Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара ненадлежащего качества при обнаружении брака
Здравствуйте!
07.12.2014г. приобрел ноутбук (за 34 000 руб.) с гарантийным сроком 24 мес. 21.07.2015г. в процессе эксплуатации товара в нем обнаружились неисправности, по результату гарантийного обслуживания сервисный центр выдал заключение о замене данного товара. В магазине данный товар отсутствует и со слов продавца скорее всего больше не будет. Продавец предлагает два варианта:
1) вернуть деньги (34 000 руб.), но товар с аналогичными характеристиками на сегодняшний день стоит не менее 50 000 руб.
2) замену на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (где я должен буду доплатить около 16 000).
ВОПРОС: Как добиться замены проданного мне не качественного товара на качественный товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), или на товар аналогичный по характеристикам без доплаты.
Спасибо.
Если указанный товар снят с производства — то получить аналогичный товар у вас не получиться
Доплата разницы между стоимостью товара установлена законом о защите прав потребителей, но за вами сохранено право требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
т.е. в Вашем случае обмена вы должны доплатить, после чего обратиться к продавцу о возмещении разницы и если ваши требования не будут удовлетворены то обращаться в суд.