8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать деньги за телефон, купленный в интернет-магазине?

Добрый день! Был куплен смартфон в интернет-магазине после оплаты посылки на почте оказалось что функция в телефоне не работает, хочу сдать телефон и вернуть деньги, написала претензию на следующий день после оплаты в магазин в соответствии со статьей 26.1.4 Закона о защите прав потребителей на что получила ответ что деньги вернут только после экспертизы? что мне делать дальше? Помогите!

27 февраля 2017, 10:03, Екатерина, г. Нарьян-Мар
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Т.к. в телефоне имеется дефект продавец имеет право провести проверку — для уточнения характера дефекта (производственный или возникший по Вашей вине).

Соответственно Вам надо передать товар или продавцу для организации проверки, или в гарантийную службу производителя товара на проверку, с уточнением, что отдаете не для ремонта, а для выявления характера дефекта — что для Вас удобнее, учитывая, что продавец работает дистанционно.

27 февраля 2017, 10:24
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный телефон в интернет-магазине
19 мая купила телефон в интернет-магазине. За 10 дней использования вылезли несколько моментов, которые мешают его нормальной эксплуатации. 29 отнесла в пункт самовывоза в полной комплектации и оформила акт приема-передачи. Там указано: "решение о возврате вещи принимается Агентом в течении 10-и дней по результатам проверки признаков брака или несоответствия товара" и "при подтверждении производственного брака, возврат денежных средств производится в течение 10-и дней с момента подписания настоящего Акта приема-передачи сторонами". Так же есть пункт про устранение недостатка в установленные законодательством сроки. Но я указала, что прошу вернуть деньги в полном объеме, т.к. ремонт нового телефона меня не устраивает. Общаясь с магазином по его горячей линии на днях по другому вопросу, решила уточнить про мой телефон, но услышала про 45 дней на экспертизу. Являются ли сроки в акте обязательными к исполнению? И что мне делать, если магазин начнет затягивать сроки?
06 июня 2019, 04:48, вопрос №2387183, Екатерина, г. Томск
2 ответа
Защита прав потребителей
"Купил" телефон в интернет-магазине, а товар так и не поставили
Доброго времени суток, купил телефон в интернет магазине, и больше от магазина никакой информации не поступило. Скриншоты от данного магазина включая фио на чей счёт отправлялись деньги имеются. Что делать? Заранее спасибо
13 декабря 2016, 12:26, вопрос №1472332, Алексей, г. Углегорск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за неисправный телефон в интернет-магазине
купил телефон в интернет магазине. телефон оказался неисправным. телефон стоит 12000 руб, доставка 800 руб. могу ли я требовать от интернет магазина возвратить деньги за телефон и доставку в сумме 12800 руб?
16 ноября 2016, 08:14, вопрос №1442798, Александр, г. Орел
2 ответа
Защита прав потребителей
Купил телефон в интернет магазине, он не подошел по своим характеристикам. Хочу подавать иск в суд
Здравствуйте! Купил телефон в интернет магазине, он мне не подошел по своим характеристикам, на следующий день принес в магазин сдавать его. У меня приняли заявление и сказали подъехать через 4 часа. Я подъехал, мне сказали что ваше заявление еще не рассмотрено руководством, обещали перезвонить. Никто не перезвонил. Изучая телефон я выяснил что не работает звук при записывании видео. Написал претензию на возврат денег из-за неисправности. В возврате денег мне отказали. Хотел обращаться в суд, но выяснил что звук записывается поэтому телефон исправен, а так как это сложнотехнический товар, то деньги мне за него никто не вернет. Но потом я узнал что если товар куплен в интернет магазине, то даже если он сложнотехнический мне должны вернуть деньги. Обратился в магазин уже с другой претензией, по моему первому заявлению, потребовав вернуть деньги, мне сказали что теперь я им должен доказать что телефон исправен т.е. обратится в сервисный центр и принести заключение, тогда они рассмотрят мою претензию. Я подозреваю что даже если я им черта лысого в доказательство приведу что телефон исправен, то все равно добровольно деньги мне никто не отдаст т.к. после первого моего заявления никто не отреагировал. Хочу подавать иск в суд, скажите нужно ли мне будет предъявлять в суде акт из сервисного центра об исправности телефона если продавец покажет мою первую претензию или невыполнение моего первого требования для судьи будет достаточно подтверждение исправности не потребуется?
31 марта 2016, 11:22, вопрос №1202604, Сергей, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Купил телефон в интернет-магазине, он оказался бракованным, что делать?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. 30.10.15 попросил знакомую купить телефон в интернет-магазине в Москве, она отправила мне его почтой, телефон пришел в хорошем состоянии, повреждений не было, работал отлично, через месяц он не стал заряжаться, выключился и больше не заряжается. В Новосибирске есть сервисы которые обслуживают гарантийные нокиа, приехал туда, они открыли телефон и сказали, что это китайский! хочу вернуть деньги, помогите пожалуйста!!
06 декабря 2015, 08:43, вопрос №1062628, Земфира, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 27.02.2017