Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт оборудования, которое ремонтировалось по гарантии дважды?
Добрый день. В апреле 2015 года мне на автомобиль установили кондиционер и дали гарантию один год. В октябре 2015 года выходит из строя радиатор кондиционера(конденсатор), меняют по гарантии. В марте 2016 года опять выходит из строя радиатор кондиционера, меняют по гарантии и дают гарантию на 6 месяцев ( сентябрь 2016 года). Сейчас кондиционер опять не работает, причина, предварительно, та же самая. Подскажите пожалуйста статьи и пункты Закона о защите прав потребителей,на которые я могу сослаться при требовании о без платной, очередной, замене данной детали.
Здравствуйте. Вот эта как вариант
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона,если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Здравствуйте, Олег.
Фактически срок гарантии, как следует из вопроса истек, есть такой вариант.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.