Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Неправильная цена в интернет магазине
Добрый вечер, две недели назад я делала заказ на Яндекс маркете. Влажный кошачий корм 3 упаковки (в каждой упаковке 26 пакетиков). Вчера когда я забирала свой заказ на пункте выдачи, я обнаружила всего лишь 3 пакетика корма . Вместо трех упаковок. Связавшись дома со службой поддержки Яндекс старший оператор мне пояснил что в день моего заказа на сайте произошёл какой то сбой и стояла низкая цена за одну упаковку (60₽) и так как рыночная смоимость целой упаковки таковой быть не может предложила мне промокод на скидку или же возврат товара и денежных средств. В моем электронном чеке чётко указана упаковка товара ( а не штучно) и цена которую я оплатила. В продаже товара который я заказала по такой цене мне отказывают. Могу ли я требовать товар по указанной цене и оплаченому чеку или нет?
Можно ли претензию на возврат товара подавать в электронной форме?
Можно ли претензию на возврат товара подавать в электронной форме? И в свободном изложении?
9 августа попытался вернуть чехол, но мне было отказано, так как с чехла была снята защитная плёнка и обнаружена царапина
5 августа в салоне МТС купил чехол для телефона. В процессе эксплуатации выявлен недостаток в виде неплотно прилегающего чехла к телефону в районе переключателя включения/выключения телефона. 9 августа попытался вернуть чехол, но мне было отказано, так как с чехла была снята защитная плёнка и обнаружена царапина. Я написал претензию на возврат товара, но на ней не расписались, сказав, что претензия загружается в базу и неизвестно кто её рассмотрит, так как время приёма на рассмотрение 16 часов. 11 августа пришёл в салон уточнить на счёт рассмотрения, претензии, но её не рассмотрели.
Как мне быть?
Какие обязательства продавца при условии что мне доставили не тот товар (я не получила то что заказывала) и я требую возврата средств?
При заказе в маркетплейсе прислали не тот товар что я заказывала. Говорят что бы я сама организовала возврат товара для возврата средств, т.е. вызвала курьера за свой счет отправила товар по адресу. Обязана ли я это делать? Какие обязательства продавца при условии что мне доставили не тот товар (я не получила то что заказывала) и я требую возврата средств?
Какие обязательства продавца при условии что мне доставили не тот товар (я не получила то что заказывала) и я требую возврата средств?
При заказе в маркетплейсе прислали не тот товар что я заказывала. Говорят что бы я сама организовала возврат товара для возврата средств, т.е. вызвала курьера за свой счет отправила товар по адресу. Обязана ли я это делать? Какие обязательства продавца при условии что мне доставили не тот товар (я не получила то что заказывала) и я требую возврата средств?
Обязательно ли делать возврат товара в интернет-магазине, если товар цифровой, например, картинка?
Здравствуйте. Обязательно ли делать возврат товара в интернет-магазине, если товар цифровой, например, картинка? Благодарю
За чей счет должен осуществляться возврат товара не надлежащего качества в другой город?
Я работаю в мебельном салоне.Клиент отказался от заказа. Заказ не надлежащего качества. Поставщик нам осуществил платную доставку. Сначала не хотели принимать возврат, предлагали оформление рекламации и дальнейшую реализацию в нашем салоне. Мы отказались. Поставщик просит нас своими силами привезти им этот заказ в другой город. За чей счет должен осуществляться возврат товара?
Возврат товара в магазине М.видео ненадлежащего качества не хотят возвращать ни при каких обстоятельствах
Возврат товара в магазине М.видео ненадлежащего качества не хотят возвращать ни при каких обстоятельствах писал 4 заявлений в магазине и никаких результатов один ответ типо официальный отказ в возврате денежных средств по причине их проверки в сервисном центре что товар исправен и всё с ним хорошо причём я им не пользуюсь и был он у меня 5 дней, с апреля месяца лежит у них как только я его им отвез по причине возврата....
Имею ли я право на обмен и возврат товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста.. 2 месяца назад я приобрел фирменную футболку в крупном магазине одежды. После 4 стирок (стирал строго по инструкции на футболке), футболка села и носить её стало невозможно. Имею ли я право на обмен и возврат товара ненадлежащего качества? Сам магазин устанавливает гарантию 1 месяц с даты покупки.
После покупки прошло 15 дней, могу я сделать возврат товара?
Добрый день, заказал кондиционер через интернет. Приехали и установили. На 14 день я выяснил, что нет одной важной для меня функции - нет wi fi. Для меня сейчас это критический момент, и хочу сделать возврат товара с возвратом денежных средств. После покупки прошло 15 дней, могу я сделать возврат товара? Товар привезли 2 числа, 17 числа я написал в watsap что нужно сделать возврат товара. Мне написали отказ, т.к. я не сохранил заводскую упаковку. Читал что можно вернуть сложно технический товар с любым найденным недостатком в течении 15 дней, обязательно успеть в эти сроки подать претензию? Что делать, если я претензию не подал в течении 15 дней, достаточно сообщения в watsap которое я отправил 17 числа?. И еще пишут, что после 15 дней возврат технически сложного товара возможен только при наличии существенного недостатка. Отсутсвие wi fi можно считать существенным недостатком в связи с тем, что его невозможно устранить? На сайте не было информации про wi fi, но мне продавец говорил что wi fi должен быть и в инструкции по эксплуатации написано как включить данную функцию на пульте управления.
