Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не возвращают телефон?
Здравствуйте уважаемые, очень нужна ваша помощь! Сломался телефон, пошли в магазин где покупали, нам сказали отвезите в СЦ. Отдали телефон в этот СЦ, прошло 45 дней телефон не вернули, на вопрос когда, отвечают, телефон в Москве, ждите. Написала претензию, чтобы вернули телефон (в течение следующих 7 дней) для его возврата в магазин, прошло еще почти 3 недели, телефона нет,опять же он в Москве, когда привезут неизвестно. Что делать в таком случае? ( поняли, что нужно было отдавать в магазин, а не СЦ, но уже поздно) Нужно ли писать заявление в полицию, о том, что телефон не отдают?
Здравствуйте, Варвара! Во-первых, Вы имеете право потребовать в сервисном центре на время ремонта подменный товар, схожий по характеристикам с Вашим, и Вам обязаны его выдать. Во-вторых, сервисный центр превысил максимально допустимые сроки для устранения недостатков товара (свыше 45 суток), что грубо нарушает Ваши права.
В полицию Вы заявление конечно написать можете, но по нему будет вынесено решение об отказе в возбуждении уголовного дела. Впрочем, Вы ничего не потеряете кроме личного времени, а посещение сервисного центра участковым для опроса представителя возможно сможет ускорить процесс возврата Вам товара.
Уточните данные о сервисном центре, принявшем Ваш телефон (название и форма организации, ИНН, юридический и фактический адрес). Имея на руках документ, подтверждающий факт передачи телефона в СЦ с указанием даты передачи, а также копию заявления с требованием возвратить товар, Вы можете обратится в суд с исковым заявлением по месту фактического нахождения СЦ.
Обратитесь для этого к услугам адвоката и ходатайствуйте в исковом заявлении о взыскании с ответчика стоимости его услуг, а также причиненного Вам морального вреда, впрочем адвокат уже сам сможет составить заявление и представлять Ваши интересы в суде.
Спасибо большое Вам за ответ! А магазин в таком случае вообще никакой ответственности не несет?
Магазин не может отвечать за СЦ, в который Вы обратились. Или Вы имеете ввиду тот факт, что магазин не принял товар, а отправил Вас отправили в СЦ? Ну это документально ничем не подтверждено, насколько я понимаю, и в настоящее время Вам больше интересен вопрос возврата телефона, нежели санкция в отношении магазина.