Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мобильного телефона в магазин

Мобильные телефоны уже давно стали товаром массового производства, а потому нередки случаи покупки некачественного продукта, при которых требуется возврат телефона в магазин. Если до принятия Правительством РФ в 2011 году нового перечня товаров (Постановление № 924), сложных по техническому исполнению, возникали определенные трудности, то сейчас, при наличии незначительного недостатка, в течение 15 дней можно осуществить возврат мобильного телефона в магазин или обменять его на аналогичный.

Здесь есть небольшой нюанс: посчитает ли продавец данный недостаток товара несущественным? В противном случае, он предложит провести диагностику аппарата и отремонтировать его. При гарантийном случае ремонт будет оплачивать сам продавец.

Процесс возврата телефона в магазин может вызвать разногласия между сторонами. В этом случае позвоните профессиональным юристам сайта Правовед.ru, и получите качественную оперативную информацию по возникшим вопросам.

Последние вопросы по теме «возврат телефона в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Претензия о возврате денег за несоответствующий товар
После заказа в интернет магазине телефонного аппарата мне пришла посылка с моделью, отличной от той, что я заказывал (при этом оператор при подтверждении заказа назвал именно ту модель, которую я и заказывал). Несоответствие я заметил после оплаты на почте и вскрытия посылки дома. На сайте продавца указана следующая информация: "Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только при его покупке." Скажите, пожалуйста, могу ли я обратиться с претензией и потребовать возврата денежных средств за аппарат, не соответствующий заказу. Речь именно о возврате денег, а не замене аппарата. Спасибо.
, вопрос №513371, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Работники магазина не хотят менять телефон или вернуть деньги
Я пришла в магазин со своим сломанным телефоном, купленным в этом же магазине 3 дня назад. Он не включался. Когда я показала телефон продавщице, она сказала что я окунула телефон в воду и не будет возвращать деньги или менять товар на такой же. Я телефон не портила. Что мне делать, чтобы магазин вернул мне деньги или поменял телефон?
, вопрос №512019, Екатерина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат некачественного телефона
Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. Купили телефон 06.02.2014 года и сразу начались проблемы с этим телефоном. 11.06.2014 года сдали телефон в ремонт. Сотрудник евросети выслушал в чем проблема, осмотрел телефон, вернул сим-карту и флешку, в заявлении на ремонт отмечено, что телефон новый( с заводской пленкой, не повреждена). Спустя почти месяц звонок с евросети с информацией о том, что гарантийному ремонту не подлежит в связи,потому что отсутствует антенна. Есть ли у меня шанс вернуть средства или заменить телефон? Посмотрели в другой евросети новый такой же телефон и в районе динамика присутствует какая то железная сетка, на моем телефоне изначально не было ее.
, вопрос №496676, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Как обменять сотовый телефон в течении 14 дней?
Купил телефон 3 дня назад, хочу вернуть его обратно, но мне отказывают и ссылаются на то, что телефон является сложным оборудованием и возврату не подлежит, т.к. относится к бытовой радиоэлектронной аппаратуре. Но я нашел в интернете, что сотовый телефон по классификатору окп относится к радиостанции приемо-передающей носимой и имеет код 657140, а такого в перечне сложного оборудования нет. Значит по закону я могу обменять или вернуть сотовый телефон в течение 14 дней по ЗЗПП, это так? Или привлечь продавцов к административной ответственности, я прав или нет?
, вопрос №481440, Сергей, п. Малино
Защита прав потребителей
Правильные действия при возврате телефона
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Телефон куплен в евросетив июне 2013. Через месяц я его сдавала на ремонт. Его отправляли в сервисный центр, неисправность признали, сделали. Спустя 10 месяцев неисправность вернулась. На очередной ремонт я не согласна. Поэтому затребовала возврат денег и написала претензию. С большим скандалом мне на моем экземпляре расписались о его приемке. Телефон я оставила в магазине... спустя ровно 10 дней мне позвонил менеджер и уведомил о решении отправления телефона на тестирование. Я же хочу получить деньги. Как мне поступить в дальнейшем? Помогите! Кстати, у телефона гарантия закончилась 3 дня назад...
, вопрос №470869, Анжелика, г. Владикавказ
Все
Возврат телефона в интернет-магазин
Я владелец интернет-магазина по продаже Apple продукции. У нас есть как и самовывоз так и доставка. Клиент пришел к нам в офис и купил телефон. На месте его активировал, проверил, его все устроило. На следующий день он перехотел телефон, и хочет вернуть за него деньги. Обязаны мы вернуть деньги или нет? Заранее спасибо.
, вопрос №466141, Евгений, г. Тюмень
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат телефона
Здравствуйте! Я купил домашний радиотелефон в магазине при этом была оформлена услуга покрытия производственного брака магазином (т.е. просто замена товара без проведения экспертизы) в течение 16 дней, стоимостью 4% от суммы товара. Два раза пользовался этой услугой, т.е. менял телефон по причинам неполадки в п.о. На данный момент у меня уже 3 телефон и в нем я также обнаружил изъян ( не подключается wi-fi). Вопрос: могу ли я вернуть деньги за телефон, ибо менять его каждую неделю не дело? Можно ли вернуть деньги и не пользоваться больше их услугой покрытия производственного брака? Заранее благодарю Вас за Ваш ответ!
