8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается менять товар ненадлежащего качества

Здравствуйте!Ноутбук по гарантии сломался, отдали в сервисный центр, уделать невозможно. Продавец отказывается менять товар на аналогичный, ссылаясь на отсутствие похожего товара. Писали две претензии. Продавец предлагает вернуть деньги. На момент покупки ноутбук с такими параметрами стоил в 2 раза дешевле чем сейчас и за данную сумму, в случае возврата денежных средств, невозможно купить что то похожее. Подскажите пожалуйста имеет ли право продавец отказывать в обмене и предлагать деньги (в договоре прописано что в случае поломки товар будет заменен)? И как дальше действовать чтобы товар заменили? Спасибо большое!

Показать полностью
, Анна, г. Нижний Новгород
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5
Подскажите пожалуйста имеет ли право продавец отказывать в обмене и предлагать деньги (в договоре прописано что в случае поломки товар будет заменен)?
Анна

Добрый день. Продавец может предложить Вам подобную альтернативу, а уже Ваше дело соглашаться на нее или нет.

При этом следует иметь ввиду,

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Что же касается возврата денег за ноутбук.

При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

Если речь идет о возврате денег за ноутбук, то выплата должна быть осуществлена по существующим на текущую дату ценам.

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Возможно ли матери и сыну подать один совместный иск в суд о компенсации морального вреда в виду оказания ненадлежащей медпомощи приведшей к смерти близкого родственника?
возможно ли матери и сыну подать один совместный иск в суд о компенсации морального вреда в виду оказания ненадлежащей медпомощи приведшей к смерти близкого родственника?
, вопрос №4047895, Наталия, п. Ялта
Защита прав потребителей
Купил велосипед за 157 тысяч рублей, в день покупки связался с самим продавцом, и уточнил почему так дешево
Добрый день. Купил велосипед за 157 тысяч рублей, в день покупки связался с самим продавцом, и уточнил почему так дешево, потому что на других сайтах стоимость 210 тысяч рублей стоит, в ответ сказал что озон делает скидки покупателям, а продавцу делает надбавку за заказ в итоге выходит 210 тысяч рублей у продавца. Заказ был сделан 09 марта, сегодня мне перенесли дату доставки, я поинтересовался у продавца причину переноса, на что получил ответ, прикрепил скриншот с вацап переписки. И прям щас мне уже отменили заказ в одностороннем порядке. В причине так же указано что можно заказать еще раз, но товар который я покупал у определенного продавца закончился, и если появится будет стоить уже не 157 тысяч, а все 210 тысяч рублей. С вашей точки зрения если подать исковое заявление на предоставление мне товара, можно будет выиграть этот иск?
, вопрос №4047104, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин отказывается произвести замену на ту же модель другого цвета без оплаты разницы в цене (2000₽)
Здравствуйте.Купила в днс наушники за 4000₽, по гарантийным условиям сервисного центра, принято решение о замене товара или возврат д/с. На данный момент цена выросла до 6000₽, но в наличии есть такая модель только другого цвета, по той же цене(6000₽). Магазин отказывается произвести замену на ту же модель другого цвета без оплаты разницы в цене (2000₽). Правомерен ли отказ?
, вопрос №4046610, Марина, г. Чита
Защита прав потребителей
07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру
Здравствуйте! 07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру. Мне сказали возврат и обмен данного товара нельзя сделать, тк гарнитура взаимодействовала с кожей и поэтому вернуть нельзя. Но перед покупкой мне показали очень много наушников ддя выбора, которые так же взаимодействовали с кожей и ничего при этом не сказали.
, вопрос №4046207, Юлия, г. Великий Новгород
486 ₽
Страхование
Столкнувшись с этой ситуацией я начал задавать сотруднику этого ИП вопросы, на что он мне ответил что я
Здравствуйте. На авито нашёл магазин в котором был нужный мне товар, в чате сотрудник сказал что для покупки нужно спросил у сотрудника есть ли доставка на что он ответил что могут отправить сдэком, и попросил перевести ему на моб. Банк. Деньги за товар а за доставку я смогу оплатить при получении. Мне пришёл товар я оплатил за него стоимость доставки но после получения обнаружил что товар повреждён. После предъявления претензии в сдэк, мне ответили что отправляла некая ООО "Дон трейдинг" хотя товар был куплен у ИП Антонова Олега Олеговича. Самое для меня неприятное стало то что эта ООО являлась плательщиком за доставку и следовательно только она могла получать страховую выплату в случае порчи заказа, и она оплачивала доставку, а я лишь компенсировал их затраты на доставку. Мне об этом ООО сотрудник ничего не говорил и не предупреждал что будет ещё какая-то организация выступать посредником, а транспортная отказалась возмещать страховку так как это ООО отправила товар в не соответствовующей упаковке, о чём мне тоже не сообщалось. Столкнувшись с этой ситуацией я начал задавать сотруднику этого ИП вопросы, на что он мне ответил что я должен отправить этот товар на другой адрес, я отправил но указал плательщиком это ИП, в итоге они отказываются забирать товар если я не оплачу доставку, отказываются возвращать деньги за товар и компенсировать мне все расходы. Говорят что я должен был сразу при получении в сдэке вскрыть посылку и проверить состояние, но сдэк не отказывается что они повредили, они говорят что были нарушены требования к упаковке товара.
, вопрос №4045921, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 20.10.2017