Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
648 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если не возвращают телефон?

Здравствуйте уважаемые, очень нужна ваша помощь! Сломался телефон, пошли в магазин где покупали, нам сказали отвезите в СЦ. Отдали телефон в этот СЦ, прошло 45 дней телефон не вернули, на вопрос когда, отвечают, телефон в Москве, ждите. Написала претензию, чтобы вернули телефон (в течение следующих 7 дней) для его возврата в магазин, прошло еще почти 3 недели, телефона нет,опять же он в Москве, когда привезут неизвестно. Что делать в таком случае? ( поняли, что нужно было отдавать в магазин, а не СЦ, но уже поздно) Нужно ли писать заявление в полицию, о том, что телефон не отдают?

08 Января 2014, 17:25, вопрос №337409 варвара, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Худяков Евгений

    Здравствуйте, Варвара! Во-первых, Вы имеете право потребовать в сервисном центре на время ремонта подменный товар, схожий по характеристикам с Вашим, и Вам обязаны его выдать. Во-вторых, сервисный центр превысил максимально допустимые сроки для устранения недостатков товара (свыше 45 суток), что грубо нарушает Ваши права.

    В полицию Вы заявление конечно написать можете, но по нему будет вынесено решение об отказе в возбуждении уголовного дела. Впрочем, Вы ничего не потеряете кроме личного времени, а посещение сервисного центра участковым для опроса представителя возможно сможет ускорить процесс возврата Вам товара.

    Уточните данные о сервисном центре, принявшем Ваш телефон (название и форма организации, ИНН, юридический и фактический адрес). Имея на руках документ, подтверждающий факт передачи телефона в СЦ с указанием даты передачи, а также копию заявления с требованием возвратить товар, Вы можете обратится в суд с исковым заявлением по месту фактического нахождения СЦ.

    Обратитесь для этого к услугам адвоката и ходатайствуйте в исковом заявлении о взыскании с ответчика стоимости его услуг, а также причиненного Вам морального вреда, впрочем адвокат уже сам сможет составить заявление и представлять Ваши интересы в суде. 

    08 Января 2014, 17:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое Вам за ответ! А магазин в таком случае вообще никакой ответственности не несет?

    08 Января 2014, 20:35
  • Юрист - Худяков Евгений

    Магазин не может отвечать за СЦ, в который Вы обратились. Или Вы имеете ввиду тот факт, что магазин не принял товар, а отправил Вас отправили в СЦ? Ну это документально ничем не подтверждено, насколько я понимаю, и в настоящее время Вам больше интересен вопрос возврата телефона, нежели санкция в отношении магазина.

    08 Января 2014, 21:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Сегодня позвонили с СЦ и сказали, что телефон пришел в неотремонтированном виде(по заявленной претензии). Магазин отказывается принимать телефон, т.к. нет акта о неремонтопригодности телефона (СЦ не дает такого акта) и ссылается на то, что СЦ сам должен либо заменить товар либо что-то еще. Как я понимаю, больше ничего не возможно сделать в таком случае?

    09 Января 2014, 13:30
  • Юрист - Худяков Евгений

    Поскольку Вы обращались в сервисный центр, он Вам и должен осуществить замену, либо вернуть денежные средства, и потом истребовать их с производителя, с которым у него заключен договор. Пишите требование о замене либо возврате денежных средств в СЦ.

    09 Января 2014, 19:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats