Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мобильного телефона в магазин

Мобильные телефоны уже давно стали товаром массового производства, а потому нередки случаи покупки некачественного продукта, при которых требуется возврат телефона в магазин. Если до принятия Правительством РФ в 2011 году нового перечня товаров (Постановление № 924), сложных по техническому исполнению, возникали определенные трудности, то сейчас, при наличии незначительного недостатка, в течение 15 дней можно осуществить возврат мобильного телефона в магазин или обменять его на аналогичный.

Здесь есть небольшой нюанс: посчитает ли продавец данный недостаток товара несущественным? В противном случае, он предложит провести диагностику аппарата и отремонтировать его. При гарантийном случае ремонт будет оплачивать сам продавец.

Процесс возврата телефона в магазин может вызвать разногласия между сторонами. В этом случае позвоните профессиональным юристам сайта Правовед.ru, и получите качественную оперативную информацию по возникшим вопросам.

Последние вопросы по теме «возврат телефона в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат телефона в течение 15 дней и получение нового телефона
Купил сотовый телефон (точнее смартфон) в магазине «Связной» для дочери. Сразу же выявились недостатки: большая часть приложений из сети, т.ч. с официального сервиса Android – Play Market: не загружаются или в случае загрузки не устанавливаются или же, если даже установились работают только один раз – сразу после установки. Я хочу или обменять на новый телефон другого цвета или вернуть деньги - 15 дней со дня покупки еще не прошло (на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара). Связной предлагает отправить телефон на экспертизу, при чем заранее информируя, что это займет 20 дней. Полагаю, экспертиза – ориентирована на позицию магазина. Скорей всего получится следующее - я обнаружил недостатки в течение 15 дней, товар отправят на экспертизу, которая скорей всего скажет, что все хорошо и мне вернут телефон. Но я хочу новый телефон – без глюков, без ремонта. Каким образом я могу максимально гарантировать получение именно нового телефона?
, вопрос №1375537, Александр, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества, если возврат осуществлялся в день покупки?
Здравствуйте, купил телефон (сенсорный) в Связном, вышел с магазина, в машине осмотрел телефон более внимательно и обнаружил белое пятно под дисплеем. Вернулся в магазин, попросил обменять телефон или вернуть деньги. Мне отказали и предложили сдать по гарантии, либо отправить к ним на экспертизу. Экспертиза у них что то вроде услуги но за их счет. Срок экспертизы до 20 дней, без учета сроков доставки телефона до места проведения этой экспертизы (а я живу в районе крайнего севера и ближайший авторизированный дилер находится в Москве, что существенно увеличивает сроки проведения данной экспертизы). Решил сдать по гарантии, но при оформлении приема на гарантию, они обязательно указывают в документе внешнее состояние телефона (оформляют через программу), но программа дает выбрать только недостатки телефона, будь то потертости, царапины или пятна на корпусе и стекле. И получается сдавая по гарантии телефон, абсолютно новый, без каких либо следов использования и повреждений, мне приписывают царапины и потертости, а так же я рискую получить после "некачественного" гарантийного ремонта телефон с этими недостатками (потертостями, царапинами и тд). Указывать состояние телефона как "новое" "отсутствие царапин, внешних следов использования" и т.д. Связной отказывается. что мне делать? как вернуть деньги?
, вопрос №1353994, Вячеслав, г. Удачный
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат телефона обратно
Купили телефон сони в январе в магазине, обнаружился дефект и магазин его обменял на другой. Далее спустя 4 месяца купили через авито телефон сони с рук у незнакомого нам человека, в последствии выяснилось, что он директор того самого магазина, который в свое время нам обменял телефон, но сам он уже уволился оттуда. Суть такая, что нам продали через авито тот же самый телефон, который мы покупали в январе и обменивали ранее, с тем же самым дефектом. У нас на руках остались документы о покупке этого сони, но с зачеркнутым имей и вписанным новым. Мы пришли в магазин и стали требовать обратно денег, на что нам ответили, что магазин не несет ответственности за продажу телефонов и за действия своих сотрудников вне стенах компании. Имеем ли мы право требовать деньги с магазина, если даже покупали не напрямую у них, но у нас есть их старый чек?
, вопрос №1321680, Дмитрий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возврат телефона в магазин без экспертизы
Купила смартфон в магазине. При покупке руководствовалась данными на упаковке и рекомендациям консультанта (было заявлено, что телефон для активных пользователей интернета). В первый же день выяснилось что телефон совершенно не держит зарядку. Хочу вернуть телефон, на что в салоне мне сказали, что необходимо провести экспертизу. поучается, что я буду 45 дней сидеть без телефона и без денег, что меня совершенно не устраивает. Могу ли я потребовать возрата денежных средств на основании 12 ст закона о защите прав потребителя?
, вопрос №1277302, Ника, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат телефона в магазин в течении гарантийного срока?
Добрый день. Телефон был куплен в июне прошлого года, при этом уже второй раз находится на гарантийном ремонте. Первый раз - 2 недели, второй раз - 4 недели. При чем поломка одна и та же. Можно ли потребовать возврата денег за телефон, ссылаясь на 1 пункт 18 статьи ФЗ 2300-1 (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.)
, вопрос №1268875, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как сделать возврат телефона в течении 14 дней со дня покупки?
Здравствуйте ,могу ли я в течении 14 дней со дня покупки , сделать возврат телефона . Не устраивает качество его работы . Магазин предлагает взять телефон на 2 недели в сервисный центр , не дав взамен какой-то другой , а я остаюсь без телефона и без связи . Правы ли они и как поступить мне ? С какого момента начинает действовать гарантия со дня покупки или через 2 недели ?
, вопрос №1239822, Александра, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возврат в магазин нового телефона с дефектом
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Приобрел в магазине 7 дней назад новый телефон на сумму 21000 рублей. В магазине не было возможности все досканально проверить и как приехал домой заметил что хрепит внешний динамик. Телефон на гарантии, ездил в магазин объяснил продавцу всю ситуацию, потребовал обмен на что он ответил что заберет телефон на экспертизу. Экспертиза это обязательное условие обмена? Или все же я могу потребовать обмен и без нее. Буду вам очень благодарен за вашу помощь, заранее спасибо)
, вопрос №1178131, Антон, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Как правильно вернуть товар который заказывал через интернет магазин?
Здравствуйте!купил телефон в интернет магазине.прислали телефон ни с теми характеристиками ,что было указано на сайте.до звонился до оператора который брал заказ на телефон,обьяснил ситуацию сейчас продавец просит что бы я отправил телефон назад.не останусь ли я без телефона и денег.как правильно поступить в данной ситуации?спасибо
, вопрос №1154164, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать возврат денег?
Здравствуйте. 22 марта 2015 года был куплен телефон. 12 декабря 2015 года этот телефон был сдан в ремонт по гарантии(он не заряжался).30 декабря 2015 года его вернули. В течение месяца всё было хорошо ,но сегодня опять он перестал заряжаться. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать возврат денег.
, вопрос №1123625, Анна, г. Тула
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврата денег за телефон, если в нем обнаружен дефект?
Здравствуйте.Неделю назад купили телефон(не сенсорный,кнопочный,мало стоит).Стал плохо работать(дребежжит звук).Могу ли я могу поменять на новый,или же возвратить деньги?
, вопрос №1119023, Наталья Репп, г. Рязань
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат телефона в магазин, если он взят в рассрочку?
Здравствуйте,недавно родители взяли в рассрочку в магазине м видео Айфон6 128 гигабайт.через 3 месяца использования он сильно заглючил и начал плохо работать изза того что память стала наполняться и память заполнила я всего 20 гигов.могу ли я возвратить телефон в магазин либо чтобы они мне его поменяли,так как телефон не дёшево стоит и мне очень жалко столько денег тратить на это.
, вопрос №1022750, Гузель, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Претензия по возврату телефона, не рассмотренная в положенный срок
здравствуйте,купил в офисе мтс телефон за 7 тысяч рублей,в этот же день выяснилось что в нем много дефектов,очень быстро разряжается батарея,постоянно выдает ошибки и не включается после перезагрузки,написал претензию на возврат денег и отнес ее в магазин,претензию у меня приняли,рассписались в ней и поставили печать и сказали что дадут мне знать в течении 10 дней,но телефон не забрали,остался у меня,сегодня истекает 10 дней,подскажите пожалуйста как вести себя дальше и чем руководствоватся,спасибо
, вопрос №1017339, алексей,
Защита прав потребителей
В течение какого времени мне вернут деньги после возврата телефона в магазин?
27.09.2015 года купила в магазине Связной смартфон за 5 т.р,дома не устроил по функциям.30.09 вернула телефон в магазин и написала заявление на возврат денег.Оплачивала банковской картой.В течении какого времени мне вернут деньги?
, вопрос №995040, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как подать заявление на возврат телефона в магазин?
как правильно написать заявление,на возврат телефона в магазин,который глючит,и вернуть деньги?-за него
, вопрос №952356, милена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в магазин в течение 14 дней, если он не устроил меня по характеристикам?
можно ли вернуть телефон в магазин в течений 14 дней, если он не устроил меня по характеристикам?
, вопрос №941921, Андрей, г. Коркино
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.09.2016