Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
260 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат телефона с сенсорным экраном

Добрый день. Купили телефон, но, уже дома, сделав снимки, остались недовольны качеством камеры. Хотим вернуть телефон обратно. Возможно-ли это?

17 Февраля 2014, 10:40, вопрос №372104 Ната, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1034 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Кононов Илья

    Уважаемая Ната!

    Вами был приобретен сотовый телефон с сенсорным экраном. Данный товар Вы можете возвратить только в случае обнаружения в товаре недостатков в течение 15 дней со дня получения такого товара. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 

    Обнаружение существенного недостатка товара;

    Нарушения сроков устранения недостатков товара (45 дней);

    Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Для разрешения Вашей ситуации, необходимо обратиться с письменной претензией к руководителю юридического лица, с которым Вы заключали договор купли-продажи. В случае отклонения претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. В случае оставления Вашей претензии без удовлетворения, Вы вправе обратиться с письменной жалобой в Роспотребнадзор.

    17 Февраля 2014, 13:31
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо огромное за консультацию! Небольшое уточнение-плохое качество камеры является-ли недостатком?

    17 Февраля 2014, 13:36
  • Юрист - Кононов Илья

    Вопрос не однозначный. В случае если качество камеры не соответствует заявленным техническим характеристикам, то это является недостатком товара. Если установить данный факт не представляется возможным. Настоятельно рекомендую Вам обратиться в экспертное учреждение для получения КОНСУЛЬТАЦИИ по данному вопросу. В противном случае, Вы также вправе обратиться к продавцу с основным требованием (возврат денег) и в рамках Вашей претензии продавец вправе провести проверку качества товара. Ваш телефон направят в сервисный центр и проведут проверку на наличие заявленного недостатка. Однако объективность такого заключения оставляет желать лучшего. Но этот вариант бесплатный и Ваши потери при такой стратегии защиты будут минимальны. При проведении консультации, тут уже будут небольшие расходы (возможно будут). Как уж договоритесь с экспертом. Нужна именно консультация, а не экспертиза товара.

    17 Февраля 2014, 13:40
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats