8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт оборудования, которое ремонтировалось по гарантии дважды?

Добрый день. В апреле 2015 года мне на автомобиль установили кондиционер и дали гарантию один год. В октябре 2015 года выходит из строя радиатор кондиционера(конденсатор), меняют по гарантии. В марте 2016 года опять выходит из строя радиатор кондиционера, меняют по гарантии и дают гарантию на 6 месяцев ( сентябрь 2016 года). Сейчас кондиционер опять не работает, причина, предварительно, та же самая. Подскажите пожалуйста статьи и пункты Закона о защите прав потребителей,на которые я могу сослаться при требовании о без платной, очередной, замене данной детали.

26 февраля 2017, 13:26, Олег, г. Москва
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Вот эта как вариант

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона,если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
26 февраля 2017, 13:45
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Алена Скабелина
Алена Скабелина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Олег.

Фактически срок гарантии, как следует из вопроса истек, есть такой вариант.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
26 февраля 2017, 13:50
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Могу ли рассчитывать на вычет?
Купила квартиру в 2012 году за 1500000. 1000000 от государства, а 500 тыс. свои. Подавала дважды на налоговый вычет. Часть вычета получила. В 2015 году мы переехали, продали квартиру за 1500000, купили другую за 2000000.Могу ли рассчитывать на вычет?
28 января, 16:30, вопрос №2972536, Валерия, г. Нижний Новгород
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать замену ноутбука, который дважды был на гарантийном ремонте?
Могу ли я потребовать замену ноутбука, который был дважды на гарантийном ремонте? Здравствуйте я год назад купила ноутбук и он 2 раза был на гарантийном ремонте .через месяц выйдет гарантийный срок .что мне делать могу ли я потребовать замену.потому что если он не качатсвенный или ремонт их не качественный я останусь с ноутом который может сломаться и ремонт будет за мой счет. Вот забрала из ремонта и он проработал 1 день и все тоже самое.та же поломка.что мне теперь сделать что бы вернуть деньги.
26 марта 2020, 16:48, вопрос №2725155, Екатерина, г. Родники
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать бесплатный ремонт?
Здравствуйте, менял на iPhone экран, была гарантия месяц, 2 недели назад она кончилась, и сегодня разговаривал по телефону, и во время разговора, лопнул экран, повредил себе ухо до крови. Что делать? Могу ли потребовать бесплатный ремонт?документ что делал у них есть, но вот гарантия кончилась.
15 марта 2020, 16:51, вопрос №2714217, Лев, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать бесплатный ремонт, если сломался телефон на гарантии?
Сломался динамик на телефоне. Покупала его 2 месяца назад. В магазине, где приобретала его, могу ли потребовать бесплатный ремонт товара?
15 сентября 2016, 13:10, вопрос №1378620, Марина, г. Нижний Новгород
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать бесплатный ремонт, так как это заводской брак?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, гарантия на телефон закончилась в декабре 2015 года. В июле 2015 года телефон был сдан на гарантийный ремонт (отходило стекло). В данный момент это недостаток вновь появился. Могу ли я потребовать бесплатный ремонт, так как это заводской брак.
17 июня 2016, 09:50, вопрос №1179116, Наталья, г. Нижний Новгород
3 ответа
Дата обновления страницы 26.02.2017