Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона с сенсорным экраном
Добрый день. Купили телефон, но, уже дома, сделав снимки, остались недовольны качеством камеры. Хотим вернуть телефон обратно. Возможно-ли это?
Уважаемая Ната!
Вами был приобретен сотовый телефон с сенсорным экраном. Данный товар Вы можете возвратить только в случае обнаружения в товаре недостатков в течение 15 дней со дня получения такого товара. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Обнаружение существенного недостатка товара;
Нарушения сроков устранения недостатков товара (45 дней);
Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Для разрешения Вашей ситуации, необходимо обратиться с письменной претензией к руководителю юридического лица, с которым Вы заключали договор купли-продажи. В случае отклонения претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. В случае оставления Вашей претензии без удовлетворения, Вы вправе обратиться с письменной жалобой в Роспотребнадзор.
Спасибо огромное за консультацию! Небольшое уточнение-плохое качество камеры является-ли недостатком?
Вопрос не однозначный. В случае если качество камеры не соответствует заявленным техническим характеристикам, то это является недостатком товара. Если установить данный факт не представляется возможным. Настоятельно рекомендую Вам обратиться в экспертное учреждение для получения КОНСУЛЬТАЦИИ по данному вопросу. В противном случае, Вы также вправе обратиться к продавцу с основным требованием (возврат денег) и в рамках Вашей претензии продавец вправе провести проверку качества товара. Ваш телефон направят в сервисный центр и проведут проверку на наличие заявленного недостатка. Однако объективность такого заключения оставляет желать лучшего. Но этот вариант бесплатный и Ваши потери при такой стратегии защиты будут минимальны. При проведении консультации, тут уже будут небольшие расходы (возможно будут). Как уж договоритесь с экспертом. Нужна именно консультация, а не экспертиза товара.