312 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

312 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сроки дополнительной проверки качества и гарантийного ремонта

Здравствуйте. 12.08.15 купил смартфон. 19.08.15 обнаружил недостатки: зависает после разговора и при перезагрузке, в этот же день принес телефон продавцу и оставил его для дополнительной проверки качества. 29.09.15 мне отдали телефон после ремонта ( неисправность потдтверждена актом) через час пользования выявились те же неисправности. В этот же день я оставил продавцу телефон и написал претензию с требованием заменить товар ненадлежащего качества на товар это же модели. Через 10 дней пришел ответ: "Сообщаем вам, что 29.09.15 Вами телефон был отправлен на доп. проверку качества, и в случае подтверждения существенного недостатка будет произведен обмен. Телефон находится на проверках уже более 50 суток в общей сложности. Могули я потребовать замены товара ненадлежащего качества, не дожидаясь результатов проверки? На какую статью ссылаться? Спасибо.

12 Октября 2015, 17:56, вопрос №1003839
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Михаил
111
ответов
35
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Александр, добрый день. Да Вы можете потребовать замены товара или возврата денег. Во-первых, в телефоне обнаружен существенный недостаток, то есть недостотаток, который проявляется вновь после его устранения. Во-вторых ст. 22 Закона о защите прав потребителя установлен срок удовлетворения требований потребителя о возврате уплаченных за товар ненадлежащего качества денег — 10 дней, ст. 21 того же закона установлен срок удовлетворения требований потребителя о замене товара ненадлежащего качества — 7 дней, а в случае необходимости проверки качества — 20 дней.

Пишите претензию, если не будет ответа или отрицательный ответ — обращайтесь в суд.

12 Октября 2015, 18:12
q Отблагодарить
0 0
Александр
клиент, г. Москва

Михаил, поможете составить претензию, если я вам скину все материалы по этому вопросу. Сколько стоить будет?

12 Октября 2015, 18:26
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

312 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут