8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара поставщику

Здравствуйте!

Такая вот ситуация:

Юридическое лицо (ООО) заказало у юридического лица (ИП) товар (оборудование на сумму 23тыс.руб.).

Поставщик (ИП) выставил счёт на оплату и прислали договор между юридическими лицами (между ИП и ООО, которое, в свою очередь, товар оплатило), но грузополучателем поставщик, зачем-то, указал частное лицо, а именно генерального директора ООО Заказчика.

В результате чего, транспортная компания груз не выдаёт, требуя (невозможного) присутствия на их терминале генерального директора компании Заказчика.

Задолженность за хранение груза на термирале транспортной компании достигла восьми тысяч рублей.

Поставщик (ИП), вроде бы, готов своим письмом в транспортную компанию поменять (исправить) грузополучателя, но отказывается поменять плательщика за доставку с (ошибочно указанного им) грузополучателя на себя, грузоотправителя.

И вот вопрос:

Каким образом Заказчик может отказаться от купленного им товара и затребовать проплаченные деньги обратно? учитывая ещё и то, что Поставщик находится в другом городе.

С уважением,

Константин

Константин

Показать полностью
, Константин, г. Нижний Новгород
Александра Чистякова
Александра Чистякова
Юрист, г. Королев

 если вы не подписывали ТН, не забирайте товар. Согласно счету, договору и т.д именно Вашей организации товар не доставили. Пишите претензию на юридический адрес(если они сидят на другом адресе тем лучше), но обязательно на юридический адрес. В случае не исполнения обязательств вы пишете исковое заявление в арбитражный суд. в исковом заявление плюсуете к сумме иска судебные расходы, услуги юриста. Это в случае если у Вас есть возможность обойтись без них. Если вам нужен именно этот товар и именно у этой компании, там сложнее

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
1200 ₽
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Заказчик требует привести товар с той страной что указана в ТЗ, но это не представляется возможным
Была выиграна котировочная сессия на московском портале поставщиков по 223 фз. В двух позициях указана страна происхождения товара (брэнд Tork) Бельгия и год выпуска не ранее 2023 года. Но в 2023 году европейская компания производитель продала свой бизнес российской компании и все производство продукции теперь на территории РФ. Заказчик требует привести товар с той страной что указана в ТЗ, но это не представляется возможным. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4109002, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2015