Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о защите прав потребителя
Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»
Может ли интернет-магазин подать в суд на потребителя?
Здравствуйте! Я заказала через интернет- магазин амулет, мне позвонили чтоб уточнить мои данные, я подтвердила. Но на следующий день я позвонила (прошло только 12 часов после его оформления), чтобы мой заказ отменили. Мне никто не ответил, и не перезвонил. Электронного адреса у магазина нет. По закону "О защите прав потребителей" я имею право отменить заказ, но я не смогла до них дозвонится. А через 10 дней мне сообщили, что мой товар лежит на почте, и я его должна выкупить. На что я ответила отказом, т.к. у магазина нет обратной связи, и у меня нет к ним доверия. Мне сказали, что я не имею право отказаться, что разговор был записан и если я не выкуплю товар, они будут обращаться в суд. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои действия? С уважением Татьяна.
Подробнее на Правовед.ru: pravoved.ru/question/416606/
Может ли интернет магазин подать в суд на потребителя?
Здравствуйте! Я заказала через интернет- магазин амулет, мне позвонили чтоб уточнить мои данные, я подтвердила. Но на следующий день я позвонила (прошло только 12 часов после его оформления), чтобы мой заказ отменили. Мне никто не ответил, и не перезвонил. Электронного адреса у магазина нет. По закону "О защите прав потребителей" я имею право отменить заказ, но я не смогла до них дозвонится. А через 10 дней мне сообщили, что мой товар лежит на почте, и я его должна выкупить. На что я ответила отказом, т.к. у магазина нет обратной связи, и у меня нет к ним доверия. Мне сказали, что я не имею право отказаться, что разговор был записан и если я не выкуплю товар, они будут обращаться в суд. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои действия? С уважением Татьяна.
Как можно вернуть средства за купленный продукт?
Доброго времени суток. 14 февраля приобрел игру через сервис PlayStation Store. Качеством продукта я не удовлетворён и хочу вернуть за неё средства. Но продавец отказывается, т.к. в соглашении прописано что средства за продукт вернуть невозможно в случае если началась загрузка игры. К слову, я никак не могу проверить качество игры не скачав её. Пытался надавить на закон о защите прав потребителей, но мне сообщили что продавец находится в юрисдикции Англии и подчиняется законам Англии. Не стал спорить по данному вопросу, хоть и они осуществляют продажи на территории РФ. В таком случае я хотел бы обратиться к международному праву, но если я и смогу найти что то в нашем законодательстве, то в международном я полный ноль. Нужна ваша помощь в возникшем вопросе.
Возможно ли вернуть товар, если нет чека, но есть свидетель?
Добрый день.
Интересует вопрос возврата обуви.
Затруднения:
1. Покупка совершена в августе 2016 года, правда чеков подтверждающих покупку нет, но есть свидетель.
2. Приобретен товар в фирменном магазине ZENDEN: м. Звездная, ТРК «Континент», цокольный этаж. Адрес:Санкт-Петербург г, Санкт-Петербург г, Ленсовета ул, дом № 97, корпус А
3. Через некоторое время у приобретенного товара сначала лопнул шов на сгибе, а затем отошла подошва. Как оказалось подошва полая, хотя при покупке продавец заверил, что подошва литая.
4. Узнал, что есть возможность данную обувь вернуть и получить либо аналогичный товар, либо вернуть деньги.
5. В данный момент не могу разобраться с юридической точки зрения:
5.1. Действие ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", согласно которому гарантия до 2-х лет (как я понял) и гарантией производителя, которая составляет до 33 дней (http://zenden.ru/pokupatelyam/garantiynye-obyazatelstva/).
5.2. Влияние внутренних правил компании (http://zenden.ru/pokupatelyam/politika-vozvrata-tovara/) и закона о защите прав потребителя.
6. Приобретенный товар: http://zenden.ru/catalog/man/73_28mv_032kk_p_botinki_muzh_kozha_kozha_chern_quattrocomforto/ (обувь всесезонная).
7. Покупалась без акции.
Покупка востановленного мобильного телефона
Здравствуйте.
