сделать дополнительно независимую экспертизу, просто для себя. Нет гарантии, что они сделают экспертизу в мою пользу. Блин только это капец дорого))
И если экспертиза в их пользу, могут ли они выставить мне счет за потраченные средства?
Очень разумное решение.