8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона с сенсорным экраном

Добрый день. Купили телефон, но, уже дома, сделав снимки, остались недовольны качеством камеры. Хотим вернуть телефон обратно. Возможно-ли это?

, Ната, г. Краснодар
Илья Кононов
Илья Кононов
Юрист, г. Барнаул

Уважаемая Ната!

Вами был приобретен сотовый телефон с сенсорным экраном. Данный товар Вы можете возвратить только в случае обнаружения в товаре недостатков в течение 15 дней со дня получения такого товара. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 

Обнаружение существенного недостатка товара;

Нарушения сроков устранения недостатков товара (45 дней);

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Для разрешения Вашей ситуации, необходимо обратиться с письменной претензией к руководителю юридического лица, с которым Вы заключали договор купли-продажи. В случае отклонения претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. В случае оставления Вашей претензии без удовлетворения, Вы вправе обратиться с письменной жалобой в Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Ната
Ната
Клиент, г. Краснодар

Спасибо огромное за консультацию! Небольшое уточнение-плохое качество камеры является-ли недостатком?

Вопрос не однозначный. В случае если качество камеры не соответствует заявленным техническим характеристикам, то это является недостатком товара. Если установить данный факт не представляется возможным. Настоятельно рекомендую Вам обратиться в экспертное учреждение для получения КОНСУЛЬТАЦИИ по данному вопросу. В противном случае, Вы также вправе обратиться к продавцу с основным требованием (возврат денег) и в рамках Вашей претензии продавец вправе провести проверку качества товара. Ваш телефон направят в сервисный центр и проведут проверку на наличие заявленного недостатка. Однако объективность такого заключения оставляет желать лучшего. Но этот вариант бесплатный и Ваши потери при такой стратегии защиты будут минимальны. При проведении консультации, тут уже будут небольшие расходы (возможно будут). Как уж договоритесь с экспертом. Нужна именно консультация, а не экспертиза товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Разбился экран, подскажите кто должен оплатить?
Здравствуйте. Вопрос такой я положила пакет на комод в школе у столовой(туда кидают обувь, портфели и т.д.), потом где-то около моего пакета другая девочка положила телефон (я его не видела т.к. там были и другие вещи), я забрала свой пакет когда уходила, в этот момент телефон откуда-то выпал. Разбился экран, подскажите кто должен оплатить?
, вопрос №4086667, Ануш, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
Добрый день! Купили ребёнку телефон (витринный образец)сказали что оригинал. Но ребёнок его уронил и разбил стекло. Мы его отдали на ремонт и нам показали при вскрытие что он не оригинал. Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
, вопрос №4083884, Розалия, г. Москва
Уголовное право
Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его?
Следователь в ходе обыска изъял телефон и хочет отправить его на какую-то экспертизу, на телефоне стоит пароль. Что за экспертиза? И что по этой экспертизе смогут узнать, если они не знают пароль разблокировки? Телефон у них лежит уже 40 дней и они не хотят его возвращать. Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его? Как вернуть телефон?
, вопрос №4083037, Екатерина, г. Ярославль
Дата обновления страницы 17.02.2014