8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть товар, если нет чека, но есть свидетель?

Добрый день.

Интересует вопрос возврата обуви.

Затруднения:

1. Покупка совершена в августе 2016 года, правда чеков подтверждающих покупку нет, но есть свидетель.

2. Приобретен товар в фирменном магазине ZENDEN: м. Звездная, ТРК «Континент», цокольный этаж. Адрес:Санкт-Петербург г, Санкт-Петербург г, Ленсовета ул, дом № 97, корпус А

3. Через некоторое время у приобретенного товара сначала лопнул шов на сгибе, а затем отошла подошва. Как оказалось подошва полая, хотя при покупке продавец заверил, что подошва литая.

4. Узнал, что есть возможность данную обувь вернуть и получить либо аналогичный товар, либо вернуть деньги.

5. В данный момент не могу разобраться с юридической точки зрения:

5.1. Действие ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", согласно которому гарантия до 2-х лет (как я понял) и гарантией производителя, которая составляет до 33 дней (http://zenden.ru/pokupatelyam/garantiynye-obyazatelstva/).

5.2. Влияние внутренних правил компании (http://zenden.ru/pokupatelyam/politika-vozvrata-tovara/) и закона о защите прав потребителя.

6. Приобретенный товар: http://zenden.ru/catalog/man/73_28mv_032kk_p_botinki_muzh_kozha_kozha_chern_quattrocomforto/ (обувь всесезонная).

7. Покупалась без акции.

23 февраля 2017, 14:12, Андрей, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»):

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

23 февраля 2017, 14:32
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли смысл заниматься, если нет чеков и договора с этим сервисом?
Здравствуйте , купили машину пригнали в сервис поменять правый ступичный подшипник , поменять сигнализацию и в целом посмотреть состояние авто. Машиной взялись заниматься Виктор автоэлектрик и слесарь Александр. Со слов мастера Александра: «за машиной видно, что следили. Авто в хорошем состоянии», нужно менять задние пружины, ступичный подшипник, стойки и передние пружины и полностью менять провода на сигнализацию и магнитолу. Купили все необходимое, привезли и началась работа. По готовности авто забрали. Выехали из сервиса все начало брякать и стучать в районе правого заднего колеса и спереди. Вернулась , чтобы проверили. Виктор сказал мне , что они с Александром все посмотрели , ещё раз «протянули» все хорошо, скорей всего выхлопная труба бьет о корпус. Проходит ещё несколько дней появляется снова стук справа в районе заднего колеса и усиливается с каждым проеханым километром, сигнализация работает через раз. Звоню снова Виктору. Подъехала, посмотрел говорит ,- «дверь разболталась» .Времени у него нет, сказал сможет через неделю поправить и посмотреть сигнализацию. Так как ездить было уже не возможно я заехала в другой сервис. Посмотрели, сказали стойка на заднем правом колесе не прикручена. Там нам подтянули стойку. Звоню Виктору он обещает вернуть деньги и пропадает. Через несколько дней приезжает мой супруг , дозванивается до Виктора. Он ему обещает все посмотреть и починить. Сигнализация уже совсем не работает. У нас срочная командировка в отдаленный район на север. Мы проехали около 440 км и у нас вываливается стойка с пружиной, прорезает колесо. Мы берём в аренду трал Volvo, так как никто туда ехать в -46 не соглашается. И везём авто домой. Приехали позвонили Виктору объяснили ситуацию, он согласился что это их халатность и сказал о готовности подъехать все сделать. У нас снова выезд, мы уезжаем. Звонит Виктор, говорит «все посмотрел переломило стойку, сейчас подумаю что да как и сделаю». В итоге пропадает. Охранник стоянки , где стоял трал с авто говорит, что он приехал пол часа вокруг походил и уехал. Ничего не сделал, трубку не берет, на сообщения не отвечает. Чеков за оплату работы не давал, перевод через сберонлайн был не большой и на карту женщины. В сервисе в котором сейчас делают авто сделали полный фотоотчет. Втулки и резинки на стойке не было совсем, поэтому стойку загнуло и она провалилась вместе со всем содержимым, соответственно прорезало резину. Сейчас авто на ходу, фото есть, свидетелей полно. Звонки на номер Виктора и сообщения есть. Чеки с нового сервиса есть. Те товарищи не реагируют на обращение мое. Хотим возместить ущерб в полном объёме. Готова подать в суд. Есть ли смысл заниматься, если нет чеков и договора с этим сервисом? Могли бы вы нам помочь? Стоимость ваших услуг? Какие мои действия? Спасибо.
12 января, 08:32, вопрос №2958140, Екатерина, г. Красноярск
3 ответа
Трудовое право
Здравствуйте, возможно ли доказать производственную травму без больничного, но есть свидетели?
Здравствуйте, возможно ли доказать производственную травму без больничного, но есть свидетели?
13 декабря 2020, 09:04, вопрос №2935647, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар если остался чек и коробка?
Купил себе кроссовки, примерил, не подошёл размер, отрезал ценник, он утерян. Можно ли вернуть товар если остался чек и коробка?
01 июля 2020, 09:43, вопрос №2811665, Дима, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть товар в магазин, если на него нет чека, но он имеет дефекты?
Я совершил покупку товара в магазине но как обычно не взял чек так как доверяю данной сети но при первом же осмотре товара обнаружил поломку но решил не обращаться в в магазин так как поломка было не значительная при попытке использования обнаружил еще один дефект который исключает вариант использовать товар по назначению возможно ли вернуть товар на следующий день не имея при себе чека о покупке товара?
15 сентября 2018, 08:44, вопрос №2106448, ЮРИЙ, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Как сдать некачественный товар в магазин, если нет чека?
купил зарядное устройство(usb) для айфона, хватила на одну зарядку телефона, а дальше перестала работать.Продавец отказывается принимать, 14 дней еще не прошло, нет чека, но есть свидетель, также в магазине есть камеры. Должны ли мне вернуть деньги, и если да, то как это доказать?
02 октября 2016, 14:13, вопрос №1394794, sergei, г. Велиж
4 ответа
Дата обновления страницы 23.02.2017