Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки дополнительной проверки качества и гарантийного ремонта
Здравствуйте. 12.08.15 купил смартфон. 19.08.15 обнаружил недостатки: зависает после разговора и при перезагрузке, в этот же день принес телефон продавцу и оставил его для дополнительной проверки качества. 29.09.15 мне отдали телефон после ремонта ( неисправность потдтверждена актом) через час пользования выявились те же неисправности. В этот же день я оставил продавцу телефон и написал претензию с требованием заменить товар ненадлежащего качества на товар это же модели. Через 10 дней пришел ответ: "Сообщаем вам, что 29.09.15 Вами телефон был отправлен на доп. проверку качества, и в случае подтверждения существенного недостатка будет произведен обмен. Телефон находится на проверках уже более 50 суток в общей сложности. Могули я потребовать замены товара ненадлежащего качества, не дожидаясь результатов проверки? На какую статью ссылаться? Спасибо.
Александр, добрый день. Да Вы можете потребовать замены товара или возврата денег. Во-первых, в телефоне обнаружен существенный недостаток, то есть недостотаток, который проявляется вновь после его устранения. Во-вторых ст. 22 Закона о защите прав потребителя установлен срок удовлетворения требований потребителя о возврате уплаченных за товар ненадлежащего качества денег — 10 дней, ст. 21 того же закона установлен срок удовлетворения требований потребителя о замене товара ненадлежащего качества — 7 дней, а в случае необходимости проверки качества — 20 дней.
Пишите претензию, если не будет ответа или отрицательный ответ — обращайтесь в суд.
Михаил, поможете составить претензию, если я вам скину все материалы по этому вопросу. Сколько стоить будет?