Как правильно оформить отказ в возврате товар ненадлежащего качества?
Добрый день! В магазин в течение двухнедельного срока после покупки обратился молодой человек с просьбой оформить возврат товара надлежащего качества - якобы не подошел размер. В процессе приемки выяснилось, что товар ношенный, стиранный, товарный вид не сохранен, в связи с чем в возврате было отказано, ссылаясь на статью 25. Молодой человек быстро поменял своё мнение, нашел слегка торчащие нитки по швам и сразу же написал заявление на возврат товара уже ненадлежащего качества, где в качестве причины указал эти самые торчащие нитки. Как юридически верно отказать в возврате? Возможно ли написать какое либо заявление на отказ в возврате? Магазин работает как ИП, товар закупается у официального импортера со всеми сертификатами, маркировки не подлежит, ценовой сегмент между средним и масс-маркетом.
Правильно ли я понимаю закон и все ли верно изложил вам?
Покупал товар в интернет-магазине дистанционно 05.062021. После покупки захотел отказаться 06.06.2021. О чем уведомил интернет магазин через специальную форму, они в этот же день подтвердили электронным письмом, что заявка получена. Звонить я не стал, потому что это было воскресенье, а их гарантийный отдел работает только в будни.
В понедельник 07.06.2021 мне перезвонили и сказали приехать физически в гарантийный отдел и написать заявление. Я смог приехать утро на следующий день 08.06.2021. Составил заявление на возврат товара, принимавший менеджер сказал мне, что ответ будет в течение 10 дней при этом товар у меня не приняли. Что получается, согласно ОЗПП ст 26.1 п 4 они должны принять у меня товар в течение 7 дней с момента обращения 06.06.2021https://base.garant.ru/10106035/45947fe4a852853cbb5eef02ea31f56b/
Они этого не делают и ссылаются на ст 22 ОЗПП, хотя на мой взгляд в данной статье вообще не регулируется дистанционная продажа.
https://base.garant.ru/10106035/94f5bf092e8d98af576ee351987de4f0/
Но веде ст 26.1 четко устанавливает сроки, во первых - товар они должны принять в течение 7 дней со дня обращения, а средства вернуть в течение 10 дней со дня обращения, не с момента подачи заявки на рассмотрение 08.06.2021 , которую они попросили меня написать, а с момента моего предъявления им моего желания сдать товар 06.06.2021, ведь с юридической точки зрения неважно, как я к ним обратился - в устной, письменной или в электронной форме. Правильно ли я понимаю закон и все ли верно изложил вам?
Ст 26.1 Дистанционный способ продажи товара
Покупал товар в интернет-магазине дистанционно 05.062021. После покупки захотел отказаться 06.06.2021. О чем уведомил интернет магазин через специальную форму связи на их сайте, они в этот же день подтвердили электронным письмом, что заявка получена. Звонить я не стал, потому что это было воскресенье, а их гарантийный отдел работает только в будни.
В понедельник 07.06.2021 мне перезвонили и сказали приехать физически в гарантийный отдел и написать заявление. Я смог приехать утром на следующий день 08.06.2021. Составил заявление на возврат товара, принимавший менеджер сказал мне, что ответ будет в течение 10 дней при этом товар у меня не приняли. Что получается, согласно ОЗПП ст 26.1 п. 4 они должны принять у меня товар в течение 7 дней с момента обращения 06.06.2021https://base.garant.ru/10106035/45947fe4a852853cbb5eef02ea31f56b/
Они этого не делают и ссылаются на ст 22 ОЗПП, хотя на мой взгляд в данной статье вообще не регулируется дистанционная продажа.
https://base.garant.ru/10106035/94f5bf092e8d98af576ee351987de4f0/
Но веде ст 26.1 четко устанавливает сроки, во первых - товар они должны принять в течение 7 дней со дня обращения, а средства вернуть в течение 10 дней со дня обращения, не с момента подачи заявки на рассмотрение 08.06.2021 , которую они попросили меня написать, а с момента моего предъявления моего желания сдать товар 06.06.2021, ведь с юридической точки зрения неважно, как я к ним обратился - в устной, письменной или в электронной форме. Правильно ли я понимаю закон, помогите разобраться.
Хочу вернуть деньги, может ли магазин взять с меня 500 р за возврат товара за доставку
Вчера купила дверь, оплатила, сегодня передумала. Хочу вернуть деньги, может ли магазин взять с меня 500 р за возврат товара за доставку.
Возврат подарочного сертификата
Добрый день.
Мной был осуществлен возврат товара спустя 2 месяца и деньги вернули на подарочный сертификат.
Потом я приобрела другой товар суммой меньше номинала подарочного сертификата. И хотелось бы остаток получить деньгами.
Можно ли вернуть деньги в таком случае?
Ищете ответ? Спросить юриста проще