Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара между юридическими лицами

Товарно-денежные отношения между юридическими лицами, в том числе и правила возврата товаров, регулируются статьями Гражданского кодекса (главы 27–30). Согласно положениям ГК РФ возврат товара юридическим лицом другой организации возможен только в случае, когда поставщик явно не выполнил обязательства, указанные в контракте: не обеспечил качество, комплектность, надлежащую упаковку, сохранность товара и т. д.

В гражданском законодательстве предусмотрен довольно сложный процесс и весьма ограниченные условия, на которых возможен возврат товара между юридическими лицами. Процедура включает в себя и составления акта о ненадлежащем качестве продукции (некомплектности, недостаче), и согласование с продавцом/поставщиком вариантов действий. Особенно трудно разрешить ситуацию с товарами надлежащего качества — получается сделать это только в суде, поскольку расторгнуть договор купли-продажи в одностороннем порядке нельзя.

Подробней о том, что делать юрлицам в случаях, когда необходимо расторгнуть договор поставки, вы можете узнать из консультаций специалистов портала Правовед.ru. Вопросы можно задать как по телефону, так и в режиме реального времени на сайте.

Последние вопросы по теме «возврат товара между юридическими лицами»

Фильтры
500 ₽
Вопрос решен
Арбитраж
Покупка не работающего холодильника на Юр лицо
Начало истории тут. https://pravoved.ru/question/943629/ В итоге на претензию ни ответа ни привета. По почте с уведомлением письмо вернулось, его никто не забирал, или почтовый адрес вымышлен. С чем идти в суд. И если окажется что Юр. лицо которое продало нам холодильник фирма однодневка, как мы что то получим с него. Хотя сам интернет магазин известный, даже крутиться реклама по телевизору. Хотелось бы понять, стоит заморачиваться или дело 100% проигрышное и проще сделать капитальный ремонт "Нового" холодильника.
, вопрос №975929, Павел, г. Москва
Все
Сроки гарантийного ремонта для юридических лиц
Добрый день. Купил кулер для воды как юр лицо через 2 месяца сломалась помпа, в сервисе говорят что срок гарантийного ремонта для юридических лиц до 90 дней и ссылаются на ГК. Это правомерно или нет?
, вопрос №903919, Эдуард, г. Казань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Покупатель Юр. Лицо требует заменить товар либо вернуть деньги
ИП купило у нас без договора поставки запчасть, пользовалось ей, а затем по прошествии 2х недель заявило что запчасть сломалась и они хотят вернуть деньги либо получить новый товар. При этом они самостоятельно произвели вскрытие сломанной запчасти и что-то там пытались диагностировать (или сделать, не знаю). Изначально товар был полностью работоспособен и не вызывал нареканий у покупателя. Вопрос – законно ли их требование с учетом того что договор поставки не заключался + они произвели вскрытие сгоревшей запчасти без нашего согласия?
, вопрос №888068, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за товар
Может ли клиент потребовать возврата денежных за приобретенный товар(3d-Принтер) (пользовался им 11 месяцев, до истечения гарантии осталось 2 недели) покупка была от юридического лица. 4 раза находился на ремонте, но менее 30дней в общей сложности за год. Спасибо!
, вопрос №847125, Олеся, г. Москва
Арбитраж
Возврат некачественного товара купленного юр лицом
Добрый вечер! Мы - юр лицо, купили товар для конечного потребителя у юр лица, торгующего парикмахерским оборудованием. После получения товара наш покупатель обнаружил, что товар некачественный, все кресла сильно перетянуты кожей и во многих местах образовались пузыри. Мы написали претензию с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, прислали продавцу фото и видео, но продавец отписался, что данный товар вполне даже качественный и в просьба отказал, куда нам идти и добиваться правды? Заранее спасибо.
, вопрос №799022, Юлия Малыгина, г. Самара
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
Добрый день. Клиент купил люстру с лампочками как юр.лицо, оплата по б/н. Спустя время решил вернуть ( товар надлежащего качества, передумал. Могу ли я отказать в возврате? Договор не заключался.
