Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли интернет магазин подать в суд на потребителя?
Здравствуйте! Я заказала через интернет- магазин амулет, мне позвонили чтоб уточнить мои данные, я подтвердила. Но на следующий день я позвонила (прошло только 12 часов после его оформления), чтобы мой заказ отменили. Мне никто не ответил, и не перезвонил. Электронного адреса у магазина нет. По закону "О защите прав потребителей" я имею право отменить заказ, но я не смогла до них дозвонится. А через 10 дней мне сообщили, что мой товар лежит на почте, и я его должна выкупить. На что я ответила отказом, т.к. у магазина нет обратной связи, и у меня нет к ним доверия. Мне сказали, что я не имею право отказаться, что разговор был записан и если я не выкуплю товар, они будут обращаться в суд. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои действия? С уважением Татьяна.
Закон о защите прав потребителей, статья 26.1 предусматривает отказа от товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спасибо, за Ваш ответ. Да, товар имеет индивидуально- определенные свойства, его изготовление в течении 3-х дней (так указано на сайте). Но я не смогла связаться с ООО Солярис через 12 часов!!!, чтобы отменить заказ. Мне никто не ответил и не перезвонил. Значит компания лишила меня права сделать отказ? Чем нарушила " Закон о защите прав потребителей"? Или я не права?
Здравствуйте, Татьяна. Поскольку товар изготовлен исключительно для Вас, думаю отказаться будет проблематично, по крайне мере норма Закона говорит об этом.В нем норма что от такого товара отказ не предусмотрен.