Находясь в Твери в командировке На сайте московского интернет магазина заказал мобильный телефон нокиа 6700, операторы сказали что это полностью оригинальный и новый телефон. Отправили посылку синаложенным платежом. На почте выкупил, пришел домой, телефон потрепанный и явно восстановленный из разных запчастей в китайском (неоригинальном) корпусе. Через 3 дня перестал работать. При обращении в магазин менять отказываются говоря о том что это я в этом виноват. На вопросы по оригинальности товара заявляют что у нас была возможность проверить перед покупкой (причем если посылка и с описью и без, у меня была без описи). Документы (товарный и кассовый чек) выписаны на юр лицо, а деньги отрравляются получателю физическому лицу. Что в этом случае я могу делать? Какие притензии я могу предъявить по неорегинальности товара, ведь компании нокия как таковой уже нет. А так же какие притензии я могу предьявить по закону о защите прав потребителей т.к мне отказывают в обмене и возврате денег. Машенничество ли это? И какое максимальное наказание им светит (стоит ли мне этим заниматься если им светит штрафчик 5000р) и какие у меня шансы по суду в целом если фирма в документах не их а получатель наложенного платежа юридически к ним не относится?
Отказ интернет магазина от поставки оплаченного товара
31 января заказал и оплатил товар в крупном интернет-магазине. До сих пор (20 дней) не сделана отправка. Предлагают просто вернуть деньги. Возможно ли привлечение к ответственности по Закону о защите прав потребителей?
На сайте информация об условиях поставки товара не указана, в счете на оплату есть фраза "Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара."
Может ли продавец не возвращать деньги за швейные изделия покупателю, если нет дефектов?
Здравствуйте. Могу ли я, как продавец, не возвращать деньги за качественный жилет /думаю, что он относится к швейным изделиям/ проданный со скидкой, как сезонный товар? Согласно закону "О защите прав потребителей" швейные изделия не подлежат обмену.
Как взыскать компенсацию, если в акте обследования не указана причина затопления квартиры?
Здравствуйте!
Мою квартиру залили в момент моего 2-х недельного отсутствия.
Сосед сверху залив отрицает, в момент прихода сантехника для осмотра в квартире сверху уже все следы залива высушили.
"Жилищник" выдал мне Акт обследования, в котором указано:
РАЗОВОЕ ЗАЛИТИЕ МОЕЙ КВАРТИРЫ и описаны повреждения от залива в моей квартире, НО НЕ УКАЗАНА ПРИЧИНА ЗАЛИТИЯ И ВЕРОЯТНЫЙ ВИНОВНИК ЗАЛИТИЯ.
Могу ли я подать исковое заявление в суд о взыскании ущерба именно с "Жилищника", выставляя "Жилищник" ответчиком по факту залития моей квартиры, опираясь на Закон о Защите прав потребителей?
Спасибо за ответ!
Как соблюдать права потребителя в ночном клубе?
1. Нужен ли в ночном клубе "Закон о защите прав потребителей" для общего доступа?
2. Обязаны ли сотрудники клуба сообщать свои личные данные посетителям по требованию (ФИО, телефон)?
3. Как поступить в ситуации, когда посетители отказываются оплачивать заказ, говоря, что им якобы ни то налили или салат был не вкусный и т.д. Если речь пойдет об экспертизе, то как грамотно оформить её? Спасибо.
Требование о выплате неустойки за просрочку возврата средств, уплаченных за автомобиль
Я,_______, 11 августа 2014 года приобрел автомобиль производства ОАО «АВТОВАЗ» по договору купли-продажи № _______ от ______, заключенному с ООО _________.
Идентификационные данные автомобиля: _______
В декабре 2016 года мной была направлена претензия на вышеуказанный автомобиль с требованием возврата уплаченных денежных средств за автомобиль в размере стоимости аналогичной комплектации на день возврата в связи с обнаружением существенного недостатка.
15.12.2016 мной была получена телеграмма с просьбой предоставить авто на проверку качества, т.е. 15.12.2016 претензия была получена изготовителем.
16.12.2016 мной был предоставлен автомобиль на проверку качества.
14.01.2017 Мной была получена телеграмма с просьбой сдать автомобиль дилеру ______.
16.01.2017, в первый рабочий день дилера _________, мной был сдан вышеуказанный автомобиль.
31.01.2017 было произведено зачисление средств на реквизиты предоставленного мной счета в размере 500000 рублей.
