Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Как получить помощь в возврате товара без упаковки?
Подскажите пожалуйста. Приобрёл в магазине м.видео экш-камеру GoPro hero7 white -17990, 11.12.18 примерно в 14:00, при распаковке единственно возможным вариантом достать камеру было порвать картонную часть упаковки. В 16:50 вернулся в магазин для возврата товара с объяснением что по характеристикам она мне не подходит и попросил обменять купленный ранее товар на экш-камеру GoPro hero7 black edition - 34990. Старший продавец магазина м.видел ответил что мы не можем оформить возврат по причине того что картонная часть упаковки была порвана. На упаковке не указано что ее нужно сохранить, и никто из сотрудников не предупреждал об этом. Является ли упаковка частью товара? Возможен ли вариант обмена, на более подходящую камеру в данном случае?
Кто должен оплачивать доставку при возврате товара, купленного в интернет-магазине?
Здравствуйте. Скажите, пож, при возврате товара, приобретенного в интернет-магазине (причина - несоответствие заявленной длины парки, завлена 90, по факту 80), продавец обязан возместить расходы на доставку? Стоимость 1300 - доставка почтой + 665 - комиссия за перевод.
Как грамотно составить ответ клиенту при возврате товара?
Добрый день. Являюсь индивидуальным предпринимателем продаю через интернет магазин, электронную и бытовую технику ( ноутбуки, кофемашины, комплектующие к компьютерам) Торговой точки нет, продажи дистанционно.Последнее время от купивших товар поступают просьбы о возврате товара по нескольким причинам, не подошел по размерам, пропала надобность или пытаются схитрить говорят, что есть замечания к работе товара. В последнем случаи отправляю в сервисный центр указанный в акте приема передачи для диагностики. И в случаи если диагностика показала что проблем нет то оплачивает клиент если же проблема есть ее оплачиваю я. Клиент и я поверхностно знакомы с законом защите о правах потребителя, где клиент может вернуть товар купленный дистанционным способом в течении 7 дней если обнаружен брак или отказаться от товара если он не был в использовании, сохранив его в том виде в котором приобретался. Хотел бы такому клиенту дать точный,юридический ответ, а не отрывки со статей. Быть можем в письменной форме с печатью ИП, или как это предусмотрено законодательством.
Могу ли я вернуть товар прямо в офисе интернет-магазина?
Здравствуйте! Приобрела сумку через интернет-магазин. Товар пришёл ненадлежащего качества,с браком. Согласно сервисным условиям, оформить возврат товара, купленного в Интернет-магазине, я могу Почтой России или через постаматы PicKPoint. При этом ответственность за возврат товара несу я. Могу ли я вернуть товар не по почте,а лично в офис интернет-магазина? Чем я могу аппелировать?
Как произвести возврат товаров в магазин после покупки?
Добрый день. купили наушники SAMSUNG (дорогие). купили 24 ноября. 28 ноября отнесла их в магазин, стало тихо играть одно ухо. Они направили напрямую в сервис. сдала их. через неделю отдали, сказали, что заменили на новый наушник, что был брак. На следующий день такое же стало с правым наушником. Сегодня отнесла в сервис, сказали, что сеточки забились, что их почистили. Хочу вернуть товар в магазин, но из-за того, что наушники были на ремонте 8 дней, чрок возврата в течении 15 дней технически сложного товара прошел. что делать? как писать в магазин, Продляюся ли эти 15 дней на период нахождения в ремонте? Помогите пожалуйста.
Предусмотрен ли возврат товара с поврежденной упаковкой?
Добрый день! Купили в магазине рулонные шторы, когда вскрыли упаковку, поняли, что они нам не подходят по размеру. В магазине отказались менять или делать возврат по причине того, что упаковка повреждена. 14 дней со дня покупки не прошло. Как быть?
Что делать, если при возврате товара продавец отказывается вернуть мне деньги?
Здравствуйте , приобрел Жесткий диск 7 декабря 2018г, товар мне показался бракованным, работал плохо выдавал ошибки, на следующий день 8 декабря , решил отдать его в магазин и вернуть деньги обмен меня не интересовал , перед этим в магазине при покупке мне сказали что товар вернуть можно , но перед этим его надо отдать в сервисный центр этого магазина, после сервисного центра мне дали заключение о исправности этого устройства. но в магазине мне отказали выдачи денег из за порванного пакета(упаковки) в которым был товар при покупки.( не порвав упаковку я не мог проверить устройство дома так как пакет был запечатан). Законно поступил продавец ? , если нет как я могу вернуть свои деньги куда мне обратиться , что для этого нужно делать ?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если он отказал в возврате?
Здравствуйте, заказал своей маме кофемашину с интернет ммгазина tmall.
Кофемашину получили службой доставки 30.11.18
01.12.18 открыли спор о возврате товара и денег(товар ненадлежащего качества)
Если я не ошибаюсь, то у меня есть 14 дней на возврат товара обратно продавцу, но магазин отклонил спор и проигнорировал запрос не предоставления адреса куда высылать товар.
