8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара, телевизор не соответствует

Возврат товара, телевизор не соответствует

, Александр Павлович Крупский, г. Ярославль
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр Павлович.

Вы имеете право на возврат телевизора, если он не соответствует заявленным характеристикам или имеет существенные недостатки. Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, вы можете потребовать:

1.Возврат денежных средств.

2.Обмен на аналогичный товар.

3.Устранение недостатков за счет продавца.

Как действовать:

1.Обратиться в магазин с письменной претензией.

2.Приложить чек, гарантийный талон, фото/видео доказательства несоответствия.

3.Если продавец откажет – подать жалобу в Роспотребнадзор или суд.

Если нужна помощь в составлении претензии, пишите в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
1, 463 ГК РФ, направив соответствующее уведомление поставщику?
Между юр лицами заключен договор поставки товара. Товар предварительно оплачен по выставленному счету. Товар не поставлен. Направлена претензия, товара нет. В договоре отсутствуют правила касательно условий расторжения договора. Вопрос такой: может ли покупатель в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть договор на основании ст.450.1, 463 ГК РФ, направив соответствующее уведомление поставщику? В этом случае в суд нужно заявить только о возврате авансов , без предъявления требования о расторжении договора?
, вопрос №4452128, Оля, г. Москва
Защита прав потребителей
Прислали неисправный блендер валберис отклоняет возврат 15 дней не прошло што делать?
Прислали неисправный блендер валберис отклоняет возврат 15 дней не прошло што делать?
, вопрос №4451921, Николай, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что будет если не отдам посылку?
Заказали продукты в Яндекс лавке на сумму 1000 рублей, привезли умную колонку за 40 тысяч рублей, написали в поддержку что привезли не тот товар, вернули деньги и написали поступайте с ошибочным товаром на своё усмотрение, через сутки решили уточнить что значит на своё усмотрение, написали что это был ошибочный вывод и просят вернуть товар через курьера, курьер в приложении не отображается, опознавательных знаков не имеет, никаких бумаг о том что забрал у меня посылку предоставлять не хочет, в поддержке говорят на словах, что ничего мне не будет после возврата. Как быть с посылкой, может получится так, что я её отдам, а потом мне взыскание или хуже того уголовное дело. Что будет если не отдам посылку?
, вопрос №4451080, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Тянут время специально.Пишут-это не причина на возврат
Купила машинку швейную в интернете,хочу вернуть,так как она вся пыльная и грязная ,не!нравится! Отклоняют заявку на возврат -не рассматривая ее! Тянут время специально.Пишут-это не причина на возврат!Почему я не могу вернуть? Как вернуть?
, вопрос №4450547, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.02.2025