Итого, с момента получения претензии до момента удовлетворения претензии прошло 46 дней.
Могу ли я на основании ст.22 и п.1 ст.23 закона о защите прав потребителей требовать с производителя выплаты пени за каждый день просрочки возврата средств, свыше 10 дней, в размере 1% в день от стоимости авто (суммарно 180000руб) или следует учесть какие-то дополнительные факторы?
Оплатила на основании скан копии счета, а товар не поставили
добрый день. год назад заказала паркет в магазине. мне выслали скан копию счета.я его оплатила по безналу путем перевода д.с. на счет орагнизации. оригинал счета так и не предоставили. в счете сказано.что поставка товара после получения дс на расчетный счет. товар мне так и не был поставлен. когда приезжаю в магазин-все разводят руками. скажите, какие нормы применить в претензии? это исключительно закон о защите прав потребителя. или нормы гк рф также? и в какой суд обращаться в дальнейшем? продавец-юр лицо,покупатель-физ лицо. правильно я понимаю.что к моему вопросу применимы условия договора поставки.
Какие статьи закона нарушены? Могу ли я требовать возврата стоимости покупки?
Здравствуйте! Отдал принтер на гарантийный ремонт в сервисный центр, в процессе ремонта навязывали сделать техническое обслуживание за наличные деньги, я отказался. Когда приехал получать готовый принтер, он оказался не готовым, требуют зоооруб, за то что он простоял у них готовый две недели и там чего то засохло. Я отказался платить. Какие статьи закона о защите прав потребителя нарушены? Могу ли я требовать возврата стоимости покупки?
Могу ли я вернуть деньги за некачественный телефон, отказавшись от ремонта?
Добрый день! 07. 02. 2016г. купила телефон. в настоящее время он перестал работать, экран погас. гарантия 12 месяцев, т. е. телефон на гарантии в настоящее время. Написала претензию в магазин о возврате денег в связи с приобретением товара ненадлежащего качества, согласно ст. 18 « Закона о защите прав потребителей». В магазине мне отказали в возврате ден. средств , предложили только ремонт. В праве ли мне отказать в возврате денежных средств? Как действовать мне теперь? Могу ли я обратиться с жалобой в Роспотребнадзор?
Обмен наушников, которые не подошли по размеру
Здравствуйте уважаемые юристы. В магазине 10.02.2017 года я приобрела наушники для компьютера (метод крепления - оголовье). К сожалению, наушники не подошли по размеру (большие, на голове не держатся и сползают), т. о. являются товаром надлежащего качества. Решила поменять на другие наушники,если подходящих не найдется - вернуть деньги. Обратилась в магазин с данным вопросом, мне отказали, ссылаясь на то, что данный товар обмену либо возврату не подлежит. Придя домой, решила проштудировать документы. Согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" я имею право обменять товар в течение 14 дней, если товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену. В данный перечень (п. 11) входит бытовая радиоэлектронная аппаратура. Согласно ГОСТ 27418-87 "Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения" наушники относятся к вспомогательным устройствам, расширяющим потребительские возможности бытовой радиоэлектронной аппаратуры. На основании этого делаю вывод, что наушники не относятся к бытовой радиоэлектронной аппаратуре, следовательно я имею право вернуть их в магазин. Господа юристы, помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Заранее спасибо за ответ.
Действует ли закон о защите прав потребителей в моём случае
В собственности у гражданина находится домик у моря. В этом домике в летний период гражданин проживает сам и принимает туристов за плату. При этом гражданин не ИП, он покупает на сезон патент. Предприятие, которое должно вывозить мусор с территории, где находится и этот домик, понуждает гражданина оплачивать кроме вывоза мусора ещё несколько необязательных для гражданина услуг, среди которых охрана и содержание инфраструктуры принадлежащей предприятию, уборка, благоустройство, содержание медпункта, спасательной станции и службы. При этом у гражданина в собственности или в аренде находится земельный участок (достаточный для обслуживания объекта недвижимости-со слов администрации города), который он прибирает и благоустраивает самостоятельно. Может ли гражданин обращаться как потребитель за защитой своих прав в споре с обслуживающим территорию предприятием(т.е. пользоваться Законом о защите прав потребителей?
Ищете ответ? Спросить юриста проще