Скажите пожалуйста, что мне делать? Куда писать письмо или претензию(я не понимаю как работать с интернет магазинами)
Что вообще делают в таких ситуациях.
Спасибо
Предусмотрен ли возврат товара в интернет магазин в течение 90 дней?
Здравствуйте. Было приобретёно автокресло через интернет магазин. Автокресло не подошло к автомобилю. Решили вернуть. На сайте магазина было указано, что можно в ближайший магазин. В розничном магазине отказались принимать т.к. они розница. Позвонили на горячую линию магазина они сказали возврат возможен в течении 10 дней это был 10ый день и мы составили претензию на сайте. В возврате нам отказали. Но, в момент доставки кроме товарного чего больше ничего предоставлено не было ни гарантийного талона, ни условий возврата ничего. Так же магазин нарушил срок доставки на два дня позже доставил. При заказе муж поставил галочку, что ознакомился с правилами является ли это письменным уведомлением о возврате? И можно ли при таких условиях вернуть товара в течении 90 дней?
Как вернуть телефон надлежащего качества в интернет-магазин?
Здравствуйте, я приобрела телефон в интернет-магазине. Телефон надлежащего качества, передумала о покупке, попыталась его вернуть, так как на тот момент прошло менее 14 дней, магазин отказал объяснив это тем, что вернуть можно было только в течении 7 дней и отказали.
Сославшись сначала на информацию в свободной форме на сайте в пункте "возврат" а далее уже на выдержку из статьи "Выдержка из ЗОЗПП: Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."
Я ознакомилась с статьей 26.1 и у данного пункта есть продолжение " 4. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара."
Заказ был оплачен онлайн и подтверждение факта самой покупки есть только на сайте в личном кабинете, продавец передал товар через стороннюю службу доставки и при передаче товара мне привезли только сам телефон и из документации есть только не заполненный гарантийный талон в самой коробке с телефона, без чека, письменной информации о возврате и прочим, считается ли, что продавец "не предоставил мне информацию в письменной форме в момент доставки товара"?
Предусмотрен ли возврат товара в моем случае?
Здравствуйте! при приемке бытовой техники не открывал упаковку и расписался в документах. далее после убытия курьера был обнаружен дефект - потертость на дверце. как вернуть товар?
Как при возврате доказать, что обувь не была использована для ходьбы на улице?
Здравствуйте, у меня такая проблема. Я купила обувь, но придя домой поняла что она мне мала, и имеет резкий токсический запах. Обратилась в магазин с просьбой о возврате товара, на что мне продавцы сказали, что я в ней ходила по улице, т.к. подошва была не идеально чистая. Но я в ней на улицу точно не выходила, только по магазину прошла в ней при покупке (в магазине была в конце рабочего дня, и пол там был совсем не чистый) и примерила дома, но на улицу я не выходила.Как мне доказать, что обувь не ношеная и вернуть ее по факту не подошедшего размера? И что вообще можно предпринять?
Начисление пени за просрочку гарантийного срока
Здравствуйте. Покупала ноутбук,спустя 3 недели перестал заряжаться. Сдала в магазин в гарантийный ремонт. Срок гарантийного ремонта подходит к концу, ноутбук за это время не починили. Обмен или возврат товара меня не интересует, нужен именно этот ноутбук с имеющийся на нем информацией. Как поступить в данной ситуации? Как будет происходить начисление пени за просрочку сроков гарантии,что для этого необходимо сделать?
Закрыть долг поставщику
Есть просроченная задолженность перед поставщиком. Поставщик отгрузил по собственной инициативе товара на 12 млн. мы продали половину и оплатили ее. Остаток долга 5,8 млн. рублей. Мы готовы погасить задолженность товаром. Сразу и единовременно. Либо платежами 1 млн. в месяц. Товар абсолютно ликвидный Спортивная одежда и обувь. Поставщика не устраивает возврат товара. А так же сроки платежей. Поставщик пытается найти покупателя на товар, но сам его принять в зачет задолженности не хочет. Поставщик не хочет прекращать сотрудничество, но заинтересован получить страховку от страховой, поэтому подан иск в арбитраж москвы.
Наша цель не уйти от ответственности, а получить по суду возможность вернуть товар поставщику закрыв задолженность.
Если в договоре возврат товара не предусмотрен, есть ли нормы права по которым возможно добиться возврата товара в товарном виде.
.
Возможен ли возврат товара надлежащего качества и каковы последствия?
Чем аргументировать (статья, пункт) продавцу, что я хочу совершить возврат денежных средств (так как не устраивает ассортимент магазина), а не обмен купленной на прошлой неделе зимней куртки, одетой сегодня впервые (на улице-15, мне уже было не комфортно).
Товар надлежащего качества, бирки на месте, чек есть.
Ищете ответ? Спросить юриста проще