8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Работники магазина не хотят менять телефон или вернуть деньги

Я пришла в магазин со своим сломанным телефоном, купленным в этом же магазине 3 дня назад. Он не включался. Когда я показала телефон продавщице, она сказала что я окунула телефон в воду и не будет возвращать деньги или менять товар на такой же. Я телефон не портила. Что мне делать, чтобы магазин вернул мне деньги или поменял телефон?

, Екатерина, г. Москва
Андрей Качалков
Андрей Качалков
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Екатерина. Вам необходимо обратиться в магазин с письменным заявлением, в котором вы должны изложить все обстоятельства, у себя вам следует оставить второй экземпляр данного заявления с пометкой о принятии его продавцом. Продавец обязан будет принять у вас товар, произвести проверку качества и при необходимости экспертизу товара. Если продавец ваши требования проигнорирует, либо экспертиза не выявит недостатков в товаре — вы в праве провести свою независимую экспертизу и обратиться в суд для защиты своих прав. 

0
0
0
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Екатерина, добрый день!
В течение 15 дней вы вправе вернуть товар при наличии любого недостатка.
Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.
Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.
Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Трудовое право
Документ принесла, но в отделе кадров мне отказали, ссылаясь на то, что по программе я уже не прохожу, но почему-то другим мед.работникам среднего звена с такой же ситуацией эти деньги выплатили
Здравствуйте,работаю медицинской сестрой с 2020 года в посёлке Солнечный,Хабаровский край. При трудоустройстве была обещана выплата,но на руках не было аккредитации,т.к. заканчивала учебное заведение в год ковида и ее перенесли на следующий год,но на работу меня приняли. В отделе кадров было сказано,что приказ по программе сделают,когда принесу документ об аккредитации. Документ принесла,но в отделе кадров мне отказали,ссылаясь на то,что по программе я уже не прохожу,но почему-то другим мед.работникам среднего звена с такой же ситуацией эти деньги выплатили. Хочу узнать,могу ли я сейчас вступить в эту программу,являясь действующим работником среднего звена?
, вопрос №4164568, Виктория, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин в течении 14 дней или обменять?
Купил колонку в магазине,при этом проверив ее звучание. С этим все хорошо,но при визуальном осмотре дома обнаружил на ней потортости и царапины,то есть она возможно была ранее в эксплуатации. Товар не был уценен. Купил за полную стоимость. Возможно ли вернуть в магазин в течении 14 дней или обменять? Спасибо
, вопрос №4163765, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Могу ли я как нибудь вернуть деньги, в банк звонила, мне сказали, что нужно с его согласием
Здравствуйте! Я хочу проконсультироваться, я написала человеку, чтоб он мне помог в игре, где зарабатывают деньги, он настаивал о переводе, чтоб я ему перевела 5000руб, и он их отыграет и мне пришлёт сумму выигрыша, мы созванивались и он всё объяснял, я ему скинула, он потом потребовал 10к , за комиссию, я сказала нету, он сказал в долг возьми, я сказала не у кого, он попросил скрин счета, я скинула, он попросил остальные деньги, которые там лежали, я отказалась, возвращать он отказывается. Могу ли я как нибудь вернуть деньги, в банк звонила, мне сказали, что нужно с его согласием.
, вопрос №4163529, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
6 (фото прикрепила) Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги полностью?
Здравствуйте! Я оплачивала курсы по подготовке к экзаменам. В процессе обучения я меняла тариф на более дешевый и к концу курса прошу вернуть остатки денег у онлайн школы. В онлайн школе предлагают написать заявление (фото прикрепила) меня смущает, что они хотят удержать у меня эквайринг, я читала, что продавец не имеет права этого делать. Однако я нашла договор-оферту школы с пунктом 5.6 (фото прикрепила) Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги полностью?
, вопрос №4163482, Рита, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2014