524 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

524 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Претензия о возврате денег за несоответствующий товар

После заказа в интернет магазине телефонного аппарата мне пришла посылка с моделью, отличной от той, что я заказывал (при этом оператор при подтверждении заказа назвал именно ту модель, которую я и заказывал). Несоответствие я заметил после оплаты на почте и вскрытия посылки дома.

На сайте продавца указана следующая информация: "Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только при его покупке."

Скажите, пожалуйста, могу ли я обратиться с претензией и потребовать возврата денежных средств за аппарат, не соответствующий заказу. Речь именно о возврате денег, а не замене аппарата.

Спасибо.

27 Июля 2014, 20:35, вопрос №513371
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Илья
691
ответ
195
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 691ответ
  • 195отзывов

Вы вправе требовать передачи того товара, который соответствует условиям договора купли-продажи. В случае передачи Вам телефона, модель которого отлична от той, что Вы заказывали, это значит, что договор купли продажи не исполнен и поэтому Вы вправе требовать передачи именно того товара, который заказывали.

28 Июля 2014, 10:32
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Снежана
2782
ответа
707
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, самый просто способ вернуть в течении 7 дней с момента получения.

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;

б) режим работы продавца;

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);

г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.

При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом, не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Возврат денег должен быть произведен продавцом в течении 10 дней с момента получения товара.

Для более детальной консультацией и разработкой необходимых документов обращайтесь в чат с удовольствием проконсультирую Вас.

28 Июля 2014, 10:35
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.