, вопрос №462399, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат непонравившегося телефона
Здравствуйте! 27.03.14 купил телефон своей девушке в подарок, но, после того как подарил, оказалось, что в нем очень тяжелая навигация присвоения картинок и мелодий контактам, да еще подключить к интернету у нас не получилось, оказалось, что требуются дополнительные настройки через оператора, что никак не соответствует стоимости этого телефона = 7 130 рублей. Потому 29.03.14 мы вернули телефон в магазин. Нам сказали, что на рассмотрение качества телефона и его возможности подключения к интернету нужно 10 дней, после которых сообщили, что телефон исправен, но у меня уже не было желания пробовать его и я попросил возврата денег за телефон, на что мне сообщили, что начальница обращалась к юристу и юрист ей сказал, что то, что нам телефон не понравился - не основание для возврата, что денег нам не вернут и что бы мы обращались в суд. Как правильно написать претензионное письмо? Как правильно составить исковое заявление? Уместна ли подача иска на возмещение морального ущерба? Можно ли в возмещение расходов включить оплату на этом портале ответов на свои вопросы, если их поместить в категорию платных? С уважением, Сергей Данилович.
, вопрос №448056, Сергей Данилович, с. Звериноголовское
Защита прав потребителей
Претензия на возврат денег за товар
Здравствуйте я подал претензию в магазин где покупал телефон во время действия гарантийного срока, но гарантия товара закончилась пока претензия была в рассмотрении. Мне отказали в возврате денег по истечению гарантийного срока. Правы ли представители магазина?
, вопрос №429951, Алексей Вылегжанин, г. Братск
Все
Возврат телефона в магазин
здравствуйте, купила телефон 5 дней назад в связном , могу ли я его вернуть и забрать деньги если меня не устраивает одна из функций?
, вопрос №390365, Юлия, г. Сургут
Защита прав потребителей
Возврат телефона с сенсорным экраном
Добрый день. Купили телефон, но, уже дома, сделав снимки, остались недовольны качеством камеры. Хотим вернуть телефон обратно. Возможно-ли это?
, вопрос №372104, Ната, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Претензия на возврат денег за телефон
8 декабря сдала телефон ненадлежащего качества, выдали заявления покупателя на проведение проверки качества по ст. 21 ЗПП. Я живу в Новодвинске - приравнены к районам Крайнего Севера. В какие сроки они должны вернуть телефон?
, вопрос №351722, Людмила, г. Новодвинск
Защита прав потребителей
Что делать, если не возвращают телефон?
Здравствуйте уважаемые, очень нужна ваша помощь! Сломался телефон, пошли в магазин где покупали, нам сказали отвезите в СЦ. Отдали телефон в этот СЦ, прошло 45 дней телефон не вернули, на вопрос когда, отвечают, телефон в Москве, ждите. Написала претензию, чтобы вернули телефон (в течение следующих 7 дней) для его возврата в магазин, прошло еще почти 3 недели, телефона нет,опять же он в Москве, когда привезут неизвестно. Что делать в таком случае? ( поняли, что нужно было отдавать в магазин, а не СЦ, но уже поздно) Нужно ли писать заявление в полицию, о том, что телефон не отдают?
, вопрос №337409, варвара, г. Казань
Защита прав потребителей
Возвращение сотового телефона в магазин
Здравствуйте, купили маме в подарок сотовый телефон, проверив дома не нашли в нем обещанных функций, о которых говорил продавец, но мы, к сожалению, в магазине не проверили. Можно ли завтра его сдать обратно? Заранее очень благодарна за ответ
, вопрос №328775, Мария, г. Краснотурьинск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат или обмен телефона
Добрый день! Приобрели смартфон в магазине "Связной". В течение 2-х недель обнаружилось, что телефон сильно "глючит". Отнесли его в магазин, на что нам ответили, что так просто его на возврат не примут, она должны провести тестирование в течение 10 дней. Через 10 дней нам телефон возвращают со словами, что телефон исправен, и в документе указано, что произведена замена ПО, хотя мы от какого-либо ремонта отказались, а требованием нашим был возврат или обмен. После этого оказалось, что проблемы с телефоном остались по прежнему. Обратились опять в магазин. Нам ответили, что сдавать к ним опять на тестирование нет смысла, несите, мол, его в авторизованный сервисный центр (АСЦ), Sony, и что, мол, они нам или напишут бумагу от том, что телефон "неремонтопригоден", и на основании этого письма они вернут деньги, или если мы сдадим его в ремонт три раза (каждый по 45 дней), и это не решит проблему, нам также вернут деньги. Когда мы обратились АСЦ, нам сказали, что писем о "неремонтопригодности" они никаких не пишут, взяли телефон в ремонт. На сайте мы отслеживали, что с ним делают, оказалось, что его даже отправляли на завод. Примерно через месяц нам телефон вернули, написали что все исправно, из документов же мы узнали, что ему опять таки все-навсего поменяли ПО. Телефон проработал два дня, и все началось по новой, даже стало еще хуже. Подскажите, пожалуйста, как нам дальше грамотно действовать? Еще раз сдавать в АСЦ, потом еще раз, т.к. я не верю, что эти ремонты что-то решат, т.к. они просто меняют ПО и это явно не помогает. И действительно ли нам магазин вернет деньги после трех ремонтов? Это вообще законно, то, что они получается не берут на себя ответственность за качество поставляемой ими продукции, а мы оказываемся со сломанным телефоном в руках, заплатив 20 тыс. руб., и все здесь ни при чем. Помогите, пожалуйста!
, вопрос №329147, Ольга, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.07.2014