8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества при появлении дефекта

День добрый! Купил жк телевизор , через пол года появилась вертикальная черная полоса во весь экран размером с пиксель. Обменять товар отказались, деньги вернуть тоже ссылаясь на то, что это технически сложный товар и это не существенный недостаток. Правы ли они? Спасибо.

, Руслан, г. Рыбинск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
если телевизор оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребительв течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.

Соответственно,без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

с уважением,
Елена

0
0
0
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Рыбинск

спасибо за подробный ответ.

Похожие вопросы
Хищения
Видеонаблюдение ведется, но факт кражи не виден, так как сотрудник выключал камеры, прежде чем присвоить товар
Здравствуйте! На пункт выдачи заказов был устроен сотрудник 17 лет( неофициально). Он украл товар на сумму свыше 100 тыс. руб. Отдавать отказывается. Недостача товара зафиксирована в программе. Видеонаблюдение ведется, но факт кражи не виден, так как сотрудник выключал камеры, прежде чем присвоить товар. При подаче заявления в полицию не будет ли мне , как ИП, выставлен штраф за уклонение от налогов и т.д.?
, вопрос №4691851, Регина, г. Москва
Исполнительное производство
Бывшей супруг предлагает забрать заведения об элементах у судебных приставов, в обмен на то что бы я часть домовладения подарила дарственной ему
Здравствуйте, У меня имеется задолженность по элементам. Бывшей супруг предлагает забрать заведения об элементах у судебных приставов , в обмен на то что бы я часть домовладения подарила дарственной ему. Вопрос таков, если он заберёт заявление об элементах, после того как я отпишу часть домовладения ему , сможет ли он повторно на меня подать на элементы? Переживаю , ни очередная ли это его уловка.
, вопрос №4691616, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, могу ли я требовать замены товара ненадлежащего качества (не ремонтопригоден по
Добрый день, подскажите, могу ли я требовать замены товара ненадлежащего качества (не ремонтопригоден по документам), например, телевизора HAIER, подлежащего замене, на телевизор другой марки, например, TCL с учетом акутальной цены на дату замены телевизора HAIER ?
, вопрос №4691583, Илья, г. Владимир
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в днс надлежащего качества, куплен в магазине, в течении 14 дней без дефектов`
можно ли вернуть телефон в днс надлежащего качества, куплен в магазине, в течении 14 дней без дефектов`
, вопрос №4691027, Вика, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене
Заказ в интернет магазине фотоаппарат и объектив по указанной цене, цена была низкая, продавец в Телеграм канале ответил, что я заказал товар но уже цена была намного выше, сослался на сбой системы? На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене. Я прислал фото их сайта где цена была намного меньше. Могу ли я требовать продать товар по цене которая была на момент заказа, процесс оформления не был закончен, но я подал оформить заказ, фото есть?
, вопрос №4690913, Леонид, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2019