Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать иск на авиакомпанию на основании закона ЗПП?
При перелете из Варшавы в Лондон утерян багаж английской авиакомпанией. Компенсацию выплачивать авикомпания отказалась, сославшись на то, что мы сами не получили багаж в аэропорту, хотя акт о непребытии есть. Авиакомпания имеет представительство в Москве. Можно ли подать иск на авиакомпанию на основании Закона о защите прав потребителя? В представительстве отвечают, что они ответственность по российским законам не несут. Если нет, то на основании какого закона можно подать иск в суд. Спасибо
Если авиакомпания имеет представительство в москве вы можете подать на нее в суд в Москве, но перед этим вы должны подать им письменную претензию второй экземпляр которой должен быть у вас с отметкой о получении приложить все ваши доказательства о потере багажа и т.п.
Так на основании Закона о защите прав потребителей? Есть их письменный отказ от выплаты компенсации.
у нас на внутренних рейсах действует Воздушный кодекс РФ а у международных авиакомпаний Международные соглашения а но основное у вас будет возмещение стоимости багажа, там выплата происходит за каждый кг багажа, также возможно багаж был с объявленной ценностью? если остались чеки то стоимость товара также, + задержка доставки багажа, + моральный вред,
например-Варшавская конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок от 12.10.1929 устанавливает размер ответственности перевозчика в сумме 250 франков за 1 кг багажа (ст.22). 724 резолюция ИАТА — Международной ассоциации воздушного транспорта — предусматривает ответственность в размере 20 долларов США за 1 кг утраченного или поврежденного багажа.
+ требовать компенсацию на все ваши расходы связанные с данным дело.
Это вам изложила примерные принципы как поступить, но лучше если вы обратитесь к юристу который возмется за это дело и поработает над тем какие кодексы применить.