Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества через полгода после покупки
Добрый день! Купили настольную лампу со светодиодными лампами (гарантийный срок на нее установлен изготовителем 3 года). Через пол-года лампа вышла из строя. Обратились в магазин, лампу забрали на обмен, на сегодня прошло 18 дней с момента принятия нерабочей лампы магазином на обмен, но никакой информации от магазина, когда я смогу забрать новую лампу не поступало. Сегодня вечером, заехав в магазин, узнала, что нужно еще немного подождать, якобы лампа "в пути". Могу ли я потребовать выплату денежного эквивалента и отказаться от возврата, ведь срок обмена, установленный Законом в 7 дней, истек.
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости. Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.