, вопрос №778294, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Обмен товара ненадлежащего качества в случае, когда покупатель - юр. Лицо
Добрый день! 12 июля 2013 года была приобретена материнская плата. Гарантийный срок - 36 мес. Покупатель - юр.лицо. Во время гарантийного срока (после 14 дней) в мат.плате был обнаружен существенный недостаток, подтвержден актом СЦ. Данная модель мат. платы более не выпускается производителем, в наличии ее нет. Аналоги - все более дорогие. Потребитель (юр.лицо) выставил требование о замене своей мат.платы с существенным недостатком на аналог, но доплачивать отказывается. Продавец же, в свою очередь, требует доплатить. Скажите, пож-та, чьи требования правомерны, на какую статью какого кодекса следует опираться? Спасибо!
, вопрос №742334, Олег, г. Сыктывкар
Договорное право
Возврат товара поставщику
Здравствуйте! Такая вот ситуация: Юридическое лицо (ООО) заказало у юридического лица (ИП) товар (оборудование на сумму 23тыс.руб.). Поставщик (ИП) выставил счёт на оплату и прислали договор между юридическими лицами (между ИП и ООО, которое, в свою очередь, товар оплатило), но грузополучателем поставщик, зачем-то, указал частное лицо, а именно генерального директора ООО Заказчика. В результате чего, транспортная компания груз не выдаёт, требуя (невозможного) присутствия на их терминале генерального директора компании Заказчика. Задолженность за хранение груза на термирале транспортной компании достигла восьми тысяч рублей. Поставщик (ИП), вроде бы, готов своим письмом в транспортную компанию поменять (исправить) грузополучателя, но отказывается поменять плательщика за доставку с (ошибочно указанного им) грузополучателя на себя, грузоотправителя. И вот вопрос: Каким образом Заказчик может отказаться от купленного им товара и затребовать проплаченные деньги обратно? учитывая ещё и то, что Поставщик находится в другом городе. С уважением, Константин Константин
, вопрос №694139, Константин, г. Нижний Новгород
1000 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Возврат средств за непоставленный товар, образец претензии поставщику
Нашей компанией произведена оплата поставщику (ООО «Интер марк 2000») за товар БЕЗ ДОГОВОРА, ПО СКАНУ СЧЁТА БЕЗ ПЕЧАТИ. Вместо согласованных в начале декабря 10 раб.дней, заказ выполняется до сих пор. Т.е. товар не был поставлен, поставщик почти не выходит на связь (не отвечает на телефон, раз в 1-2 дня направляет письмо, приблизительного содержания "когда продукция будет готова - мы свяжемся с вами"). Учитывая, что товар - это новогодние корпоративные подарки, его поставка уже потеряла смысл. В адрес поставщика была составлена и направлена электронным письмом (скан с печатью), копия заказными письмами на юридический и фактический (по договору) адреса претензия следующего содержания: Генеральному директору ООО "Интер Марк 2000", Топуновой Н.В. от Генерального директора __________ ПРЕТЕНЗИЯ 02.12.2014, нами произведена предоплата ...(_____) руб. 00 коп. за тираж ..., в количестве ..., согласно счёту .... на общую сумму ... (_____) руб. 00 коп. Согласно нашей договорённости, вы были обязаны поставить товар в течение 10 рабочих дней, но не выполнили свои обязательства до настоящего времени. Прошу поставить нам обусловленный нашей договорённостью товар в надлежащем качестве не позднее 05.01.2014г. В противном случае, мы будем вынуждены обратиться в суд о взыскании с вас уплаченной суммы, а также всех понесённых нами расходов, процентов за пользование чужими денежными средствами и судебных расходов. Вопрос к юристам: 1. Какие у нас шансы получить уплаченные за не поставленную продукцию деньги? 2. Насколько корректно составлена претензия? 3. Должны ли дождаться почтового уведомления или можем сразу обращаться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве? 4. Готов ли нам помочь в решении данной проблемы кто-нибудь из присутствующих здесь юристов и на каких условиях? Благодарю за ответы! Александр
, вопрос №672132, Александр Соколов, г. Москва
Гражданское право
Возврат денег за оплаченный товар
