8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара ненадлежащего качества без доплаты

Добрый день,

Помогите разобраться в проблеме. Мною была приобретена видеокарта для ПК около года назад. на нее предоставлена гарантия 3 года. В процессе эксплуатации выявился брак, карта была сдана в службу сервиса продавца. В итоге они вынесли заключение, что карта действительно бракованная и предложили возврат денег. Заменить отказались, т.к. эта модель снята с производства. Проблема в том, что я покупала ее за 6 с лишним тыс. рублей, на текущий момент в связи с экономической ситуацией аналоги моей карты стоят практически в 2 раза дороже. Мною было написано заявление на имя директора с просьбой пересчитать стоимость карты с учетом текущего уровня цен либо заменить ее на аналог любого производителя. На этом не ответили предложением выбрать любую карту из каталога с доплатой, то есть, они предлагают мне купить аналогичную видеокарту в их магазине и оплатить разницу (без перерасчета) — еще столько же, за сколько я покупала свою. Правомерно ли это? И могу ли я добиваться полноценного обмена на аналог без доплаты или перерасчета суммы возврата с учетом текущих цен, чтобы была возможность приобрести аналогичную карту?

Показать полностью
, Екатерина, г. Ростов-на-Дону
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Поэтому вы как покупатель вправе решать получить вам деньги или потребовать обмена на аналогичный товар и продавец не имеет право отказать в законных требованиях. Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
1
0
1
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо Вам за ответ, но загвоздка в вопросе состоит именно в том, что продавец опирается на то, что данный товар больше не производится (не могут заменить) и предлагает замену на другой аналог именно с доплатой не желая перерассчитывать сумму, затраченную мной на покупку тогда, с учетом сегодняшних цен. На текущий момент видеокарты с такими характеристиками стоят ровно в 2 раза дороже и мне придется заплатить еще столько же, сколько я платила при ее покупке, чтобы получить взамен аналог. Меня же интересует в лучшем случае новая карта, раз моя не подлежит ремонту, но не с такой огромной доплатой, а лучше вовсе без нее, либо сумма возврата, эквивалентная текущей стоимости аналогичных карт, чтобы я могла сама приобрести новую без потерь. Могу ли я это оспорить - вот суть вопроса.

Похожие вопросы
Трудовое право
В связи с этим работадатель нам выдали уведомление что с 1июля снизят доплату за стаж с 30℅ до 10℅
Я мед. Сестра. 35 лет стаж. С 1 июля по постановлению правительства повышают должностной оклад. В связи с этим работадатель нам выдали уведомление что с 1июля снизят доплату за стаж с 30℅ до 10℅.. И за категорию. Законно ли это?
, вопрос №4103854, Наталья, г. Владимир
Семейное право
При замене на бОльшую площадь?
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мы с супругом купили дом в ипотеку с использованием средств материнского капитала. Дом не достроен. Живем в другом месте. Сейчас платеж по ипотеке стал накладным для нас и мы задумались о продаже дома или обмена на квартиру. Возможно ли это? Насколько я знаю обмен возможен только с улучшением жилищных условий. Т.е.при замене на бОльшую площадь? Или есть другие варианты?
, вопрос №4103678, Мария, п. Тульский
Интеллектуальная собственность
Кто несет ответственность юридически за данный товар?
Здравствуйте! Я ИП на УСН. Зарегистрировал товарный знак, слоган, разработал дизайн упаковки. Закупаю товар в Китае. Первые партии товара упаковывал в России, после договорился и мне изготавливают и отправляю товар из Китая уже в моей упаковке. Продаю товар на маркетплейсах, в будущем планирую и в торговых сетях. Являюсь ли я изготовителем или производителем данного продукта? Нужно ли мне регестрировать вид деятельности (ОКВЭД) - производство? Кто несет ответственность юридически за данный товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4103627, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 13.10.2017