8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества и компенсация стоимости

Здравствуйте, купил игровой контроллер для игровой приставки Playstation 4. Спустя какое-то время он начал плохо работать и я сдал его в авторизованный сервисный центр, который выдал мне акт о неремонтопригодности. С которым я могу обратиться к продавцу и потребовать на основании этого акта товар такой же товар. Но загвоздка в том, что его нет в наличии как на торговой точке, так и на складах. Соответственно продавец предлагает вернуть деньги и все бы хорошо если бы не одно но: товар покупался за 2590, а сейчас он стоит 3490. Разумеется продавец не горит желанием компенсировать стоимость данного товара. Подскажите как грамотно поступить в данной ситуации? Написать претензию с требованием заменить товар на такой же либо вернуть деньги с учётом разницы? И вопрос такой, как выбирать магазин исходя из цены которого должны будут компенсировать разницу, они ведь могут говорить, что в этом магазине дорого и в этом дорого. Ну и на какие статьи опираться в претензии?

Показать полностью
, Василий,
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Написать претензию с требованием заменить товар на такой же либо вернуть деньги с учётом разницы?
Василий

Можно и так и эдак. Обязаны удовлетворить любое из данных требований.

Ну и на какие статьи опираться в претензии?
Василий

ст. 18-23 ЗоЗПП.

Успехов.

0
0
0
0
Василий
Василий
Клиент

Получается если я буду в претензии требовать предоставить такой же товар, а они будут предлагать в ответе на претензию возврат денег, то в суд?

И ещё такой вопрос, какой у них срок на поиск такого же товара?

Получается если я буду в претензии требовать предоставить такой же товар, а они будут предлагать в ответе на претензию возврат денег, то в суд?
Василий

Абсолютно верно.

какой у них срок на поиск такого же товара?
Василий

7 дней. После этого начисляете неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Уголовное право
И просит и за те эротичные фото, отосланные в ее адрес 5500 р
Здравствуйте! На сайте знакомств познакомился с девушкой. В процессе общения по инициативе девушки был обмен интимными фото (голышом и всяческие сексуальные позы). И при это просила чтобы и с моей стороны были полноценные кадры, видно лицо и т.п. ...Общались так примерно дней 10. И вот вижу присылается сообщение с ее адреса элетронной почты - мол я не девушка. И просит и за те эротичные фото, отосланные в ее адрес 5500 р. и угрожает, что мол я нашел твой реальный адрес в соцсети в контакте и если не оплачу, то разошлет все аккаунтам друзей, что находятся у меня в контакте. Что посоветуете? как поступить? (со своей стороны, уже удалил аккаунт в соцсетях, и поменял номер телефона который фигурировал в переписке)
, вопрос №4091291, Nikolay, г. Самара
Дата обновления страницы 08.05.2018