Юридическое лицо без заключения договора оплатило полную стоимость товара, но товар забирать не стали, теперь требуют вернуть деньги. Правомерно ли?
, вопрос №664903, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Сроки исполнения гарантийных обязательств для покупателя-юр.лица
Здравствуйте! Хотела бы задать следующий вопрос: Организация (юридическое лицо) приобрела ноутбук, который оказался бракованным . Продавец принял данный ноутбук, обозначив срок в 45 дней для проведения экспертизы. 45 дней истекли, ноутбук никто и не собирается возвращать, говорят, что у них еще 45 дней есть на ремонт, таким образом, отдадут его нам не ранее 25 января. Подскажите, что делать в данной ситуации.
, вопрос №650411, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств от юр. Лица (без договора)
Добрый день. Наша компания (юр лицо (ООО)) - произвела оплату за товар другому юр.лицу - Без договора. Товара не оказалось в наличии и мы попросили вернуть их денежные средства - написали официальное письмо о возврате денежных средств, но денег так и не вернули. С бухгалтерией или руководством не соединяют и игнорируют. Что нам нужно сделать в данной ситуации? и какова вероятность добиться успеха в судебном разбирательстве? На какие законы можно опираться?
, вопрос №601038, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Делают ли замену товара на ремонте Юридическим лицам?
17 июня 2014 года купили Принтер в магазине, в течение месяца принтер работал неисправно работал на свое усмотрение, пару документов ксерокопировал и выбивал ошибку 122. Мучались мы в течение месяца, и в итоге 16 июля привезли его обратно в магазин на диагностику, попросили замену. Ребята нам сказали даже по заявлению не дают так как мы юридические лица. Как быть? действительно ли это так?
, вопрос №504339, Дарья, г. Славянск-на-Кубани
Гражданское право
Возврат компьютерной программы
Приобрели комп. программу для ведения учета. По некоторым причинам,не соответствует нам. Можем ли мы вернуть программу продавцу?
, вопрос №472023, Галина, г. Улан-Удэ
800 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат товара
Здравствуйте! Прошу объяснить ситуацию, так как не знаю тонкостей юриспруденции. ООО "A" - согласно запроса ООО "Б", в котором содержался каталожный номер запчасти (запчасть - манжета, сальник), продало этот товар. На упаковке товара был четко указано номер запчасти. Никаких договоров купли-продажи заключено не было. Оплата товара была произведена безнал.расчетом на основании выставленного счета. Счет был оплачен 07.02.2014, товар был под срок поставки, который полностью был выдержан, задержки не было даже на 1 день, успешно отгрузили 21.02.2014 (отгружен был транспортной компанией в другой город) Ориентировочно получен покупателем 24.02.2014 г. . 1 апреля 2014 года - компания ООО "Б" прислала претензию на E-mail, что товар по их мнению не соответствует качеству, не соответствует каталожному номеру (предыстория компания ООО "Б" - перепродала товар своему клиенту - компании ООО "С" - механик которой, то ли сам не знал что заказывает, то ли вообще не ориентировался по товару что ему нужен для ремонта - в итоге начал требовать с компании ООО "Б" чтобы в каталожный номер вошли запчасти которые согласно схем каталога быть не должны). На это все есть переписки с представителем компании ООО "Б" который сам все рассказал. Но ООО "Б" все таки написали претензию на нас, в претензии они обвиняют нас -в том что товар не комплектный, не качественный, угрожая провести экспертизу (товар заграничный, представителей компании завода изготовителя в РФ нет). Требуют вернуть деньги за товар, в претензии даже слова нет как они нам товар то будут возвращать сами). Просто есть требование вернуть деньги. Как нам компании ООО "A" ответить правильно. Возвращать средства не намерены, товар надлежащего качества, полностью соответствует каталожному номеру, полной комплектности. Также в адрес руководителя нашей компании на нашу оф.эл.ящик поступила нецензурная лексика со стороны одного с менеджеров компании Б, менеджер позволял себе нецензурно выражаться и обвинять нас в "недобросовестности" - это наказуемо
, вопрос №413998, Сергей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.09.2015